Человеко-волк и приход Анубиса

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:hi_hi_hi: :-): :ki_ss:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Человеко-волк и приход Анубиса

Человеко-волк и приход Анубиса

Факир » 21 янв 2020, 14:02

Человеко-волк и приход Анубиса
Человеко-Волк
Отправлено 16 Январь 2010 - 21:41
1
Нет никаких иллюзий относительно человеческой ПРИРОДЫ. Мы – вид победивших ХИЩНИКОВ. Хищников всеядных. Только такой мог захватить всю планету, от экватора до почти полюсов. Странно только самонаименование данного вида. Homo Sapiens. Разумный?? Как бы не так. 
2
Вопрос о насилии – вот тот вопрос, без решения которого этика является пустым звуком.
3
Насилие и его крайняя форма – убийство, эволюционировали вместе нашим замечательно «разумным» видом. Потому и развитие человечества – не развитие Разума, как кому-то хотелось бы представить. Это образец того, как природная необходимость превращается в абсурдную реализацию бредовых идей.
4
Насилие в природе вообще находится за рамками этических рассуждений. Зверь не раздумывает, «хорошо» или «плохо», то, что он срывает растение или убивает другое животное. Если он не убьет – то либо он умрет, либо его прикончат другие хищники. Таковым же хищником когда-то был человек. И, как таковой, он ничем не выделялся из баланса природы. Ведь в ней никто не убивает больше того, чем может съесть.
5
С тех пор, как человек научился сохранять продукты, о каком-либо балансе нашего вида с остальными биологическими формами и говорить не приходиться. Существование нашей цивилизации поддерживается ежедневной смертью миллионов и миллионов домашних животных и растений. При этом зачастую продукты из этих жертв нашей прожорливости оказываются не в наших желудках, а на помойках. Верх разумного подхода.
6
Оставив в стороне вопрос об «этичности» поглощения иных форм жизни, повернемся к насилию человека против человека. Тут ситуация, мягко говоря, далека от «разумной». Понятное дело, исходно будучи хищником, человек изначально не смущался поеданием себе подобных. Каннибализм свойственен даже цивилизованным людям, если они поставлены в экстремальные условия. 
Каннибалы в рамках своей древней культуры поедания противника куда логичнее образованного европейского военного, одной кнопкой отправляющего на тот свет сотни душ, которые ему лично ничего не сделали. Первое убийство относится все к тому же природному акту «съешь или съедят тебя». Второе – к «рационализированному» безумию, которое появилось вместе с появлением цивилизации.
7
Собственно, с того момента, как поедание себе подобных перестало быть актом питания, всякое убийство себе подобных потеряло смысл. С тех пор, как способность цивилизованного человечества к накоплению продуктов питания стала столь эффективной, с тех пор и существование голодающих людей стало, казалось бы, невозможной вещью. И, однако, изо дня в день наш славный Homo Sapiens убивает себе подобных ради того, чтобы отнять у них кусок хлеба, обжирается в ресторанах, пока другие на его глазах умирают с голода. 
И это жуткое создание, потерявшее всякое представление о природной целесообразности и еще не начавшее понимать собственную природу – называть «Разумным»? Нет! Имя ему – Человеко-Волк.
8
Говоря о человеческом насилии можно выделить несколько фаз. Первая – хаотическая. Появление «законов» стала явственной реакцией на эту стадию «войны всех против всех». Такая борьба никого не устраивала. Законы, казалось бы, оградили общество от потока этой борьбы. Они же породили и следующую фазу – насилия структурированного. Теперь государство уже взяло на себя право творить насилие от имени своих граждан.
В этой фазе мы и пребываем до сих пор. Ее принцип: «насилие, идущее от индивида – зло, насилие, идущее от государства – благо». Опять же, разум тут отдыхает. Типа, если нет личной заинтересованности в убийстве, то это уже и не убийство?? На этом «основании» у нас считают военных – «героями». На деле это просто киллеры на службе у государства.
9
Власть – суть отчужденное насилие. С тех пор, как вместо своей физической силы властьимущий стал полагаться на силу посредников, власть потеряла всякое физическое выражение. С тех самых пор все властьимущие стали целиком и полностью зависимы от посредников. И любая власть кончится в тот самый момент, в который все посредники поймут эту отчужденность. 
10
Выбор прост. Либо человек просто измученный зверь, о разуме которого можно говорить так же иносказательно, как о «разуме» льва, исполняющего роли в цирке. Либо на разум вообще нет смысла полагаться.
11
Зверочеловек отличается от других животных только тем, что он полагает себя полностью отдельным от природы Богочеловеком. Для природы это оборачивается тем, что ее сынуля мучает ее, как зверя.
12
Разум – этим словом Зверочеловек называет способ отказаться и от своей Богочеловечности.
13
Получившийся в итоге мутант (псевдо Homo Sapiens) поражает своей уродливостью. Он, с одной стороны, слишком велик, чтобы вписаться обратно в царствие природы. С другой, слишком низок, чтобы достигнуть хоть какой-нибудь святости.
14
Нет никакой иной возможности стать обратно природным существом, кроме как достигнут святости. Таков парадокс. Постигшего данную суть вещей люди обычно посылали на костер, крест, в психушку на худой конец. Затем обожествляли эти жертвы - в лучшем случае.
15
Такая двойственная природа раздирает нас. Звериные инстинкты мы прокляли и забыли. Божественную сущность сделали настолько абстрактной, что достигнуть ее никак не можем.
16
Этой фатальной раздвоенности не существовало для язычников (не существует и сейчас для шаманов). Свои инстинкты они обожествляли точно так же, как природу вокруг, как слово, как орудие труда, как все и вся. Стоит ли говорить, насколько это мировосприятие, включающее в себя и звериное чутье и созданные мифы – шире и богаче, нежели самые разработанные теологические системы монотеистов.
17
Максимальная опасность, которую несет индивид по отношению к обществу – это серийное убийство. Умещается в два слова. Опасность, которую несет государство по отношению к обществу не уместить и в двух томах описаний. Только государство способно на «преступление против человечества» (вдумайтесь в смысл слова). Мощи у этого монстра, созданного нашими же руками, хватит на разрушение всей планеты.
18
Фатальное заблуждение современного человека – он считает своим средоточием мозг. Лекарство от этой болезни заключается в попытке быть в любой клеточке своего тела совершенно сознательно и произвольно. Такой уровень самоконтроля – не фантастика, а практика жизни йогов.
19
Собственно, познание в словах было дано человеку для того, чтобы он объединил мир инстинктов и мир божественного. Вместо этого Homo Sapiens оболгал и извратил оба, создав себе мирок по образу и подобию: слишком рациональный для природы, слишком кошмарный для разума.
20
Понимание божественного для европейцев возможно только через изучения инстинкта, возврата к своей сущности. Для других культур, более тонких и менее дуболомных, такого не требуется. Любой охотник из африканских прерий знаний о духе больше, чем сам папа Римский.
21
Нет сил «дьявольских» или «божественных». Есть силы, которые мы можем использовать и те, что используют нас (иногда и то, и другое происходит одновременно). Любое иное описание того, что мы не понимаем означало бы слишком высокую самонадеянность: как если бы мы требовали от природы эмоционального отношения к ее созданиям. 
22
Святое безумие – альтернативы ему нет. Иного надежного основания в мире, в котором разум давно свихнулся, вообще нет.
23
Слова Тота. «Ваши имеющие власть думают, что они владеют Богами Разрушения. К их несчастью, Боги Разрушения давно завладели ими. Счастье этого мира зависит поэтому от тех, кто власти не имеет, кто не берет власти, кто не несет власти».
Приход Анубиса
Нижеследующий текст чересчур личен. Однако, он служит интересной иллюстрацией, как философские концепции влияют на мир психоделический, в котором лицо в маске становится лицом, слова превращаются в предметы, а мыслью можно действовать. «Попы», несомненно, сочтут все нижеописанное ярким образчиком «вселения беса». 
После 2-хмесячного перерыва в приеме муската я решил возобновить опыты с ним. В этом перерыве я потреблял только ипомею, да кофеин. Собственно, отказ от муската был связан с тем, что он эмоционально стал очень тяжело переноситься. Меня втягивало в жуткую эгоцентричность, граничащую с ипохондрией. Во время перерыва я многое узнал от дона Хуана о борьбе с личной историей, неделании и вообще о силе. Данные знания мне весьма пригодились.
Другим неприятным следствием постоянного приема муската (как мне казалось) были неприятные ощущения в желудке справа и слева. Не то, чтобы было больно, но как-то их появление меня насторожило. Казалось бы, прием должен был растормошить эти «болячки»… Ничего подобного, никаких острых ощущений, даже лучше – от бифидобактерий в «Снежке». Само собой разумеется, что мускат я принимал строго по схеме, т.е. с большим количеством жидкости во время приема пищи (иначе, при сухомятке, неприятности гарантированны). Попутно заметил, что орехи также уменьшили побочки от вьюнка в виде сжатия мускулов ног – до слабо заметного уровня. 
Принималось все в несколько заходов. Первый день – ипомея (4 капсулы), не очень понравилось (семена ближе к весне слабеют). В связи с чем решил на следующий день принять мускат. На третий день был перерыв, на четвертый – мускат с утра и ипомея после обеда.
Должен признать, знания Кастанеды весьма пригодились. Как только начинался мускатный бред с кошмарными мыслями о своих проблемах, я усилием воли старался убрать свою личность. С переменным успехом это удавалось. Хотя эмоциональная напряженность по-любому постепенно давала о себе знать, ее удалось удержать в рамках разумного. Это сделало трип намного более эффективным. 
В целом ощущения напоминали острый приступ шизофрении. Любые события во внешнем мире тут же увязывались с внутренней синхронностью, причем, в силу состояния, было очень трудно отделить, является ли данная закономерность действительной или только следствием моего безумия. Возможности муската по визуализации представлений сделали сознание настолько всемогущим, что с трудом удавалось сохранять критику. Мысли, словно потеряв опору реальности, падали нескончаемым водопадом концепций. Любые вибрации, чуть заметные в обычном состоянии, тут же проникали в тело. Звуки усилились до того, что я очень хорошо слышал их даже под подушкой с заткнутыми ватой ушами. Для зрения словно потерялись обычные границы: и то, что рядом и то, что вдалеке – виделось одинаково четко и практически одновременно, при этом явно было ощущение интенсивности бокового зрения, словно бы видишь всем глазом сразу, а не одним зрачком. На мое счастье, галлюцинаций почти не было (один раз на краю зрения возник паук, но он тут же исчез). На счастье – именно потому, что критики к галлюцинациям под мускатом нету. Спасает только их скоротечность.
Самое чудное произошло ночью. Днем я продумывал идею Человека-Волка. Я ложился спать, посмотрел в зеркало и скорчил сам себе жуткую рожу. Увиденное подействовало на меня странно. Я вдруг почувствовал, что превращаюсь в оборотня! Потушенный свет только усилил эту иллюзию. Я страшно испугался, словно чувствуя прорастающую шерсть. Улегшись в постель я постепенно успокоился. Но жена потребовала секса и я прямо в темноте ею занялся. При этом я понимал, что превращаюсь в человека с волчьей головой, в Анубиса. Данная концепция была для меня куда более приемлема, чем вервульфа и я постарался освоиться в этом перевоплощении. 
С сексом все прошло удачно (мускат как-никак!). Но вот потом посреди ночи в другой комнате проснулся сын и мы никак не могли его успокоить. Я тут же впал в страшную панику (специально описываю, чтобы было понятно, как действует ореховое мышление). То мне казалось, что я не уследил и ребенок отравился. То казалось, что его преследуют демоны, разбуженные моим призывом Анубиса и я носился по комнате вращая левой рукой, словно открывая ручку двери. Разве что «вон» не кричал. Демонов я этих как будто видел в темноте – вылезли из фильма «Константин». 
Вам-то, возможно смешно, а для меня эти «товарищи» - реальность первых детских воспоминаний. У меня в младенчестве был опыт клинической смерти. Не знаю, как уж он на меня подействовал, но потом я почти каждую ночь пробуждался и видел ИХ: темные фигуры, сотканные из тумана, тянущие руки ко мне. Я в ужасе вскакивал и перебирался в кровать к отцу. Он брал меня на руки и носил по комнате, фигуры перемещались в углы комнаты и тянули руки ко мне оттуда. Я думаю – то были Тот и Анубис. Им и невдомек было, как могла душа, чье сердце они уже собирались взвешивать, вдруг силами врачей была изъята из Инобытия и возвращена в круг жизни. Возможно, лучше бы она действительно осталась Там…
Потребовалось немалое время чтобы успокоить себя. Сын не унимался и я принялся его осматривать. Стал массировать ему животик – он успокоился и затих. Но всю ночь он меня не отпускал от себя, заснул только под самое утро и тогда только я смог уснуть сам.
На следующий день я постарался использовать данное ощущение единства с Анубисом при поездке в одно место, сила которого могла быть настроена против меня. Поездка прошла успешно. У места меня встретило несколько собак, которые как раз являются животными Анубиса. 
В следующий прием муската и ипомеи я осознал, что животное в которое я превращаюсь – не волк. А собака как раз. Именно к собакам я испытывал мистический ужас в детстве, именно собака меня в детстве искусала, и собака же появилась на недавно обнаруженном мной месте силы. Хотя, в общем-то, в мире преобразованном между собаками, шакалами и волками разница чисто формальная: это практически одни и те же животные, способные и на преданную дружбу и на жуткое отношение к представителям своего вида (недаром в пару Анубису идет не женщина, а такой же собакоголовый Аупут, чье священное животное – волк). Когда я выключил свет (ровно в полночь), я почувствовал что сам вновь становлюсь собакой. В то же время собака как дух могла отделяться от меня телесного. Собака стала зализывать мне раны. В итоге я смог ощутить больное место так же хорошо, как свои мозги. Вскоре болезненные ощущения в месте раны исчезли.
Смех-смехом, а я до утра старался не смотреть в зеркало, чтобы не увидеть своего лица. Почему-то было страшно. А утром я стал учиться обращать внимание на запахи и вообще чувствовать себя собакой. Еще одно я понял. В то время как мое человеческое существо хочет самоуничтожиться, собака во мне страстно хочет жить. 

Нравится 
Не нравится 
Just another freak in a freak kingdom. 
 

Вернуться к началу