Hepri » 04 фев 2020, 23:33
Под новый год, в интернетах я набёл на статью про "Мессу Хоронзона". Почему-то мне сразу же захотелось её провести. В предисловии к статье, было написано буквально следующее: "На случай, если вы давно хотели провести что-то радикальное, чернушное, и на редкость хаоситское."
Казалось бы, зачем оно мне? Хоронзон - это обитатель бездны Даат, которая представляет собой препятствие на пути восхождения к мирам Высшей Триады, но об этом я уже упоминал и раньше. То есть, Хоронзон - это персонаж, олицетворяющей собой всё, что мешает духовному развитию. Если вы собираетесь попрактиковать духовную практику, заняться творчеством или почитать какую-нибудь духовнополезную литературу, а вместо этого прокрастинируете, и читаете Двач, то это вам такой привет от Хоронзона. А ещё когда карта заслоняет собой территорию, это тоже его проявление. Казалось бы, кому и зачем может понадобиться его призывать?
Но я привык доверять своему бессознательному, а тут оно недвусмысленно намекнуло - следует затестить практику. Я подумал сделать её в новогоднюю ночь, под бой курантов, чтобы было символично. Однако, в новогоднюю ночь меня позвали друзья пить с пиво. Я засиделся в гостях допоздна, и настроение было уже совсем не то чтобы что-то практиковать. А на следующую ночь, я увлёкся чтением, не помню уже чего, и вспомнил о мессе только под утро, когда мне хотелось спать, и перенёс её на следующий день. И что-то подобное случалось каждый раз. Я даже удивился - практику ещё не сделал, а меня уже вовсю хоронзонит! Но заметив это, я не передумал её выполнять, а даже наоборот - мне захотелось проверить, а получится ли у меня вклиниться в процесс прокрастинации, и прервать его?
И тогда я позволил процессу прокрастинации свободно течь - начал думать о разном, читать разные книги, и тщательно делать вид, что я вообще забыл о практике, совсем забыл, и уже о ней не вспомню. Но, на самом деле, мысль её провести лежала в темноте моего бессознательного, напитываясь его водами, и набухая подобно семени растения в тёмном и влажном месте.
И вот 12, в день лунного затмения, эта мысль набрала достаточно влаги и лопнула, и я обнаружил себя перечитывающим эту статью - и тогда я понял - пора приступать немедленно. Я немного покрутился на месте, как это делают турецкие суфии для того чтобы войти в транс, и выполнил дыхание огня, чтобы гипервентилировать мозг - когда я был доволен изменённым состоянием сознания, я остановился. Представил, что мой телефон это фонарик с карты Отшельник, который я буду использовать вместо жезла, и приступил.
В описании ритуала сказано, что он способствует исполнению желаний оператора в хаотическом порядке. Это было как минимум интересно, потому что обычно я пребываю в некоторой деперсонации, моё "я" и желания пребывают в несколько разных плоскостях. Моё восприятие реальности таково, что у меня обычно не возникает желаний, у меня возникают скорее некоторые потоки намерения, которые подхватывают меня и несут, а куда - я и сам не знаю, и роль всех структур моей психики, которые могут сказать о себе "Я", сводится не более чем к тому, чтобы ловить в паруса восприятия этот ветер намерения, ну и немножко рулить. Эти потоки ведут меня к каким-то целям, но нельзя сказать что это "мои" "желания", во всём этом не так уж и много меня, скорее я смотрю кино о том, как я сам себе показался, и этому "мне" который показался периодически ещё и кажется, что у него есть желания - картинка как в перевёрнутый бинокль.
Что может начать исполняться от этой практики, если желаний нет? Ну вот и посмотрим... Свет светильника начал окрашиваться в глубокий синий цвет, бархатные текстуры, сдвиг перспективы. Визуализирую молнию, бьющую мне в темя, электричество входит в родничок, пускаю снопы искр из-под ногтей и из глаз. Непроизвольная мимическая реакция: глаза навыкате, хочется шевелить языком, как бы ощупывая воздух. Не сдерживаю это желание, через какое-то время начинает казаться что язык у меня значительно длиннее и раздвоенный, мне нравится это ощущение. Когда решаю, что достаточно, начинаю читать.
Внутреннего диалога нет, вместо него ровный гул в голове, переплетающийся с музыкой в наушниках (я решил делать под музыку, играл всякий аггротех). Звук музыки размывается, и я понимаю что лучше поставить на паузу. В тишине я различаю звук воды, перекатывающей маленькие камешки. Это очень хорошо, значит изменёнка что надо. Когда я провозгласил намерение, в звуке появилось что-то стеклянное. Как будто вода перекатывает осколки стекла. Вспоминается обрывок поэтического текста, в котором герой, опутанный кольцами белёсого червя, наблюдает свои перверсии чрез осколки мутных стёкол, а затем, узрев их лицом к лицу, оскопляет себя осколком, но это воспоминание так и не оформляется во что-то осмысленное, превратившись в мыслеформы, и единственное что я вспоминаю это текст песни "Перечень Перверсий" и "Послание к Коринфянам" Павла, место где было про мутные стёкла, а дальше мой разум отбрасывает эту мысль, потому что в этом состоянии невозможно думать о чём-то конкретном, я разогнал свой внутренний диалог как сверхскоростной поезд, и вот он разлетается на многочисленные осколки. Такой способ остановки внутреннего диалога куда фееричнее чем попытки его заглушить. И тут появляется визуализация Хоронзона.
Он выглядит как гуманоид, может быть как ангел, но без стереотипных крыльев, хотя за спиной у него развеваются какие-то щупальца или провода. Сам он выглядел у меня так: светящийся розовым и бежевым, с зелёными заострёнными узкими полосами гуманоид, как бы без лица - вместо лица у него светящееся пятно. Он одет в доспехи, напоминающие стручки гороха с острыми загнутыми носиками, у него очень тонкие руки с небольшими шипами на запястьях, длянные пальцы. От него во все стороны пространства тянутся длинные стебли, похожие на огуречные усики. В доспехах так же преобладают зелёный и розовый цвет, перламутр, на груди у него герб, который я смог бы зарисовать, но не описать его словами. И так, Хоронзон безликий и безглазый но я чувствую его взгляд. он смотрит на меня.
На енохианском я читаю наверное так себе, так что хорошо что он всё таки пришёл.
"Здравствуйте, мусье Хоронзон!" - я продолжаю читать текст на енохианском, и мой голос искажается, в нём появляются новые, красивые вибрации и обертона, как будто бы я говорю в бочке.
"Привет, сейчас что-то покажу!" - телепатирует Хоронзон.
Он мне сразу понравился, и я понял что видел его и раньше, ощущение как от встречи со старым другом. Чувствую сладостный запах, диэтиловый эфир и ночная фиалка, слова морозят горло как мятный леденец, конфетка холодок для всего тела и в особенности для мозга, морозная свежесть, иней узорами под сводами черепа, звук как от гонга. Я делаю вдох - воздух входит в организм волной леденящих мурашек, выталкивая меня из тела через ряды ровных овальных отверстий на моём энергетиеском коконе, покрывающих меня как устьица нижнюю сторону листа растения. Я просачиваюсь через свои устьица как спагетти из машины делающей спагетти, и наматываюсь на Хоронзона. Далее происходит разбиение меня на пиксели восприятия, уже мне знакомое - запах ночной фиалки раскручивает меня, сверкание фиолетовой молнии, я распался.
Хоронзон, прикасаясь невероятно нежно, подобно мягкой плоти моллюска к песчинке, обтекает каждый из моих пикселей, запах фиалок больше не чувствую ибо запах стал всем миром, открывается портал в Надмозг, и Хоронзон поворачивает каждый из моих пикселей, в одном направлении, и я как шуруп ввинчиваюсь в пространство другой мерности - я чувствую время, оно как два дополнительных измерения пространства, и ещё одно, которое уже даже не время, а что-то что я не могу обозначить. На этом уровне, пиксели разворачиваются в геометрические фигуры, которые я затрудняюсь внятно описать, но мне до сих пор удаётся их представить.
Представьте время, как ещё одно пространство. Теперь представьте в нём точку, и проведите от неё луч, представьте вращение этого луча. А теперь представьте что этот луч совершает вращение в ещё одном пространстве, сделанном из времени, и уходит в завиток. Короче, меня фракталит. Я успеваю подумать, что меня хорошо фракталит, и это последнее что я успеваю подумать, потому что следующее мгновение растягивается в сверхтонкий вибрирующий жгут, свивающийся в спираль, я бесконечнулся. Уииии!
Дальше, я, как водится, ничего не помню. Выбравшись из тьмы, я покидаю завиток.
"А ещё такое бывает!" - говорит Хоронзон, и крутит меня по спирали, ещё более замысловатой. Мы с Хоронзоном танцуем, и мне это нравится. Правда, я понимаю что вынести из этого опыта особо много не получится - можно сравнить это с чувством, которое возникает в сваддхитане когда катаешься на качелях или американских горках, только оно возникает в разуме, который катается на пространственно-временных искажениях, и оно гораздо тоньше. Хоронзон продолжает крутить меня, с каждым разом траектория всё замысловатее, а моё ощущение детского восторга от этого всё больше. Наконец становится понятно, что танцы закончились.
"Ну, до новых встреч, Хоронзон!" - я закрываю пространство и полностью заливаю себя светом пустоты, чтобы убрать искажения, если они есть. Реальность рябит и мигает стробоскопом. Вроде бы я и вышел из изменёнки, и не вышел. Пытаюсь что-то почитать, но вдруг обнаруживаю себя сидящим в комнате на кровати. А потом снова так же перемещаюсь к ноутбуку, и потом изображение тонет в шумах. Провалы в памяти. Они продолжались до тех пор пока я несколько минут не поспал, чтобы перезагрузить мозг.
После перезагрузки, я почувствовал внезапный прилив вдохновения, и сел фотошопить. Нарисовал карту Дьявол из своей колоды, которую я начал делать в прошлом году, а потом как-то отвлёкся от этого занятия, :думая "Ну вот сейчас проживу какой-нибудь аркан, и тогда уж сделаю". В общем, в прокрастинацию ушёл.
Доделав аркан Дьявол, остался доволен проделанной работой. Запостил в паблик, через некоторое время пришло уведомление что количество просмотров возросло на 26%. Очень интересно, а ведь число 26 - это число соответствующее туннелю Анонин на Древе Клипот, которое является отражением 15 аркана, то есть Дьявола (15+11). Дальше было ещё несколько менее заметных синхроний.
Потом я провёл коллективную медитацию в честь затмения, людей в чатике было немного, но душевно медитнули. Через некоторое время двое магов, которых в этом чатике не было, рассказали о своих практиках в затмение, и оказалось что мы, независимо друг от друга, погружались в нижние миры и связывались с Мировым Змеем. Ещё одна синхрония! На тот день синхроний мне хватило и я отправился спать.
Проснувшись, взялся целеустремлённо читать Фрейда, книгу которую начал пару месяцев назад и забросил. Прочитал несколько страниц, начал врубаться в её суть. После этого составил план цикла из 5 статей про таро, где я собираюсь максимально обобщённо рассказать об этой системе. Через пару дней мне написал мой новый знакомый, и позвал гулять в центр города.
Я не выходил из дома никуда дальше магазина почти целую неделю, хикковал. А тут в центр города. Но поехал. Погулял продуктивно, обсудили много всяких интересных тем. Сейчас вот вернулся, и понял что наблюдал уже достаточно, чтобы составить представление об эффектах, которые оказала на меня эта практика.
И так, с помощью Мессы Хоронзона я в значительной степени преодолел прокрастинацию в отношении многих дел, которые собирался выполнить, но зачем-то откладывал в долгий ящик. Я по прежнему ничего не планирую, и не понимаю, что я буду делать завтра. Но я делаю кое-что в моменте здесь и сейчас, и это приводит к тому, что я выполняю некоторые из своих планов (всё-таки, какие-то планы у меня, по всей видимости, имеются, но я не структурирую их и они имеют довольно таки размытую форму). Но вообще, это хорошее состояние по сравнению с тем что у меня обычно. Как правило, когда я пытаюсь составить план и структуриовать своё время, я на всё забиваю болт. А тут время структурировалось без какого-то превозмогания и насилия над собой.
Кстати, Хоронзон это Морская Улиточка! Совпадение один в один, и ещё одно совпадение - я запостил её в паблик в 3:23 (23+3=26); а на свою стену репостнул в 3:33. 333 это число Хоронзона, и я не специально в это время репостил.
Другой эффект от практики который трудно было незаметить - повышение количества синхроний. Я читаю разные паблики с текстами, и в последнее время, у меня ещё больше усилилось ощущение, что авторы текстов - просто приёмники, которые ловят волну из Коллективного Бессознательного, и отражение тех идей которые приходят ко мне я вижу в творениях других авторов, и эти отражения формируют многослойную картинку, узор из накладывающихся друг на друга прозрачных плёнок, в которых отражаются и преломляются одни и те же вечные символы, одни и те же вечные мысли. Я ощутил себя персонажем романа 100 лет одиночества, причём не каким-то конкретным персонажем, а как бы духом текста. Количество годноты в ленте тоже возросло, постоянно появляется что-нибудь интересненькое почитать-посмотреть-послушать.
Каких-то нежелательных эффектов от практики замечено не было. Вывод таков, что Хоронзон может и помочь в борьбе с прокрастинацией, когда с этим становится совсем плохо. Видимо, по такому принципу, как употребление некоторых ядов, например кофеина, в небольших дозах оказывает на здоровье положительный эффект. Деперсонализация держится на том же уровне.
Ссылка на статью с описанием практики:
https://vk.com/@templeofchaos-messa-haosa-s-messa-hor..
Под новый год, в интернетах я набёл на статью про "Мессу Хоронзона". Почему-то мне сразу же захотелось её провести. В предисловии к статье, было написано буквально следующее: "На случай, если вы давно хотели провести что-то радикальное, чернушное, и на редкость хаоситское."
Казалось бы, зачем оно мне? Хоронзон - это обитатель бездны Даат, которая представляет собой препятствие на пути восхождения к мирам Высшей Триады, но об этом я уже упоминал и раньше. То есть, Хоронзон - это персонаж, олицетворяющей собой всё, что мешает духовному развитию. Если вы собираетесь попрактиковать духовную практику, заняться творчеством или почитать какую-нибудь духовнополезную литературу, а вместо этого прокрастинируете, и читаете Двач, то это вам такой привет от Хоронзона. А ещё когда карта заслоняет собой территорию, это тоже его проявление. Казалось бы, кому и зачем может понадобиться его призывать?
Но я привык доверять своему бессознательному, а тут оно недвусмысленно намекнуло - следует затестить практику. Я подумал сделать её в новогоднюю ночь, под бой курантов, чтобы было символично. Однако, в новогоднюю ночь меня позвали друзья пить с пиво. Я засиделся в гостях допоздна, и настроение было уже совсем не то чтобы что-то практиковать. А на следующую ночь, я увлёкся чтением, не помню уже чего, и вспомнил о мессе только под утро, когда мне хотелось спать, и перенёс её на следующий день. И что-то подобное случалось каждый раз. Я даже удивился - практику ещё не сделал, а меня уже вовсю хоронзонит! Но заметив это, я не передумал её выполнять, а даже наоборот - мне захотелось проверить, а получится ли у меня вклиниться в процесс прокрастинации, и прервать его?
И тогда я позволил процессу прокрастинации свободно течь - начал думать о разном, читать разные книги, и тщательно делать вид, что я вообще забыл о практике, совсем забыл, и уже о ней не вспомню. Но, на самом деле, мысль её провести лежала в темноте моего бессознательного, напитываясь его водами, и набухая подобно семени растения в тёмном и влажном месте.
И вот 12, в день лунного затмения, эта мысль набрала достаточно влаги и лопнула, и я обнаружил себя перечитывающим эту статью - и тогда я понял - пора приступать немедленно. Я немного покрутился на месте, как это делают турецкие суфии для того чтобы войти в транс, и выполнил дыхание огня, чтобы гипервентилировать мозг - когда я был доволен изменённым состоянием сознания, я остановился. Представил, что мой телефон это фонарик с карты Отшельник, который я буду использовать вместо жезла, и приступил.
В описании ритуала сказано, что он способствует исполнению желаний оператора в хаотическом порядке. Это было как минимум интересно, потому что обычно я пребываю в некоторой деперсонации, моё "я" и желания пребывают в несколько разных плоскостях. Моё восприятие реальности таково, что у меня обычно не возникает желаний, у меня возникают скорее некоторые потоки намерения, которые подхватывают меня и несут, а куда - я и сам не знаю, и роль всех структур моей психики, которые могут сказать о себе "Я", сводится не более чем к тому, чтобы ловить в паруса восприятия этот ветер намерения, ну и немножко рулить. Эти потоки ведут меня к каким-то целям, но нельзя сказать что это "мои" "желания", во всём этом не так уж и много меня, скорее я смотрю кино о том, как я сам себе показался, и этому "мне" который показался периодически ещё и кажется, что у него есть желания - картинка как в перевёрнутый бинокль.
Что может начать исполняться от этой практики, если желаний нет? Ну вот и посмотрим... Свет светильника начал окрашиваться в глубокий синий цвет, бархатные текстуры, сдвиг перспективы. Визуализирую молнию, бьющую мне в темя, электричество входит в родничок, пускаю снопы искр из-под ногтей и из глаз. Непроизвольная мимическая реакция: глаза навыкате, хочется шевелить языком, как бы ощупывая воздух. Не сдерживаю это желание, через какое-то время начинает казаться что язык у меня значительно длиннее и раздвоенный, мне нравится это ощущение. Когда решаю, что достаточно, начинаю читать.
Внутреннего диалога нет, вместо него ровный гул в голове, переплетающийся с музыкой в наушниках (я решил делать под музыку, играл всякий аггротех). Звук музыки размывается, и я понимаю что лучше поставить на паузу. В тишине я различаю звук воды, перекатывающей маленькие камешки. Это очень хорошо, значит изменёнка что надо. Когда я провозгласил намерение, в звуке появилось что-то стеклянное. Как будто вода перекатывает осколки стекла. Вспоминается обрывок поэтического текста, в котором герой, опутанный кольцами белёсого червя, наблюдает свои перверсии чрез осколки мутных стёкол, а затем, узрев их лицом к лицу, оскопляет себя осколком, но это воспоминание так и не оформляется во что-то осмысленное, превратившись в мыслеформы, и единственное что я вспоминаю это текст песни "Перечень Перверсий" и "Послание к Коринфянам" Павла, место где было про мутные стёкла, а дальше мой разум отбрасывает эту мысль, потому что в этом состоянии невозможно думать о чём-то конкретном, я разогнал свой внутренний диалог как сверхскоростной поезд, и вот он разлетается на многочисленные осколки. Такой способ остановки внутреннего диалога куда фееричнее чем попытки его заглушить. И тут появляется визуализация Хоронзона.
Он выглядит как гуманоид, может быть как ангел, но без стереотипных крыльев, хотя за спиной у него развеваются какие-то щупальца или провода. Сам он выглядел у меня так: светящийся розовым и бежевым, с зелёными заострёнными узкими полосами гуманоид, как бы без лица - вместо лица у него светящееся пятно. Он одет в доспехи, напоминающие стручки гороха с острыми загнутыми носиками, у него очень тонкие руки с небольшими шипами на запястьях, длянные пальцы. От него во все стороны пространства тянутся длинные стебли, похожие на огуречные усики. В доспехах так же преобладают зелёный и розовый цвет, перламутр, на груди у него герб, который я смог бы зарисовать, но не описать его словами. И так, Хоронзон безликий и безглазый но я чувствую его взгляд. он смотрит на меня.
На енохианском я читаю наверное так себе, так что хорошо что он всё таки пришёл.
"Здравствуйте, мусье Хоронзон!" - я продолжаю читать текст на енохианском, и мой голос искажается, в нём появляются новые, красивые вибрации и обертона, как будто бы я говорю в бочке.
"Привет, сейчас что-то покажу!" - телепатирует Хоронзон.
Он мне сразу понравился, и я понял что видел его и раньше, ощущение как от встречи со старым другом. Чувствую сладостный запах, диэтиловый эфир и ночная фиалка, слова морозят горло как мятный леденец, конфетка холодок для всего тела и в особенности для мозга, морозная свежесть, иней узорами под сводами черепа, звук как от гонга. Я делаю вдох - воздух входит в организм волной леденящих мурашек, выталкивая меня из тела через ряды ровных овальных отверстий на моём энергетиеском коконе, покрывающих меня как устьица нижнюю сторону листа растения. Я просачиваюсь через свои устьица как спагетти из машины делающей спагетти, и наматываюсь на Хоронзона. Далее происходит разбиение меня на пиксели восприятия, уже мне знакомое - запах ночной фиалки раскручивает меня, сверкание фиолетовой молнии, я распался.
Хоронзон, прикасаясь невероятно нежно, подобно мягкой плоти моллюска к песчинке, обтекает каждый из моих пикселей, запах фиалок больше не чувствую ибо запах стал всем миром, открывается портал в Надмозг, и Хоронзон поворачивает каждый из моих пикселей, в одном направлении, и я как шуруп ввинчиваюсь в пространство другой мерности - я чувствую время, оно как два дополнительных измерения пространства, и ещё одно, которое уже даже не время, а что-то что я не могу обозначить. На этом уровне, пиксели разворачиваются в геометрические фигуры, которые я затрудняюсь внятно описать, но мне до сих пор удаётся их представить.
Представьте время, как ещё одно пространство. Теперь представьте в нём точку, и проведите от неё луч, представьте вращение этого луча. А теперь представьте что этот луч совершает вращение в ещё одном пространстве, сделанном из времени, и уходит в завиток. Короче, меня фракталит. Я успеваю подумать, что меня хорошо фракталит, и это последнее что я успеваю подумать, потому что следующее мгновение растягивается в сверхтонкий вибрирующий жгут, свивающийся в спираль, я бесконечнулся. Уииии!
Дальше, я, как водится, ничего не помню. Выбравшись из тьмы, я покидаю завиток.
"А ещё такое бывает!" - говорит Хоронзон, и крутит меня по спирали, ещё более замысловатой. Мы с Хоронзоном танцуем, и мне это нравится. Правда, я понимаю что вынести из этого опыта особо много не получится - можно сравнить это с чувством, которое возникает в сваддхитане когда катаешься на качелях или американских горках, только оно возникает в разуме, который катается на пространственно-временных искажениях, и оно гораздо тоньше. Хоронзон продолжает крутить меня, с каждым разом траектория всё замысловатее, а моё ощущение детского восторга от этого всё больше. Наконец становится понятно, что танцы закончились.
"Ну, до новых встреч, Хоронзон!" - я закрываю пространство и полностью заливаю себя светом пустоты, чтобы убрать искажения, если они есть. Реальность рябит и мигает стробоскопом. Вроде бы я и вышел из изменёнки, и не вышел. Пытаюсь что-то почитать, но вдруг обнаруживаю себя сидящим в комнате на кровати. А потом снова так же перемещаюсь к ноутбуку, и потом изображение тонет в шумах. Провалы в памяти. Они продолжались до тех пор пока я несколько минут не поспал, чтобы перезагрузить мозг.
После перезагрузки, я почувствовал внезапный прилив вдохновения, и сел фотошопить. Нарисовал карту Дьявол из своей колоды, которую я начал делать в прошлом году, а потом как-то отвлёкся от этого занятия, :думая "Ну вот сейчас проживу какой-нибудь аркан, и тогда уж сделаю". В общем, в прокрастинацию ушёл.
Доделав аркан Дьявол, остался доволен проделанной работой. Запостил в паблик, через некоторое время пришло уведомление что количество просмотров возросло на 26%. Очень интересно, а ведь число 26 - это число соответствующее туннелю Анонин на Древе Клипот, которое является отражением 15 аркана, то есть Дьявола (15+11). Дальше было ещё несколько менее заметных синхроний.
Потом я провёл коллективную медитацию в честь затмения, людей в чатике было немного, но душевно медитнули. Через некоторое время двое магов, которых в этом чатике не было, рассказали о своих практиках в затмение, и оказалось что мы, независимо друг от друга, погружались в нижние миры и связывались с Мировым Змеем. Ещё одна синхрония! На тот день синхроний мне хватило и я отправился спать.
Проснувшись, взялся целеустремлённо читать Фрейда, книгу которую начал пару месяцев назад и забросил. Прочитал несколько страниц, начал врубаться в её суть. После этого составил план цикла из 5 статей про таро, где я собираюсь максимально обобщённо рассказать об этой системе. Через пару дней мне написал мой новый знакомый, и позвал гулять в центр города.
Я не выходил из дома никуда дальше магазина почти целую неделю, хикковал. А тут в центр города. Но поехал. Погулял продуктивно, обсудили много всяких интересных тем. Сейчас вот вернулся, и понял что наблюдал уже достаточно, чтобы составить представление об эффектах, которые оказала на меня эта практика.
И так, с помощью Мессы Хоронзона я в значительной степени преодолел прокрастинацию в отношении многих дел, которые собирался выполнить, но зачем-то откладывал в долгий ящик. Я по прежнему ничего не планирую, и не понимаю, что я буду делать завтра. Но я делаю кое-что в моменте здесь и сейчас, и это приводит к тому, что я выполняю некоторые из своих планов (всё-таки, какие-то планы у меня, по всей видимости, имеются, но я не структурирую их и они имеют довольно таки размытую форму). Но вообще, это хорошее состояние по сравнению с тем что у меня обычно. Как правило, когда я пытаюсь составить план и структуриовать своё время, я на всё забиваю болт. А тут время структурировалось без какого-то превозмогания и насилия над собой.
Кстати, Хоронзон это Морская Улиточка! Совпадение один в один, и ещё одно совпадение - я запостил её в паблик в 3:23 (23+3=26); а на свою стену репостнул в 3:33. 333 это число Хоронзона, и я не специально в это время репостил.
Другой эффект от практики который трудно было незаметить - повышение количества синхроний. Я читаю разные паблики с текстами, и в последнее время, у меня ещё больше усилилось ощущение, что авторы текстов - просто приёмники, которые ловят волну из Коллективного Бессознательного, и отражение тех идей которые приходят ко мне я вижу в творениях других авторов, и эти отражения формируют многослойную картинку, узор из накладывающихся друг на друга прозрачных плёнок, в которых отражаются и преломляются одни и те же вечные символы, одни и те же вечные мысли. Я ощутил себя персонажем романа 100 лет одиночества, причём не каким-то конкретным персонажем, а как бы духом текста. Количество годноты в ленте тоже возросло, постоянно появляется что-нибудь интересненькое почитать-посмотреть-послушать.
Каких-то нежелательных эффектов от практики замечено не было. Вывод таков, что Хоронзон может и помочь в борьбе с прокрастинацией, когда с этим становится совсем плохо. Видимо, по такому принципу, как употребление некоторых ядов, например кофеина, в небольших дозах оказывает на здоровье положительный эффект. Деперсонализация держится на том же уровне.
Ссылка на статью с описанием практики: [url=https://vk.com/@templeofchaos-messa-haosa-s-messa-hor..]https://vk.com/@templeofchaos-messa-haosa-s-messa-hor..[/url]