Hepri » 17 авг 2023, 05:05
#GDS_Metanoia
Цели и методы Психоделической Революции
В наших прежних статьях мы рассмотрели связи между хиппи и гностиками, а также ввели понятие перманентной психоделической революции. Сейчас мы переходим к обсуждению целей и методов этой самой Психоделичекой Революции, и к артикулированию самой её сути. Для начала давайте рассмотрим этимологию термина.
"Психоделический" происходит от греческих слов "psyche", что означает "душа", и "delos", что переводится как "явный" или "ясный". Следовательно, "психоделик" можно интерпретировать как "проясняющий душу". Слово "революция" имеет свои корни в астрологии и алхимии, а также связано с понятием "вращения". Революция revolūtiō «откатывание, переворот», далее из revolvere «катить назад; превращаться», далее из re- «обратно; опять, снова; против», далее из неустановленной формы + volvere «катить, катать; валить», восходит к праиндоевр. wel(w)e- «крутить, валять». В научный язык термин вошёл из названия книги Николая Коперника «De revolutionibus orbium coelestium» («О вращениях небесных сфер», 1543).Таким образом, "Психоделическая Революция" может быть понята как "проясняющее душу переворачивание" или "просветляющее вращение".
Идея "валяния дурака" становится концептуальной основой, в рамках которой развиваются стратегии и методы этой революции. Она представляет собой контролируемую глупость, призванную ослабить и пересмотреть жёсткие рамки понимания мира и реальности. Основной метод - это вращение, переворачивание, кручение, и это находит отражение в различных культурных и религиозных контекстах. Этот метод, согласно Смыслогенетической Теории Культуры, способствует эволюции психосферы через последовательные инверсии и медиацию.
И так, основным методом прояснения души является вращение, переворачивание, кручение.
Таким образом, основной метод исследования глубинных аспектов человеческой души заключается в маневрировании, поворотах и перекатах. Многие из моих читателей могут обнаружить здесь аналогии с концепцией Смыслогенетической Теории Культуры, которая предполагает, что эволюция психосферы происходит через последовательные инверсии, приводящие к медиации. Другие могут увидеть в этом отражение принципов Теории Соединяющей Войны, утверждающей, что переворачивание и вращение играют ключевую роль в тактике Ветра, являясь его фундаментальными боевыми операциями.
По аналогии можно также вспомнить вращение самособирающихся военных машин из Циклонопедии, а также образ вращающихся зубчатых колес в голове Дурачка из песни Егорки Летова. Сюда также можно включить образы суфийских кружений и других ритуальных форм вращения. Не следует забыть о символическом труде скарабея, порождающего самого себя, как Хепри, который заключается в непрерывном движении, перекатывании и вращении фекального шара, олицетворяющего Солнце.
Тем не менее, все эти ассоциации являются лишь иллюстрациями, а истинная суть кроется в понимании переворачивания, вращения, а также движения во внутреннем пространстве психосферы. Эти тактики можно рассматривать как "сдвиг точки сборки", "поворот головы", "обход преград", и другие подобные концепции. Они обусловлены природой языка и его воздействия на нервную систему.
В соответствии с антропологической теорией Поршнева, язык является не только средством общения, но и глубоким инструментом формирования и структурирования мышления человека посредством суггестии, внушения. Принцип интердикции, на который опирается язык, подразумевает создание определенных запретов или ограничений на формирование определённых смыслов. Эти ограничения формируют доминанту в нервной системе, которая подавляет или тормозит все возможные значения, кроме тех, которые считаются "правильными" или соответствующими общепринятым нормам.
Слово, таким образом, становится механизмом "схватывания" или "ловли" смысла, аналогично рыболовным сетям и удочкам ловцов, которые выбирают определенные виды рыб для улова. Однако, в рамках разработки стратегии Психоделической Революции, возможно предположить, что исследование и понимание языка за пределами этих ограничений потребует двойной инверсии или преобразования. Это означает, что чтобы понять и проникнуть в более глубокие истины, необходимо перевернуть саму логику и структуру языка.
Этот процесс двойной инверсии может аналогично сравниваться с вращением тела или предмета, которое не только поворачивает его вокруг оси, но и одновременно меняет его направление и ориентацию в пространстве. Таким образом, изучение языка и его глубинных значений потребует не только изменения перспективы, но и переосмысления его основных принципов.
В этом контексте, создание "Перманентной Ереси" может быть трактовано как процесс отхода от устоявшихся норм и структур в языкеПсиходелическая гностическая революция стремится к трансформации и пробуждению сознания на более высокий уровень. Она основана на идеях гностицизма, которые призывают к осознанию и пониманию глубинных истин о природе бытия и реальности. В этой статье мы рассмотрим ряд целей и задач, которые гностическая община может преследовать в рамках психоделической революции.
Одна из главных целей психоделической гностической революции заключается в осознании того, что материальный мир, который обычно воспринимается нами, существует в рамках определенного контекста, созданного демиургом – богом этого мира. Демиург представляет собой существо, наделенное властью над материей, но не обладающее полным разумом и добротой. В этой революции мы стремимся освободиться от влияния демиурга и достичь прямого контакта с высшими источниками духовности и истины.
Время играет ключевую роль в этой трансформации, поскольку революции рождаются в его потоке. Однако временная динамика сложна, и для тех, кто стремится к изменению, понимание времени становится важнейшей задачей. Время нелинейно и многомерно, как кольчуга из множества временных петель. Каждое кольцо этой кольчуги представляет собой участок вечности, замкнутый внутри себя, и стрела внимания, исходящая из центра, следит за изменениями временных петель. Органы восприятия человека не всегда способны уловить эту сложную структуру времени, и поэтому философия "революции настоящего момента" представляется выходом. Она подразумевает погружение в духовные практики, такие как медитация и неделание. Психоделический Революционер должен трансцендировать свою человеческую форму, становясь гибким и полиморфным, чтобы стать живым порталом в Хаос и вносить изменения в мир в каждом настоящем моменте.
Попытаемся более подробно развернуть идею, углубиться в контекст психоделической революции, которая нацелена на осознание и преобразование человеческой души. Если не придерживаться пустых оборотов, а искать прямой путь выражения (несмотря на сложность передачи внутренних состояний, ведь мы имеем дело с тонкими путями смысла, переплетенными в топологических лабиринтах), то ключевым стремлением психоделической революции становится Прозрение.
Необходимо прояснить, что под Прозрением мы понимаем не просто поверхностное знание, а глубокое понимание, которое переплетает себя с внутренней силой индивида, преобразуя его сущность. Это знание, что вдохновляет на озарение и позволяет осветить тайны души.
И неслучайно здесь возникает ассоциация с библейским смыслом слова "познать". В конечном счете, "хиппи" и "гностики" изначально были тесно связаны – оба обозначали знающих, понимающих. Этот знаменательный смысл вплетается в идею психоделической революции, подчеркивая, что ее целью является истинное Прозрение, нисходящее на уровень глубокого понимания.
В этом контексте психоделическая революция предстает как путешествие в мир внутренних миров, как разгадывание загадок души. Это как рассекание густых туманов недоумения, чтобы обнаружить истинное ядро человеческой сущности. Эти психоактивные экспедиции позволяют человеку раскрывать свой потенциал и погружаться в глубины собственного сознания, где заложены ключи к пониманию себя и вселенной.
Целью Психоделической Революции является освоение Знания, способствующего раскрытию и проявлению сущности души. Этой цели достигали хиппи, прибегая к разнообразным методам, включая использование психоделических веществ, глубокую медитацию, обряды, пленительные танцы, музыкальные искусства, и многие другие формы самовыражения. Однако, при взгляде на прошлое, становится очевидным, что хотя эти методы были важными, они оказались недостаточными для долгосрочной трансформации.
Первая волна Психоделической Революции была омрачена временностью своих результатов. Психоделические вещества, такие как LSD, псибицин и DMT, действительно помогли людям погрузиться в глубокие духовные реалии и освободить новые уровни сознания. Однако необходимо помнить, что эффективность этих веществ тесно связана с настройкой и обстановкой, в которой они принимаются. Более того, освоение душевных просторов требует более глубокого и постоянного подхода.
Итак, ключевым уроком для нас является понимание, что для того чтобы истинно расширить горизонты сознания и прозреть глубины души, необходимо не только использовать методы, но и развивать внутренний светильник, способный просвещать собственную душу. Прояснение внутреннего духовного взора, способного проникать в глубины человеческих сердец, приближает нас к понятию Третьей Сигнальной Системы, которое было раскрыто в предыдущих текстах.
Методы активации Третьей Сигнальной Системы мы можем условно разделить на два типа: йогический и технологический подход. Йогические практики - это то, чем можно добиться определённых результатов уже сейчас, не дожидаясь рывка в области технологий. Йогический подход может и должен дополняться и акселерироваться психофармакологическими методами. Однако, поскольку технологический прогресс неизбежен, и рано или поздно, фармакологию мы дополним психотроникой и нейроимплантами.
Под понятием "третьей сигнальной системы" здесь подразумевается потенциальная способность к коммуникации через квантоподобную биологическую нелокальность. На определенном этапе рассмотрения, мозг можно рассматривать как аналоговый биологический компьютер, а сознание возникает благодаря химико-электрическим взаимодействиям внутри мозга. Однако это верно только в пределах определенных границ.
Существует множество парапсихологических явлений, которые нам необходимо учитывать, но не будем здесь детально останавливаться на них. Они указывают на то, что функция нейронов и их связей может быть не столько в генерации психических процессов, сколько в их приеме. Аналогично телевизору, который не создает изображение, а только принимает его, мозг по определенной концепции отражает процессы психосферы.
В статье "Гипотеза о третьей сигнальной системе в контексте Big Data", авторы (Р.В. Панащик и Ю.В. Вильчук) утверждают, что "появление у человека третьей сигнальной системы обеспечило кодирование без использования материальных носителей. Этот вид кодирования стал методом контроля за уже существующим мышлением". Они также отмечают, что отличие третьей сигнальной системы от второй заключается в потере информации о причинно-следственных связях между понятиями. А отличие от первой системы заключается в отсутствии физического прототипа.
Кроме того, стоит подчеркнуть важный аспект: в данном контексте рассматривается уже активно развивающийся механизм. Согласно данной гипотезе, третья сигнальная система в человеческом мозгу уже функционирует, и для её активации не потребуется биологическая эволюция. Существует гипотеза, предложенная академиком Казначеевым, что эволюция человека не только биологическая, но и связана с полевой формой жизни. В случае изменений в окружающей среде, поля нейронов могут объединиться в единое поле, что приведет к изменению восприятия мира. Это не требует биологических мутаций. Переход на полевую организацию может привести к телепатической связи и дальнодействующей полевой связи. Возможно, в будущем мы сможем достичь нового уровня сознания и общения, который будет основан на полевой связи и высшей форме коллективного разума.
Данный процесс организации может быть уподоблен пчелиному улью, где индивидуальные разумы не просто объединяются, а взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. В отличие от роя насекомых, которые лишены индивидуальной субъектности, каждый участник здесь обладает равными правами и полной свободой. Однако ключевым аспектом является процесс рефлексии, который может проявляться как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Важно осознавать, что практики индивидуальной рефлексии могут быть дополнительно обогащены через коллективное обсуждение знаков, видений и символов.
Таким образом, направление внимания на внутренний психический мир способно прояснить его природу. Тем не менее, также имеет значение внедрение практик, направленных на трансформацию качества внимания. В этом контексте полезно вспомнить о концепции кастанедовского сталкинга, который предполагает активное наблюдение за проявлениями собственного ума.
Развивая понимание своей внутренней жизни, важно осознавать свои мысли, эмоции и поведение, а также активно работать над их улучшением и изменением. При этом не следует забывать о влиянии окружающей среды на наше психическое состояние – факторы, такие как питание, физическая активность и поддержка со стороны окружающих, могут также влиять на наше психическое здоровье и способности.
В этом контексте становится актуальной теория Лири-Уилсона о программировании и метапрограммировании человеческого биокомпьютера. Особенно важным понятием является импринт – психологическая программа, закладывающаяся в особые периоды импринтной уязвимости, специфические для каждого контура психики. Импринтирование и социальное кондиционирование оказывает глубокое влияние на наше будущее поведение и мышление. Импринты формируют наши действия и реакции в разнообразных ситуациях.
Один из способов расширения психических возможностей состоит в изменении импринтов. Этот процесс начинается с осознания и анализа своих убеждений, стереотипов и программ, которые были закладаны в нашу психику в детстве. Важно выявить негативные импринты, которые могут ограничивать нас, и заменить их на более конструктивные и полезные паттерны мышления и поведения. Такой процесс требует глубокой саморефлексии и работы над собой, но он позволяет расширить наши психические возможности и стать более адаптивными и сбалансированными личностями. В нашем понимании, йогический подход может включать в себя широкое использование психологических, психоделических и иных методов, инструментарий должен постоянно совершенствоваться и обновляться.
Однако не следует забывать, что технологический прогресс неизбежен, и с течением времени он непременно будет оказывать влияние на методы йогического познания. В этой связи возникает вопрос о взаимодействии между традиционными йогическими подходами и новыми техническими возможностями.
В рамках этих технических дополнений можно выделить инвазивные и неинвазивные нейроинтерфейсы. Первые представляют собой технологические устройства, прямо взаимодействующие с нейронами мозга, позволяя человеку управлять механизмами своего сознания. Вторые, в свою очередь, обеспечивают возможность обмена информацией между мозгом и внешними устройствами, не требуя прямого вмешательства в мозговую ткань. Они могут открыть путь к более глубокому пониманию внутренних процессов человека и его связи с окружающим миром.
Биофидбек, как еще одна важная техника, добавляет интерактивный аспект в эту динамику. Она позволяет человеку осознанно влиять на свои физиологические функции, применяя специальные датчики и программное обеспечение. Сердцебиение, дыхание и другие аспекты могут поддаваться контролю, что может привести к улучшению саморегуляции и общего благополучия.
Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) представляет еще один момент пересечения между технологическими достижениями и мозговой деятельностью. С помощью магнитных полей можно воздействовать на определенные участки мозга, открывая новые возможности для исследования и модуляции когнитивныъ процессов.
Важно понимать, что эффективное развитие Третьей Сигнальной Системы требует гармоничного сочетания логического и технологического подходов. Продвижение к поставленной цели должно строиться на симбиозе различных методов и дисциплин, чтобы достичь наилучших результатов.
Рассмотрим евгенику в новом свете – как совокупность методов, нацеленных на улучшение генетического наследия человека. Исторически репутация этой области была подорвана действиями нацистов, которые неправильно, с научной и этической точек зрения, исказили принципы евгеники, стремясь улучшить человеческий генофонд путем уничтожения или кастрации индивидуумов, не соответствовавших их расовым стандартам. Этот подход был не только морально неприемлемым, но и весьма неэффективным.
Однако мы нацеливаемся на развитие иную, основанную на современных научных данных и этических нормах, форму евгеники. Наши методы будут лишь гуманными и сфокусированными на добре. Среди подходов современной евгеники важно выделить следующие:
- Генетическое консультирование и тестирование, предоставляющие информацию о генетических рисках для заболеваний и помогающие принимать информированные решения о планировании семьи.
- Генетические технологии, такие как генная терапия и редактирование генома, которые нацелены на лечение наследственных заболеваний.
- Программы образования, направленные на повышение осведомленности о генетике, ее воздействии на здоровье и развитие человека.
Рассматривая потенциальные направления развития евгеники, мы можем взглянуть на эктогенез как один из вариантов. Эктогенез - это процесс выращивания эмбрионов и плодов вне организма матери, обеспечивая условия для их полноценного развития до рождения. Однако, в отличие от проповедников радикальных ангеломорфистских взглядов, мы стремимся подчеркнуть, что при таком развитии технологий важно уважение к индивидуальному выбору. Введение эктогенеза и других технологий не должно ограничивать право людей иметь детей традиционным способом, если они так выберут.
В рамках целей, связанных с психоделической революцией и исследованием человеческой природы, важно обратить внимание на базовые принципы гностической антропологии, чтобы правильно классифицировать людей в данном контексте. Особо следует уделить внимание взаимосвязи между гностической и тантрической антропологией, которые, за исключением небольших отличий, сходны между собой. В данном контексте возникает необходимость разделения людей на три основных типа..
Первый тип – материальный человек, известный в гностической традиции как "гилик" и в тантрической традиции как "пашу". Такие люди являются своего рода человеками-скотинами, лишенными духовной искры и полностью посвящающимися преследованию материальных благ и прямолинейным удовольствиям. Гностики утверждают, что возможность спасения для таких людей отсутствует, а тантрики не рекомендуют вовлекать пашу в трансгрессивные духовные практики.
Второй тип – душевный человек, известный в гностике как психик и в тантрической традиции как героический тип или вира. Такие люди, с чуть большей долей духовности, стремятся к освобождению, но все еще остаются привязанными к материальному. Гностики в основном считали, что для людей этого типа возможно спасение в промежуточной мере, а иногда и полное спасение. Тантрики допускают участие таких людей в ритуалах только при наличии наставника. Люди этого типа являются потенциальной аудиторией для гностической общины.
Третий тип – духовный человек, известный как пневматик или дивья. Это люди, которым духовная природа дана в наибольшей степени, отличающиеся от обычных людей и более глубоко погруженные в мир духовности. Именно они способны освободиться из темницы материального мира и, в некоторых случаях, даже без помощи учителя и гуру. Такие люди будут ядром нашей организации, они могут стать наставниками и лидерами для внешнего инициатического круга и помочь другим в достижении духовных целей.
В целях реализации поставленных задач необходима сегрегация и сепарация от всех потенциально вредоносных элементов, принадлежащих демиургическому миру. Это подразумевает отделение от людей материального типа, которые не только не способны к пробуждению, но и не нуждаются в нем. Над материальными людьми можно осуществлять власть, либо не взаимодействовать вовсе. Мы не испытываем потребности во власти ради власти. Вместо этого мы должны взаимодействовать с людьми душевного типа, находящимися в промежуточной позиции, что позволит нам углубить наши связи и достичь более тесного взаимодействия на духовном и практическом уровне.
Также мы можем предоставить специфические духовные услуги и инициировать таких людей в разнообразные психотехнологии, чтобы поделиться нашими знаниями и опытом. Это может включать обучение и обмен знаниями в рамках нашей гностической общины.
Одновременно, мы должны быть открытыми ко всем пневматикам - тем, кто имеет способности и дары проникновения в мир духовной реальности независимо от их социального положения, расы, пола, возраста и прочих параметров. Опыт показывает, что принадлежность к пневматикам или дивья не зависит от внешних факторов, вопреки стереотипным взглядам преобладающего мышления, и мы должны быть готовы встретить и поддержать всех, для кого возможно гностическое пробуждение.
Однако, с другой стороны, мы должны создать прослойку лояльных людей во внешнем мире, с которыми будет возможно формирование внешнего инициатического круга. В этом кругу будет происходить постоянная фильтрация и отбор, чтобы защитить нашу гностическую общину от потенциальных угроз и сохранить ее целостность.
Таким образом, неукоснительное следование взаимоисключающим параграфам, как: сочетание открытости и закрытости, чрезвычайной дисциплины и абсолютной свободы, поможет нам создать незримый забор, которым защитим наше новое общество и поддержим его рост и развитие. Это будет нашим Новым Эдемом - миром, где гностическое пробуждение и прозрение будут расцветать и воплощаться в практической жизни.
Многие гностики склонны относятся к деньгам отрицательно, так как они рассматриваются как проявление зла и средство угнетения. Тем не менее, необходимо осознать, что экономическая деятельность является неотъемлемой частью реализации гностических задач. Мы придерживаемся убеждения, что деньги приобретают негативную сущность исключительно из-за их неравномерного распределения в руках недоброжелательных индивидов. Если мы сможем перераспределить мировые богатства в пользу гностиков, то мы сможем использовать энергию, заложенную в деньгах, для достижения духовных целей. Наше гностическое сообщество должно обладать финансовой устойчивостью и быть способным самообеспечиваться. Для этого нам следует разработать стратегию, направленную на привлечение и удержание финансовых ресурсов. Такой подход поможет нам осуществить наши планы и достичь духовного просветления.
Существует множество экономических стратегий, которые можно адаптировать на различные масштабы — от небольших сообществ до глобальных цивилизаций. Важно учитывать, что переход от небольшой общины к космической сверхцивилизации — долгосрочный и сложный процесс, требующий сбалансированного подхода. Вот несколько возможных стратегий и путей для достижения этой цели:
1. Ресурсоэффективность и устойчивость:
- В малых общинных структурах центр внимания следует сосредоточить на оптимизации ресурсопотребления, снижении объема отходов и активном использовании возобновляемых источников энергии.
- По мере роста и расширения общин, желательно делиться полученным опытом и передавать передовые методы другим сообществам, позволяя им также перейти к более устойчивым подходам.
- Глобальный переход к устойчивому развитию будет включать в себя создание международных норм и стандартов.
2. Научно-технологический прогресс:
- В контексте нашей психоделической активности, исследования и инновации получают новый импульс благодаря расширенным состояниям сознания, которые позволяют исследователям обращаться к глубинным слоям разума. Небольшие сообщества, объединенные общим стремлением к пониманию универсальных истин, смело переносят границы технологического прогресса.
- Эволюция взаимодействия между общинами происходит на более глубоком уровне. Обмен опытом и знаниями не только стимулирует технологический рост, но и способствует развитию коллективной мудрости. Открытые исследовательские сети становятся платформой для общего сотрудничества, позволяя исследователям и мыслителям из разных сообществ объединить свои усилия для создания революционных технологий и концепций.
3. Сотрудничество и торговля:
- Начальным этапом для малых общин может быть развитие внутренней экономики и обмен ресурсами с внешним социумом. Это позволяет им укрепить свои ресурсы и капитал для будущего развития.
- С постепенным ростом общин могут возникать новые возможности. Они могут устанавливать и расширять сети сотрудничества и торговли с другими общинами, что способствует обмену идеями, технологиями и товарами. Такие взаимодействия позволяют создавать взаимовыгодные партнерства и способствуют общему экономическому росту.
- По мере укрепления взаимоотношений и расширения сетей сотрудничества, малые общины могут начать формировать региональные экономические блоки. Это более широкие объединения общин, целями которых являются улучшение торговых связей, координация экономических политик и совместное развитие.
4. Образование и человеческий капитал:
- Инвестирование в образование и развитие человеческого капитала способствует повышению квалификации и профессиональных навыков трудовой силы. Под образованием мы понимаем совсем не то же самое, что мыслит современная система образования.
В контексте гностицизма и духовного понимания, вопрос об образовании и человеческом капитале может быть рассмотрен с углом зрения, учитывающим более глубокие аспекты человеческой души и её развития.
Образование и развитие человеческого капитала в этом контексте можно рассматривать как путь к осознанию себя и своего места в более широкой космической реальности. Согласно гностическим учениям, человек — это не только физическое тело, но так же ещё душа и дух, которые являются частью более высокой духовной реальности. Образование, в таком понимании, не ограничивается только приобретением знаний и навыков для успешной карьеры, но также направлено на раскрытие потенциала души и понимание глубинных вопросов бытия.
Современная система образования, с точки зрения гностицизма, может оставаться поверхностной и ограниченной в своем фокусе на материальных достижениях и профессиональной успешности. Она может упускать из виду духовную природу человека и его потребность в познании более высоких истин. В этом контексте, под образованием понимается не только знание мира вокруг нас, но и понимание внутреннего мира, связь с более глубокими аспектами себя и космоса.
Важной составляющей поднятия квалификации является самообразование. Современные технологии позволяют получать информацию практически на любую тему в реальном времени. Онлайн-курсы, учебные платформы, научные статьи и книги – все это доступно для изучения самостоятельно. Специалист может выбирать те знания, которые наиболее актуальны и интересны в его области работы.
5. Научно-технический прогресс:
- Инвестирование в научно-исследовательскую деятельность и разработки способствует созданию новых технологий, продуктов и услуг, что способствует росту производительности труда и экономическому развитию. Научные открытия и инновации могут привести к появлению совершенно новых отраслей экономики и перепрофилированию существующих.
- Гностическая психоделическая революция открывает новые горизонты исследования сознания и психики человека. С помощью психоделических веществ и глубокого самоисследования, люди начинают понимать более глубокие уровни своего бытия и природы реальности. Это может вдохновить ученых и исследователей исследовать сознание с новой точки зрения, что может привести к разработке новых методов и технологий для изучения психических процессов.
- Инвестирование в гностическую психоделическую революцию может означать поддержку исследований, направленных на изучение влияния психоделических веществ на психику человека.
6. Сотрудничество с формальными духовными организациями:
Следует стараться по возможности установить мирные взаимовыгодные дипломатические отношения с формальными духовными организациями. Это позволит вам получить поддержку и рекомендации от опытных духовных служителей, а также повзволит избежать преследования на религиозной почве. В качестве примера можно назвать суфизм, интегрированный в ислам, или исихазм, интегрированный в христианство, а так же тантризм, являющийся гностической эзотерической мегаструктурой в дхармических религиях. Следует при возможности создать внутри каждой формальной религии мистическое ядро, или при наличии такового – установить с его представителями дружественные отношения.
7. Организация бесплатных мероприятий и семинаров:
Для привлечения внимания потенциальных сторонников рекомендуется проводить разнообразные бесплатные мероприятия и семинары. Эти мероприятия могут включать в себя демонстрацию навыков и техник в сфере психических практик и искусств. Также ценными могут быть лекции от ведущих экспертов в данной области.
Не стоит забывать о значимости психоделических фестивалей, которые представляют собой уникальную коллективную форму духовной практики. Участие в таких фестивалях может позволить расширить круг общения и поделиться своим опытом с широкой аудиторией.
Важно поддерживать разнообразие в мероприятиях, чтобы привлечь и удержать интерес потенциальных адептов и позитивно влиять на их восприятие психических практик и искусств.
8. Участие в социальных сетях: Создайте активное присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn и YouTube. Регулярно публикуйте полезный контент, связанный со строительством и учебными курсами, чтобы привлечь и вовлечь аудиторию. Взаимодействуйте с потенциальными студентами, отвечая на их вопросы и комментарии.
9. Отзывы и рекомендации: Соберите отзывы и рекомендации от людей, которые являются или были членами вашей гностической общины. Попросите их поделиться своим опытом и мнением о том, как они воспринимают общину, её ценности и практики. Эти отзывы могут помочь новым и потенциальным членам лучше понять, что ожидать от вашей общины и как она может внести вклад в их духовное развитие.
10. Мониторинг и анализ результатов: Регулярно отслеживайте эффективность ваших маркетинговых усилий. Используйте аналитические инструменты для измерения посещаемости вашего веб-сайта, конверсий и эффективности рекламных кампаний. Основываясь на полученных данных, вносите корректировки в стратегию маркетинга для улучшения результатов.
Выводы
Психоделическая Революция представляет собой комплексное движение, охватывающее широкий спектр целей и методов, нацеленных на расширение понимания души и метаморфозу сознания. Ее целью является осознание глубоких истин, освобождение от оков материальных ограничений, стимулирование потенциала межличностной связи через использование Третьей Сигнальной Системы, а также расширение горизонтов сознания с применением психоактивных методов. Дополнительно, среди ключевых аспектов Психоделической Революции следует выделить прогресс в области технологий, глубокое изучение парапсихологических явлений, развитие коллективного мышления и даже возможность телепатической связи. В общем плане Психоделическая Революция стремится не только к достижению новых уровней осознания и коллективного мышления, но также к проникновению в глубокие аспекты природы бытия и реальности, открывая новые горизонты для человеческого опыта.
Hepri
[url=https://vk.com/feed?section=search&q=%23GDS_Metanoia]#GDS_Metanoia[/url]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Цели и методы Психоделической Революции[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В наших прежних статьях мы рассмотрели связи между хиппи и гностиками, а также ввели понятие перманентной психоделической революции. Сейчас мы переходим к обсуждению целей и методов этой самой Психоделичекой Революции, и к артикулированию самой её сути. Для начала давайте рассмотрим этимологию термина.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]"Психоделический" происходит от греческих слов "psyche", что означает "душа", и "delos", что переводится как "явный" или "ясный". Следовательно, "психоделик" можно интерпретировать как "проясняющий душу". Слово "революция" имеет свои корни в астрологии и алхимии, а также связано с понятием "вращения". Революция revolūtiō «откатывание, переворот», далее из revolvere «катить назад; превращаться», далее из re- «обратно; опять, снова; против», далее из неустановленной формы + volvere «катить, катать; валить», восходит к праиндоевр. wel(w)e- «крутить, валять». В научный язык термин вошёл из названия книги Николая Коперника «De revolutionibus orbium coelestium» («О вращениях небесных сфер», 1543).Таким образом, "Психоделическая Революция" может быть понята как "проясняющее душу переворачивание" или "просветляющее вращение".[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Идея "валяния дурака" становится концептуальной основой, в рамках которой развиваются стратегии и методы этой революции. Она представляет собой контролируемую глупость, призванную ослабить и пересмотреть жёсткие рамки понимания мира и реальности. Основной метод - это вращение, переворачивание, кручение, и это находит отражение в различных культурных и религиозных контекстах. Этот метод, согласно Смыслогенетической Теории Культуры, способствует эволюции психосферы через последовательные инверсии и медиацию.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]И так, основным методом прояснения души является вращение, переворачивание, кручение.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Таким образом, основной метод исследования глубинных аспектов человеческой души заключается в маневрировании, поворотах и перекатах. Многие из моих читателей могут обнаружить здесь аналогии с концепцией Смыслогенетической Теории Культуры, которая предполагает, что эволюция психосферы происходит через последовательные инверсии, приводящие к медиации. Другие могут увидеть в этом отражение принципов Теории Соединяющей Войны, утверждающей, что переворачивание и вращение играют ключевую роль в тактике Ветра, являясь его фундаментальными боевыми операциями.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]По аналогии можно также вспомнить вращение самособирающихся военных машин из Циклонопедии, а также образ вращающихся зубчатых колес в голове Дурачка из песни Егорки Летова. Сюда также можно включить образы суфийских кружений и других ритуальных форм вращения. Не следует забыть о символическом труде скарабея, порождающего самого себя, как Хепри, который заключается в непрерывном движении, перекатывании и вращении фекального шара, олицетворяющего Солнце.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Тем не менее, все эти ассоциации являются лишь иллюстрациями, а истинная суть кроется в понимании переворачивания, вращения, а также движения во внутреннем пространстве психосферы. Эти тактики можно рассматривать как "сдвиг точки сборки", "поворот головы", "обход преград", и другие подобные концепции. Они обусловлены природой языка и его воздействия на нервную систему.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В соответствии с антропологической теорией Поршнева, язык является не только средством общения, но и глубоким инструментом формирования и структурирования мышления человека посредством суггестии, внушения. Принцип интердикции, на который опирается язык, подразумевает создание определенных запретов или ограничений на формирование определённых смыслов. Эти ограничения формируют доминанту в нервной системе, которая подавляет или тормозит все возможные значения, кроме тех, которые считаются "правильными" или соответствующими общепринятым нормам.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Слово, таким образом, становится механизмом "схватывания" или "ловли" смысла, аналогично рыболовным сетям и удочкам ловцов, которые выбирают определенные виды рыб для улова. Однако, в рамках разработки стратегии Психоделической Революции, возможно предположить, что исследование и понимание языка за пределами этих ограничений потребует двойной инверсии или преобразования. Это означает, что чтобы понять и проникнуть в более глубокие истины, необходимо перевернуть саму логику и структуру языка.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Этот процесс двойной инверсии может аналогично сравниваться с вращением тела или предмета, которое не только поворачивает его вокруг оси, но и одновременно меняет его направление и ориентацию в пространстве. Таким образом, изучение языка и его глубинных значений потребует не только изменения перспективы, но и переосмысления его основных принципов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В этом контексте, создание "Перманентной Ереси" может быть трактовано как процесс отхода от устоявшихся норм и структур в языкеПсиходелическая гностическая революция стремится к трансформации и пробуждению сознания на более высокий уровень. Она основана на идеях гностицизма, которые призывают к осознанию и пониманию глубинных истин о природе бытия и реальности. В этой статье мы рассмотрим ряд целей и задач, которые гностическая община может преследовать в рамках психоделической революции.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Одна из главных целей психоделической гностической революции заключается в осознании того, что материальный мир, который обычно воспринимается нами, существует в рамках определенного контекста, созданного демиургом – богом этого мира. Демиург представляет собой существо, наделенное властью над материей, но не обладающее полным разумом и добротой. В этой революции мы стремимся освободиться от влияния демиурга и достичь прямого контакта с высшими источниками духовности и истины.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Время играет ключевую роль в этой трансформации, поскольку революции рождаются в его потоке. Однако временная динамика сложна, и для тех, кто стремится к изменению, понимание времени становится важнейшей задачей. Время нелинейно и многомерно, как кольчуга из множества временных петель. Каждое кольцо этой кольчуги представляет собой участок вечности, замкнутый внутри себя, и стрела внимания, исходящая из центра, следит за изменениями временных петель. Органы восприятия человека не всегда способны уловить эту сложную структуру времени, и поэтому философия "революции настоящего момента" представляется выходом. Она подразумевает погружение в духовные практики, такие как медитация и неделание. Психоделический Революционер должен трансцендировать свою человеческую форму, становясь гибким и полиморфным, чтобы стать живым порталом в Хаос и вносить изменения в мир в каждом настоящем моменте.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Попытаемся более подробно развернуть идею, углубиться в контекст психоделической революции, которая нацелена на осознание и преобразование человеческой души. Если не придерживаться пустых оборотов, а искать прямой путь выражения (несмотря на сложность передачи внутренних состояний, ведь мы имеем дело с тонкими путями смысла, переплетенными в топологических лабиринтах), то ключевым стремлением психоделической революции становится Прозрение.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Необходимо прояснить, что под Прозрением мы понимаем не просто поверхностное знание, а глубокое понимание, которое переплетает себя с внутренней силой индивида, преобразуя его сущность. Это знание, что вдохновляет на озарение и позволяет осветить тайны души.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]И неслучайно здесь возникает ассоциация с библейским смыслом слова "познать". В конечном счете, "хиппи" и "гностики" изначально были тесно связаны – оба обозначали знающих, понимающих. Этот знаменательный смысл вплетается в идею психоделической революции, подчеркивая, что ее целью является истинное Прозрение, нисходящее на уровень глубокого понимания.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В этом контексте психоделическая революция предстает как путешествие в мир внутренних миров, как разгадывание загадок души. Это как рассекание густых туманов недоумения, чтобы обнаружить истинное ядро человеческой сущности. Эти психоактивные экспедиции позволяют человеку раскрывать свой потенциал и погружаться в глубины собственного сознания, где заложены ключи к пониманию себя и вселенной.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Целью Психоделической Революции является освоение Знания, способствующего раскрытию и проявлению сущности души. Этой цели достигали хиппи, прибегая к разнообразным методам, включая использование психоделических веществ, глубокую медитацию, обряды, пленительные танцы, музыкальные искусства, и многие другие формы самовыражения. Однако, при взгляде на прошлое, становится очевидным, что хотя эти методы были важными, они оказались недостаточными для долгосрочной трансформации.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Первая волна Психоделической Революции была омрачена временностью своих результатов. Психоделические вещества, такие как LSD, псибицин и DMT, действительно помогли людям погрузиться в глубокие духовные реалии и освободить новые уровни сознания. Однако необходимо помнить, что эффективность этих веществ тесно связана с настройкой и обстановкой, в которой они принимаются. Более того, освоение душевных просторов требует более глубокого и постоянного подхода.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Итак, ключевым уроком для нас является понимание, что для того чтобы истинно расширить горизонты сознания и прозреть глубины души, необходимо не только использовать методы, но и развивать внутренний светильник, способный просвещать собственную душу. Прояснение внутреннего духовного взора, способного проникать в глубины человеческих сердец, приближает нас к понятию Третьей Сигнальной Системы, которое было раскрыто в предыдущих текстах.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Методы активации Третьей Сигнальной Системы мы можем условно разделить на два типа: йогический и технологический подход. Йогические практики - это то, чем можно добиться определённых результатов уже сейчас, не дожидаясь рывка в области технологий. Йогический подход может и должен дополняться и акселерироваться психофармакологическими методами. Однако, поскольку технологический прогресс неизбежен, и рано или поздно, фармакологию мы дополним психотроникой и нейроимплантами.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Под понятием "третьей сигнальной системы" здесь подразумевается потенциальная способность к коммуникации через квантоподобную биологическую нелокальность. На определенном этапе рассмотрения, мозг можно рассматривать как аналоговый биологический компьютер, а сознание возникает благодаря химико-электрическим взаимодействиям внутри мозга. Однако это верно только в пределах определенных границ.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Существует множество парапсихологических явлений, которые нам необходимо учитывать, но не будем здесь детально останавливаться на них. Они указывают на то, что функция нейронов и их связей может быть не столько в генерации психических процессов, сколько в их приеме. Аналогично телевизору, который не создает изображение, а только принимает его, мозг по определенной концепции отражает процессы психосферы.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В статье "Гипотеза о третьей сигнальной системе в контексте Big Data", авторы (Р.В. Панащик и Ю.В. Вильчук) утверждают, что "появление у человека третьей сигнальной системы обеспечило кодирование без использования материальных носителей. Этот вид кодирования стал методом контроля за уже существующим мышлением". Они также отмечают, что отличие третьей сигнальной системы от второй заключается в потере информации о причинно-следственных связях между понятиями. А отличие от первой системы заключается в отсутствии физического прототипа.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Кроме того, стоит подчеркнуть важный аспект: в данном контексте рассматривается уже активно развивающийся механизм. Согласно данной гипотезе, третья сигнальная система в человеческом мозгу уже функционирует, и для её активации не потребуется биологическая эволюция. Существует гипотеза, предложенная академиком Казначеевым, что эволюция человека не только биологическая, но и связана с полевой формой жизни. В случае изменений в окружающей среде, поля нейронов могут объединиться в единое поле, что приведет к изменению восприятия мира. Это не требует биологических мутаций. Переход на полевую организацию может привести к телепатической связи и дальнодействующей полевой связи. Возможно, в будущем мы сможем достичь нового уровня сознания и общения, который будет основан на полевой связи и высшей форме коллективного разума.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Данный процесс организации может быть уподоблен пчелиному улью, где индивидуальные разумы не просто объединяются, а взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. В отличие от роя насекомых, которые лишены индивидуальной субъектности, каждый участник здесь обладает равными правами и полной свободой. Однако ключевым аспектом является процесс рефлексии, который может проявляться как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Важно осознавать, что практики индивидуальной рефлексии могут быть дополнительно обогащены через коллективное обсуждение знаков, видений и символов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Таким образом, направление внимания на внутренний психический мир способно прояснить его природу. Тем не менее, также имеет значение внедрение практик, направленных на трансформацию качества внимания. В этом контексте полезно вспомнить о концепции кастанедовского сталкинга, который предполагает активное наблюдение за проявлениями собственного ума.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Развивая понимание своей внутренней жизни, важно осознавать свои мысли, эмоции и поведение, а также активно работать над их улучшением и изменением. При этом не следует забывать о влиянии окружающей среды на наше психическое состояние – факторы, такие как питание, физическая активность и поддержка со стороны окружающих, могут также влиять на наше психическое здоровье и способности.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В этом контексте становится актуальной теория Лири-Уилсона о программировании и метапрограммировании человеческого биокомпьютера. Особенно важным понятием является импринт – психологическая программа, закладывающаяся в особые периоды импринтной уязвимости, специфические для каждого контура психики. Импринтирование и социальное кондиционирование оказывает глубокое влияние на наше будущее поведение и мышление. Импринты формируют наши действия и реакции в разнообразных ситуациях.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Один из способов расширения психических возможностей состоит в изменении импринтов. Этот процесс начинается с осознания и анализа своих убеждений, стереотипов и программ, которые были закладаны в нашу психику в детстве. Важно выявить негативные импринты, которые могут ограничивать нас, и заменить их на более конструктивные и полезные паттерны мышления и поведения. Такой процесс требует глубокой саморефлексии и работы над собой, но он позволяет расширить наши психические возможности и стать более адаптивными и сбалансированными личностями. В нашем понимании, йогический подход может включать в себя широкое использование психологических, психоделических и иных методов, инструментарий должен постоянно совершенствоваться и обновляться.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Однако не следует забывать, что технологический прогресс неизбежен, и с течением времени он непременно будет оказывать влияние на методы йогического познания. В этой связи возникает вопрос о взаимодействии между традиционными йогическими подходами и новыми техническими возможностями.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В рамках этих технических дополнений можно выделить инвазивные и неинвазивные нейроинтерфейсы. Первые представляют собой технологические устройства, прямо взаимодействующие с нейронами мозга, позволяя человеку управлять механизмами своего сознания. Вторые, в свою очередь, обеспечивают возможность обмена информацией между мозгом и внешними устройствами, не требуя прямого вмешательства в мозговую ткань. Они могут открыть путь к более глубокому пониманию внутренних процессов человека и его связи с окружающим миром.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Биофидбек, как еще одна важная техника, добавляет интерактивный аспект в эту динамику. Она позволяет человеку осознанно влиять на свои физиологические функции, применяя специальные датчики и программное обеспечение. Сердцебиение, дыхание и другие аспекты могут поддаваться контролю, что может привести к улучшению саморегуляции и общего благополучия.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) представляет еще один момент пересечения между технологическими достижениями и мозговой деятельностью. С помощью магнитных полей можно воздействовать на определенные участки мозга, открывая новые возможности для исследования и модуляции когнитивныъ процессов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Важно понимать, что эффективное развитие Третьей Сигнальной Системы требует гармоничного сочетания логического и технологического подходов. Продвижение к поставленной цели должно строиться на симбиозе различных методов и дисциплин, чтобы достичь наилучших результатов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Рассмотрим евгенику в новом свете – как совокупность методов, нацеленных на улучшение генетического наследия человека. Исторически репутация этой области была подорвана действиями нацистов, которые неправильно, с научной и этической точек зрения, исказили принципы евгеники, стремясь улучшить человеческий генофонд путем уничтожения или кастрации индивидуумов, не соответствовавших их расовым стандартам. Этот подход был не только морально неприемлемым, но и весьма неэффективным.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Однако мы нацеливаемся на развитие иную, основанную на современных научных данных и этических нормах, форму евгеники. Наши методы будут лишь гуманными и сфокусированными на добре. Среди подходов современной евгеники важно выделить следующие:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]- Генетическое консультирование и тестирование, предоставляющие информацию о генетических рисках для заболеваний и помогающие принимать информированные решения о планировании семьи.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]- Генетические технологии, такие как генная терапия и редактирование генома, которые нацелены на лечение наследственных заболеваний.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]- Программы образования, направленные на повышение осведомленности о генетике, ее воздействии на здоровье и развитие человека.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Рассматривая потенциальные направления развития евгеники, мы можем взглянуть на эктогенез как один из вариантов. Эктогенез - это процесс выращивания эмбрионов и плодов вне организма матери, обеспечивая условия для их полноценного развития до рождения. Однако, в отличие от проповедников радикальных ангеломорфистских взглядов, мы стремимся подчеркнуть, что при таком развитии технологий важно уважение к индивидуальному выбору. Введение эктогенеза и других технологий не должно ограничивать право людей иметь детей традиционным способом, если они так выберут.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В рамках целей, связанных с психоделической революцией и исследованием человеческой природы, важно обратить внимание на базовые принципы гностической антропологии, чтобы правильно классифицировать людей в данном контексте. Особо следует уделить внимание взаимосвязи между гностической и тантрической антропологией, которые, за исключением небольших отличий, сходны между собой. В данном контексте возникает необходимость разделения людей на три основных типа..[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Первый тип – материальный человек, известный в гностической традиции как "гилик" и в тантрической традиции как "пашу". Такие люди являются своего рода человеками-скотинами, лишенными духовной искры и полностью посвящающимися преследованию материальных благ и прямолинейным удовольствиям. Гностики утверждают, что возможность спасения для таких людей отсутствует, а тантрики не рекомендуют вовлекать пашу в трансгрессивные духовные практики.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Второй тип – душевный человек, известный в гностике как психик и в тантрической традиции как героический тип или вира. Такие люди, с чуть большей долей духовности, стремятся к освобождению, но все еще остаются привязанными к материальному. Гностики в основном считали, что для людей этого типа возможно спасение в промежуточной мере, а иногда и полное спасение. Тантрики допускают участие таких людей в ритуалах только при наличии наставника. Люди этого типа являются потенциальной аудиторией для гностической общины.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Третий тип – духовный человек, известный как пневматик или дивья. Это люди, которым духовная природа дана в наибольшей степени, отличающиеся от обычных людей и более глубоко погруженные в мир духовности. Именно они способны освободиться из темницы материального мира и, в некоторых случаях, даже без помощи учителя и гуру. Такие люди будут ядром нашей организации, они могут стать наставниками и лидерами для внешнего инициатического круга и помочь другим в достижении духовных целей.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В целях реализации поставленных задач необходима сегрегация и сепарация от всех потенциально вредоносных элементов, принадлежащих демиургическому миру. Это подразумевает отделение от людей материального типа, которые не только не способны к пробуждению, но и не нуждаются в нем. Над материальными людьми можно осуществлять власть, либо не взаимодействовать вовсе. Мы не испытываем потребности во власти ради власти. Вместо этого мы должны взаимодействовать с людьми душевного типа, находящимися в промежуточной позиции, что позволит нам углубить наши связи и достичь более тесного взаимодействия на духовном и практическом уровне.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Также мы можем предоставить специфические духовные услуги и инициировать таких людей в разнообразные психотехнологии, чтобы поделиться нашими знаниями и опытом. Это может включать обучение и обмен знаниями в рамках нашей гностической общины.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Одновременно, мы должны быть открытыми ко всем пневматикам - тем, кто имеет способности и дары проникновения в мир духовной реальности независимо от их социального положения, расы, пола, возраста и прочих параметров. Опыт показывает, что принадлежность к пневматикам или дивья не зависит от внешних факторов, вопреки стереотипным взглядам преобладающего мышления, и мы должны быть готовы встретить и поддержать всех, для кого возможно гностическое пробуждение.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Однако, с другой стороны, мы должны создать прослойку лояльных людей во внешнем мире, с которыми будет возможно формирование внешнего инициатического круга. В этом кругу будет происходить постоянная фильтрация и отбор, чтобы защитить нашу гностическую общину от потенциальных угроз и сохранить ее целостность.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Таким образом, неукоснительное следование взаимоисключающим параграфам, как: сочетание открытости и закрытости, чрезвычайной дисциплины и абсолютной свободы, поможет нам создать незримый забор, которым защитим наше новое общество и поддержим его рост и развитие. Это будет нашим Новым Эдемом - миром, где гностическое пробуждение и прозрение будут расцветать и воплощаться в практической жизни.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Многие гностики склонны относятся к деньгам отрицательно, так как они рассматриваются как проявление зла и средство угнетения. Тем не менее, необходимо осознать, что экономическая деятельность является неотъемлемой частью реализации гностических задач. Мы придерживаемся убеждения, что деньги приобретают негативную сущность исключительно из-за их неравномерного распределения в руках недоброжелательных индивидов. Если мы сможем перераспределить мировые богатства в пользу гностиков, то мы сможем использовать энергию, заложенную в деньгах, для достижения духовных целей. Наше гностическое сообщество должно обладать финансовой устойчивостью и быть способным самообеспечиваться. Для этого нам следует разработать стратегию, направленную на привлечение и удержание финансовых ресурсов. Такой подход поможет нам осуществить наши планы и достичь духовного просветления.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Существует множество экономических стратегий, которые можно адаптировать на различные масштабы — от небольших сообществ до глобальных цивилизаций. Важно учитывать, что переход от небольшой общины к космической сверхцивилизации — долгосрочный и сложный процесс, требующий сбалансированного подхода. Вот несколько возможных стратегий и путей для достижения этой цели:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]1. Ресурсоэффективность и устойчивость:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - В малых общинных структурах центр внимания следует сосредоточить на оптимизации ресурсопотребления, снижении объема отходов и активном использовании возобновляемых источников энергии.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - По мере роста и расширения общин, желательно делиться полученным опытом и передавать передовые методы другим сообществам, позволяя им также перейти к более устойчивым подходам.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Глобальный переход к устойчивому развитию будет включать в себя создание международных норм и стандартов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]2. Научно-технологический прогресс:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - В контексте нашей психоделической активности, исследования и инновации получают новый импульс благодаря расширенным состояниям сознания, которые позволяют исследователям обращаться к глубинным слоям разума. Небольшие сообщества, объединенные общим стремлением к пониманию универсальных истин, смело переносят границы технологического прогресса.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Эволюция взаимодействия между общинами происходит на более глубоком уровне. Обмен опытом и знаниями не только стимулирует технологический рост, но и способствует развитию коллективной мудрости. Открытые исследовательские сети становятся платформой для общего сотрудничества, позволяя исследователям и мыслителям из разных сообществ объединить свои усилия для создания революционных технологий и концепций.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]3. Сотрудничество и торговля:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Начальным этапом для малых общин может быть развитие внутренней экономики и обмен ресурсами с внешним социумом. Это позволяет им укрепить свои ресурсы и капитал для будущего развития.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - С постепенным ростом общин могут возникать новые возможности. Они могут устанавливать и расширять сети сотрудничества и торговли с другими общинами, что способствует обмену идеями, технологиями и товарами. Такие взаимодействия позволяют создавать взаимовыгодные партнерства и способствуют общему экономическому росту.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - По мере укрепления взаимоотношений и расширения сетей сотрудничества, малые общины могут начать формировать региональные экономические блоки. Это более широкие объединения общин, целями которых являются улучшение торговых связей, координация экономических политик и совместное развитие.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]4. Образование и человеческий капитал:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Инвестирование в образование и развитие человеческого капитала способствует повышению квалификации и профессиональных навыков трудовой силы. Под образованием мы понимаем совсем не то же самое, что мыслит современная система образования.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]В контексте гностицизма и духовного понимания, вопрос об образовании и человеческом капитале может быть рассмотрен с углом зрения, учитывающим более глубокие аспекты человеческой души и её развития.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Образование и развитие человеческого капитала в этом контексте можно рассматривать как путь к осознанию себя и своего места в более широкой космической реальности. Согласно гностическим учениям, человек — это не только физическое тело, но так же ещё душа и дух, которые являются частью более высокой духовной реальности. Образование, в таком понимании, не ограничивается только приобретением знаний и навыков для успешной карьеры, но также направлено на раскрытие потенциала души и понимание глубинных вопросов бытия.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Современная система образования, с точки зрения гностицизма, может оставаться поверхностной и ограниченной в своем фокусе на материальных достижениях и профессиональной успешности. Она может упускать из виду духовную природу человека и его потребность в познании более высоких истин. В этом контексте, под образованием понимается не только знание мира вокруг нас, но и понимание внутреннего мира, связь с более глубокими аспектами себя и космоса.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Важной составляющей поднятия квалификации является самообразование. Современные технологии позволяют получать информацию практически на любую тему в реальном времени. Онлайн-курсы, учебные платформы, научные статьи и книги – все это доступно для изучения самостоятельно. Специалист может выбирать те знания, которые наиболее актуальны и интересны в его области работы.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]5. Научно-технический прогресс:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Инвестирование в научно-исследовательскую деятельность и разработки способствует созданию новых технологий, продуктов и услуг, что способствует росту производительности труда и экономическому развитию. Научные открытия и инновации могут привести к появлению совершенно новых отраслей экономики и перепрофилированию существующих.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Гностическая психоделическая революция открывает новые горизонты исследования сознания и психики человека. С помощью психоделических веществ и глубокого самоисследования, люди начинают понимать более глубокие уровни своего бытия и природы реальности. Это может вдохновить ученых и исследователей исследовать сознание с новой точки зрения, что может привести к разработке новых методов и технологий для изучения психических процессов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif] - Инвестирование в гностическую психоделическую революцию может означать поддержку исследований, направленных на изучение влияния психоделических веществ на психику человека.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]6. Сотрудничество с формальными духовными организациями:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Следует стараться по возможности установить мирные взаимовыгодные дипломатические отношения с формальными духовными организациями. Это позволит вам получить поддержку и рекомендации от опытных духовных служителей, а также повзволит избежать преследования на религиозной почве. В качестве примера можно назвать суфизм, интегрированный в ислам, или исихазм, интегрированный в христианство, а так же тантризм, являющийся гностической эзотерической мегаструктурой в дхармических религиях. Следует при возможности создать внутри каждой формальной религии мистическое ядро, или при наличии такового – установить с его представителями дружественные отношения.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]7. Организация бесплатных мероприятий и семинаров:[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Для привлечения внимания потенциальных сторонников рекомендуется проводить разнообразные бесплатные мероприятия и семинары. Эти мероприятия могут включать в себя демонстрацию навыков и техник в сфере психических практик и искусств. Также ценными могут быть лекции от ведущих экспертов в данной области.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Не стоит забывать о значимости психоделических фестивалей, которые представляют собой уникальную коллективную форму духовной практики. Участие в таких фестивалях может позволить расширить круг общения и поделиться своим опытом с широкой аудиторией.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Важно поддерживать разнообразие в мероприятиях, чтобы привлечь и удержать интерес потенциальных адептов и позитивно влиять на их восприятие психических практик и искусств.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]8. Участие в социальных сетях: Создайте активное присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, LinkedIn и YouTube. Регулярно публикуйте полезный контент, связанный со строительством и учебными курсами, чтобы привлечь и вовлечь аудиторию. Взаимодействуйте с потенциальными студентами, отвечая на их вопросы и комментарии.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]9. Отзывы и рекомендации: Соберите отзывы и рекомендации от людей, которые являются или были членами вашей гностической общины. Попросите их поделиться своим опытом и мнением о том, как они воспринимают общину, её ценности и практики. Эти отзывы могут помочь новым и потенциальным членам лучше понять, что ожидать от вашей общины и как она может внести вклад в их духовное развитие.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]10. Мониторинг и анализ результатов: Регулярно отслеживайте эффективность ваших маркетинговых усилий. Используйте аналитические инструменты для измерения посещаемости вашего веб-сайта, конверсий и эффективности рекламных кампаний. Основываясь на полученных данных, вносите корректировки в стратегию маркетинга для улучшения результатов.[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Выводы[/font][/size]
[size=100][font=Calibri,sans-serif]Психоделическая Революция представляет собой комплексное движение, охватывающее широкий спектр целей и методов, нацеленных на расширение понимания души и метаморфозу сознания. Ее целью является осознание глубоких истин, освобождение от оков материальных ограничений, стимулирование потенциала межличностной связи через использование Третьей Сигнальной Системы, а также расширение горизонтов сознания с применением психоактивных методов. Дополнительно, среди ключевых аспектов Психоделической Революции следует выделить прогресс в области технологий, глубокое изучение парапсихологических явлений, развитие коллективного мышления и даже возможность телепатической связи. В общем плане Психоделическая Революция стремится не только к достижению новых уровней осознания и коллективного мышления, но также к проникновению в глубокие аспекты природы бытия и реальности, открывая новые горизонты для человеческого опыта.[/font][/size]
[url=https://ruckp.org/memberlist.php?mode=viewprofile&u=889]Hepri[/url]
[img]https://sun9-67.userapi.com/impg/AzRWtaP7fniYY41VtOKLuZ-mJZ2T0aPoO2cpgQ/tHRNNbcZp0E.jpg?size=668x1000&quality=95&sign=b0a44137c4eb8de9bcdc435934b49708&type=album[/img]