Hepri » 28 ноя 2022, 04:55
Подношение зубной фее. Тантум-роза и депривация сна. [img]"Голубые Горы" - Николай Рерих
Я снова выхожу на связь. Давно не писал в свой тревел-блог. В этот раз, пост будет больше о внутреннем путешествии.. Описанные события относятся приблизительно к 17, 18, 19 числам ноября. Часть была записана тогда, часть после, поэтому, хронология может быть искажённой.
На прошлой неделе у меня заболел зуб. Этот зуб давно был слегка сколотый, сколол я его, попытавшись разгрызть стебель сахарного тростника, который по плотности оказался как древесина. Зуб не болел полгода, и я уже ждал, что он сам отрастёт, но он не отрос. Вообще, я допускаю, что можно регенерировать зубы силой намерения. Но, видимо, это не тот случай. Это продолжалось примерно три дня.
Недавно на канале Алины Витухновской мне попался пост, в котором была мудрая сентенция, сразу же запавшая мне в душу. Суть сводилась к тому, что физическая боль сильнее душевной, а не наоборот, как нам пытается внушить искусство. И действительно, те средства, которые отлично помогают от душевной боли, практически бесполезны против боли физической. Я пробовал концентрировать внимание на зубном нерве, переключать разные режимы восприятия, дышать через зуб праной. Если это и приносило облегчение, то только временное и неполное. Медитация частично помогает от зубной боли только на время медитации. Зубная боль делает невозможным сон, и в крайней степени затрудняет мышление. Возникает чувство, будто бы зуб пригвоздил меня к физической реальности, в которой я не горю желанием находиться. И вся эта реальность сводится к воспалённому зубному нерву. Кто вообще придумал такую гадость?
В конце концов, вчера я купил в аптеке тантум розу. Сильное обезболивающее, наверное, самое сильно из тех, что продают без рецепта. Оно оказывает на психику своеобразные эффекты, которые мне не очень-то и нравятся, но, не ради эффектов я юзаю сейчас. Обезболивает она хорошо, где-то часов на 5-6 можно забыть о зубе, и заняться делами. Занялся дописыванием статьи, которую обещал кое-кому. Потом ещё провёл сеанс целительства. После сеанса, я понял, что слишком многое пытаюсь контролировать в таких процессах, хотя осуществляет их поток, проходящий через меня - попытка контролировать поток обычно ни к чему хорошему не приводит. Можно дать потоку больше полномочий. Вспоминаю, как я размышлял о советских экстрасенсах: "Вот они тогда Over9000 клиентов в год принимали, а чем я хуже?". Теперь становится понятно, как они работали. На коллективном бессознательном.
Через две недели уже вроде как в горы, а у меня тут зуб. Так невовремя. К сожалению, зубы болят не по расписанию. А вот душевную боль можно при желании привязать к часам и календарному циклу, можно отложить на потом. Не трогайте, это на новый год! Почему бы с зубами так не сделать? Вообще, я конечно же понимаю, что жрать анальгетики и не идти к стоматологу - саморазрушительно и не стоит так делать. Но, стоматологи тут дорогие, а анальгетики очень дешёвые. Поэтому, я пока ждал, что мне удастся заработать, или ждал что просто капнет какая-то денежка на стоматологию, а значит, нужно было ещё некоторое время поддерживать себя в надлежащем состоянии.
Задумался о людях из бедных слоёв населения, у которых нет даже особой надежды накопить на лечение своих зубов. Многие ходят с гнилыми зубами. Как они переносят это? Почему не бьются головой об стену? Уму непостижимо. Вставить себе все новые зубы - это услуга для обеспеченных слоёв общества. А остальные, жуйте чем придётся. Человеческое общество несовершенно. Природа без человека - ещё хуже. За кажущимся великолепием природы, скрывается симфония боли, которой подвержены разнообразные существа. Сотни, а то и тысячи в каждом кубическом миллиметре биосферы. У нас, по крайней мере, есть фармакология. Она творит чудеса. Вот сейчас, когда я пишу это, я совершенно не чувствую зуб, и почувствую его только через несколько часов.
И да, ещё одна мысль. Язык изучает дырку на месте зуба. Я изучаю дырку в своей душе посредством языка, великого и могучего. Если ощупывать дырки языком, они кажутся больше, чем на самом деле. Что было там до того, как образовалась дырка? Язык, то есть, речь, нужен чтобы определить зону метафизического прокола. Буква шин - трезубец, но в Последний День у неё вырастет ещё один зуб. В тенсёгрити насекомых используется жест-вилка для перфорации стенок энергетического кокона. Это похоже на способ охоты одного вида богомолов - они не хватают добычу в тиски, как остальные богомолы, вместо этого они насаживают мелких насекомых на специальные шипы, как на вилку.
К чему это всё? Наверное, я вспомнил про богомола, чтобы рассказать про двигательные практики. В таком состоянии, это был интересный опыт. В ашраме прошла насыщенная программа на тему целостного движения. Лекция, предваряющая занятие, была выложена. Само занятие я записывать на видео мы не стали, это лучше записывать отдельно. И так, я занаркозился бензидамином, и пришёл заниматься целостным движением. На тот момент, шли уже третьи сутки без сна. Бензидамин - очень хорошее обезболивающее, однако, он имеет ряд побочных эффектов. Разрывы логических связей, параноидальное мышление, иногда накатывающее чувство давящей тревоги, визуальные галлюцинации - всё это стало для меня уже привычным фоном на тот момент. Если бы не зубная боль, я не стал бы жрать такое вещество. Наверное.
Наверное, стоит рассказать о том, как я воспринимал действительность на тот момент. В темноте искажения восприятия становились сильнее. Ночью, прогуливаясь по району, я как-то увидел белую фигуру, напоминающую ангела и чайный гриб одновременно. Из этой загадочной фигуры исходил свет, но ощущение было какое-то инфернальное. Складки развевающейся ткани, кажется скрывающие под собой крылья или щупальца. Существо стояло неподвижно. Я замер, пристально рассматривая существо. Оно зашевелилось, и наваждение разрушилось - оказалось, это был обычный бедуин, который стоял и курил. Он заметил, что я смотрю на него, и скрылся в темноту. Я поспешил раствориться в другом переулке.
Самое смешное что было в эти дни.Мы с Тунцом разговаривали о творчестве Александра Пистолетова. Тунец сказал, что Пистолетов - хороший пример метамодерна, абсолютно искренний и незамысловатый арт-объект, на что я ответил, что он не такой уж и незамысловатый, ведь его истинной целью является открытие третьего глаза и обретение ясновидения. Уже потом я осознал, что почему-то я перепутал Пистолетова с Джеймсом, создателем нашего ашрама... Как их можно перепутать - сейчас я не представляю. а тогда был уверен, что это один человек. Добавьте ко всему этому полное отсутстве краткосрочной памяти, визуальные галлюцинации в виде шлейфов и эфирных сеток, и непередаваемое чувство, будто бы ты являешься ходячим трупом. В общем, было весьма увлекательно, самое то, чтобы позаниматься йогой.
Марафон целостного движение начинался утром, и стостоял из трёх серий по полтора часа, с сорокаминутными перерывами. В упоротом бензидамином и бессонницей состоянии довольно трудно включиться в телесную практику - тело ощущается как что-то далёкое, как пыльный чердак на который смотришь через перевёрнутый телескоп. Но всё же, это удалось. Я поймал волну, и начал ловить волны, ещё и ещё, набегающие на меня со стороны земного ядра гравитационные волны. Довольно быстро, крышечку энергетического кокона совсем снесло, и навстречу восходящему потоку, сверху на меня обрушился нисходящий поток. Мощность нисходящего потока была такая, что я начал ловить перегрузку, в глазах потемнело, но я удержался на ногах. А вот некоторые другие участники практики не удержались, и легли полежать. Накрыло всех. Я отметил, что накрывание было связано с установкой ноосферных обновлений. Распаковывающиеся программы представляли собой интерфейсы для работы с эгрегорами, и над-эгрегориальными, архетипическими пространствами. Было так мощно, что можно было даже сказать - в нас загружались новые архетипы. Тунец выглядел довольно специфическим образом - улыбка как у чеширского кота, ртутный блеск в глазах. На самом деле, когда он проводит поток, со стороны это может выглядеть немного жутко. Смотря в каком состоянии смотреть, конечно. Но благодаря прокачке потоков, параноидальное воспрятие отступило. Я больше не чувствовал себя ходячим трупом. Я, скорее, ощущал себя суперкомпьютером. Во время практики, и после неё, у меня было несколько инсайтов относительно духовной эволюции нашего вида. Надеюсь, эта информация обработается, и обо всём я смогу рассказать, когда придёт время. Ну а пока, расскажу о своём продолжающемся путешествии.
Зубная боль периодически возвращалась, и я закидывался новой порцией тантум розы. Её следовало принимать по чуть-чуть, даже не для того чтобы растянуть на подольше, а просто чтобы не проваливаться слишком глубоко в безумие. Но в какой-то момент, я подумал, а почему бы и не пуститься во все тяжкие? Я ведь так давно не торчал. "Вот бы сожрать мухоморов" - мелькнула мысль. Вот только они не растут в пустыне. Найти мухоморы в Дахабе - абсолютно невероятно, не так ли? Естественно, в тот же день меня угостили сушёными мухоморами. Один товарищ, будто бы специально для этого, привёз их откуда-то с севера. Когда он выложил передо мной горсть красных чипсов, я сначала не поверил своим глазам. Но рука сама потянулась к грибам, я тщательно обнюхал их, впитывая знакомый, очень объёмный запах, и съел пару кусков. Хорошо, что только пару. Мы отправились на пляж. Было уже темно. Звёзды, глядя на которые я недавно общался с ноосферным слепком Высоцкого, теперь были не просто очень близко - теперь это были дырки на внутренней поверхности коры моего головного мозга, через которые в извилистые коридоры моего сознания вливался свет. Свет иных миров. Я вспомнил сон, в котором меня унесло в открытый океан. Мухоморы начинали действовать.
На берегу моря, кто-то предложил мне косяк (это довольно обычное здесь явление), и я не отказался. На самом деле, это было не очень хорошей идеей - сделав несколько затяжек, я забыл, как дышать. Я смотрел на небо через мутное стекло очков, которые вдруг стали очень тяжёлыми, такими, что глаза вдавились в самую глубину черепа, и оказались где-то в затылочных долях. Туда же, вместе с мутным стеклом, вдавилось звёздное небо. Мне захотелось снять очки, или закрыть глаза, но я не понимал, как это сделать. Кроме того, я никак не мог вспомнить, как дышать. Я подумал о том, что я напрасно ношу очки - мне, может быть, кажется, что я в них выгляжу более умным, но в действительности я выгляжу так, как будто бы я дурак с плохим зрением. Да, очки может быть помогают видеть что-то более чётко, но при этом, они так ужасно обезображивают внешний вид - это атрибут слабости, атрибут нездоровья - люди, которые считают очки стильным аксессуаром, просто сумасшедшие.
Я подумал об этом, и провалился внутрь себя, в мир, состоящий из зелёных и фиолетовых геометрических фигур, танцующих в языках пламени. Кажется, я только что умер - была следующая мысль. Страха не было. Сразу же созрел план: нужно было выйти в астральную проекцию, чтобы дать сигнал сидящему рядом Тунцу, что я умер, чтобы он попытался меня воскресить. Я был уверен, что это сработает. Всё своё внимание я потратил на то, чтобы сфокусировать астральную руку на его плече. Тунец обернулся. Рука оказалась физической. Оказалось, что я не лежу, а сижу, и как сумасшедший трясу его за плечо. "Чувак, я кажется только что умер. Я забыл как дышать!" - выпалил я, с очень серьёзным видом, а потом понял, насколько абсурдно это звучало. "Да ты упоролся!" - Тунец засмеялся, и я тоже. Мы посмеялись ещё, и продолжили молча смотреть на ночное небо. Очки после этого стали казаться мне каким-то тяжёлым, лишним атрибутом, и весь вечер я не знал, куда их деть - мне не хотелось носить их на лице, но положить куда-нибудь означало бы практически гарантировано потерять или раздавить их. После этого мы пошли пить чай. Что происходило за чаепитием, помню смутно. План по употреблению явно был перевыполнен.
Шёл четвёртый день зубной боли, четвёртый день без сна, четвёртый день трипа. Я пытался дописать ту, обещанную кое-кому статью, выполнять ещё кое-какие задачи, но справлялся с этим уже так себе. Эффективность мышления ощутимо снизилась, хотя всё окружающее, конечно, выглядело очёнь интересно. Добрые люди задонатили мне на зуб. На самом деле, мои дорогие читатели уже не раз меня спасали, от голода, от поломок техники, и от других бед. Теперь вот спасли от зубной боли. Как я могу после этого утверждать что мир жесток и несправедлив? Ну то есть да, мир он конечно такой, но в нём есть и другое. Я попросил о помощи, и мне помогли. Бог действует нашими руками. Именно мы, своими повседневными действиями, можем сделать мир немного лучше - и тем самым, через нас, проявляется беспричинное милосердие вселенной. Если поразмыслить об этом, оказывается, мир - что-то вроде холста, на котором щупальца Мировой Воли творят искусство. Страдания всех чувствующих существ - это и наши страдания. Мы все неразличимы друг от друга, мы все - нити в ковре... Не помню, думал ли я об этом, или о чём-то подобном, но мир к тому моменту действительно напоминал ковёр, некоторые узоры которого расплетаются, нити выбиваются из структуры и торчат в разные стороны, и кажется, весь ковёр вот-вот раползётся на фрагменты. Продолжать дальше всё это безумие мне совершенно не хотелось, и я немедленно собрался к стоматологу.
Было утро, и как обычно в этих местах, было солнечно. В этом городе две клиники, одна в пяти километрах, другая - в пяти с половиной. Я решил пройтись пешком. Путь пролегал через туристический район, через городской центр, и немного через пустыню. Прогулка обещала быть интересной, к тому моменту я уже периодически видел собственное тело от третьего лица, оно двигалось как кукла, которую дёргают за верёвочки. Впрочем, люди в принципе всегда похожи на двигающихся кукол. В детстве у меня часто возникало ощущение, что если быстро повернуть голову, можно успеть заметить работника сцены, бога-кукольника, передвигающего декорации. На четвёртые сутки тантум-розовой бессонницы, возможность осуществить такой поворот головы становится реальной. Можно заглянуть на изнанку мира, за декорации. За видимыми солнечными лучами есть незримый чёрный свет. Так вот, он не такой уж и незримый.
Часть дороги до госпиталя пролегала через пустыню, сквозь уплотнившийся от концентрированного света воздух проступали голубые очертания гор. Синайские горы излучали величественное и спокойное ощущение, рядом с ними я чувствовал себя так, что было уже непонятно - то ли это нереальная реальность, то ли реальная нереальность. Голубые хребты проступали градиентами над горизонтом, создавая ощущение одновременно монументальное и призрачно-эфемерное. Я как будто не шёл, а парил над землёй. И в какой-то момент, меня вдруг осенило - горы выглядят похоже на кривые осцилограммы в аудиоредакторе - и не просто похоже, горы действительно являются такими кривыми. Этот момент и оказался моментом "поворота головы" - точка сборки сдвинулась, и я стал ползунком в аудиоредакторе, а горы на горизонте - музыкальной композицией. Оказалось, что синайские горы - это симфония. Нет, это множество симфоний - в зависимости от точки обзора, эти горы могут прозвучать как множество разных, но всякий раз величественных и прекрасных музыкальных композиций! Какая-то совершенно небывалая синестезия - я не просто "слышал горы как музыку" - я в этой музыке исчез, растворился в вечности. Восприятие мира как художественного произведения многое меняет. С этой точки зрения, цель у существования мира одна - быть источником эстетического наслаждения. Но выражается это в множестве разных форм. Через некоторое время, я дошёл до места назначения, и мне пришлось вынырнуть из вечности.
Я не сразу понял, с какой стороны у больницы находится вход. Дантиста не было на месте, и мне сказали подождать. На столе лежала книжка на русском языке, я открыл из любопытства, и это оказался сборник рассказов, написанных христианским священником. Героями рассказов были другие священники, монахи, и просто обычные верующие. Все тексты были, что называется, поучительного характера, и обычно, читая такие тексты, мне сложно удержаться от того, чтобы начать мысленно полемизировать с поучениями. Не очень люблю тексты, пытающиеся чему-то научить - кажется, что вместе с благородными идеями, такие тексты могут впустить в голову троянских коней. Читая что-либо такое, я стараюсь сохранять критичность. Но в этот раз, я почувствовал, что это совершенно не обязательно, и я могу воспринимать текст, как есть, полностью войдя в мышление автора, а после - выйти из него, как гусь выходит из воды. Я прочитал несколько рассказов, совершенно искренне проникся их настроением, а когда явился дантист, отложил книгу, и вернулся в свою реальность. Дантист осмотрел мои зубы, и мне показалось, что его немного удивил их жёлто-бурый цвет. Я пью слишком много чая. Цвет у моих зубов и правда отвратительный, но в целом их состояние лучше, чем у большинства людей моего возраста. Как правило, в 30 лет человек имеет уже десяток пломб, у меня их всего две - когда-то я понял, что чистить зубы не нужно, потому что это сокращает срок их экспулуатации. Похоже, это оказалось правдой, вот только портится цвет. Впрочем, про цвет врач ничего не сказал, но сказал что зуб можно и не дёргать, можно и вылечить. Денег, однако, было только на то, чтобы дёрнуть. Мне вкололи местную анестезию, видимо, изрядную дозировку - челюсть сразу же онемела.
Дальше, начался процесс вытаскивания зуба, это оказалось дольше, чем я себе представлял. Врач ухватился за зуб инструментом, похожим на пассатижи, и принялся его расшатывать. Зуб не поддавался. Боли я не чувствовал вообще, анестезия вместе с тантум розой отключили какую-либо болевую чувствительность. Но, несмотря на это, в челюсти ощущался какой-то не очень приятный хруст. Зуб так цеплялся за свою жизнь, что это навело меня на следующие мысли: я состою из множества элементов, все они - живые, и все они хотят жить. Моя воля к жизни не тождественна воле к жизни отдельных элементов, и не равна их сумме. Оказывается, полуразвалившийся зуб может цепляться за жизнь с таким усердием, с каким не цепляюсь за неё я сам. Когда какой-то из составных элементов меня выходит из строя и начинает болеть, я вычитаю из себя этот элемент, чтобы не чувствовать боль от его разрушения. Так, постепенно, меня становится меньше, и постепенно я схожу на нет. Вообще, это первый в моей жизни вырванный зуб. Но аналогичный принцип работает и с нефизическими структурами. Если что-то заболело, проще от этого избавиться. Я понял, что именно так и образуются лакуны в памяти и слепые зоны в восприятии. Но каждая такая лакуна - это окно в небытие. То есть, постепенно разбирая себя, я тем самым открываю всё больше небытийных окон. Чем больше во мне дыр - тем лучше восприятие пустотных энергий. Я постепенно заменяюсь на структуры из пустоты. В какой-то момент, я ощутил, как лопнул соединяющий зуб с челюстью нерв. Наконец, зуб был полностью извлечён, я рассмотрел его корни, они оказались длиннее чем сам зуб. Крови выделилось очень мало. Зуб остался у дантиста, мне не разрешили его забрать. Уж не знаю, что он собирается с ним делать - наверное, попытается выменять на монетки у Зубной Феи.
После удаления зуба, очень хотелось курить. Я знал, что это опасно, потому что попадание продуктов сгорания в дырку от зуба может привести к раку челюсти. Это куда хуже, чем больной зуб. Я подумал о том, что никто из нас не застрахован от заболеваний, приводящих к медленной и мучительной смерти. Хуже того - в большинстве стран мира, медицина устроена таким образом, чтобы как можно дольше длить страдания даже самых безнадёжных пациентов. Мы живём в мире, где болезнь и смерть спрятаны в стенах больниц, и нам кажется, что это всегда происходит где-то далеко и не с нами - до тех пор, пока совершенно внезапно это не становится частью нашей жизни. Я люблю курить табак, в том числе, потому что на пачках с табаком всегда пишут - "Курение убивает!", и часто размещают фотографии того, как это выглядит. На самом деле, убивает не только курение - всё, с чем мы соприкасаемся, может нести в себе зародыши смерти. Курение просто честнее, честнее многих других вещей. Пачка табака сразу же честно сообщает вам, чем ваш роман может закончиться. Будьте как пачка табака.
Всю следующую неделю я провёл без особых приключений. Мне пришло в голову несколько интересных мыслей,но о них я расскажу уже как-нибудь в другой раз.
Подношение зубной фее. Тантум-роза и депривация сна. [img]"Голубые Горы" - Николай Рерих
Я снова выхожу на связь. Давно не писал в свой тревел-блог. В этот раз, пост будет больше о внутреннем путешествии.. Описанные события относятся приблизительно к 17, 18, 19 числам ноября. Часть была записана тогда, часть после, поэтому, хронология может быть искажённой.
На прошлой неделе у меня заболел зуб. Этот зуб давно был слегка сколотый, сколол я его, попытавшись разгрызть стебель сахарного тростника, который по плотности оказался как древесина. Зуб не болел полгода, и я уже ждал, что он сам отрастёт, но он не отрос. Вообще, я допускаю, что можно регенерировать зубы силой намерения. Но, видимо, это не тот случай. Это продолжалось примерно три дня.
Недавно на канале Алины Витухновской мне попался пост, в котором была мудрая сентенция, сразу же запавшая мне в душу. Суть сводилась к тому, что физическая боль сильнее душевной, а не наоборот, как нам пытается внушить искусство. И действительно, те средства, которые отлично помогают от душевной боли, практически бесполезны против боли физической. Я пробовал концентрировать внимание на зубном нерве, переключать разные режимы восприятия, дышать через зуб праной. Если это и приносило облегчение, то только временное и неполное. Медитация частично помогает от зубной боли только на время медитации. Зубная боль делает невозможным сон, и в крайней степени затрудняет мышление. Возникает чувство, будто бы зуб пригвоздил меня к физической реальности, в которой я не горю желанием находиться. И вся эта реальность сводится к воспалённому зубному нерву. Кто вообще придумал такую гадость?
В конце концов, вчера я купил в аптеке тантум розу. Сильное обезболивающее, наверное, самое сильно из тех, что продают без рецепта. Оно оказывает на психику своеобразные эффекты, которые мне не очень-то и нравятся, но, не ради эффектов я юзаю сейчас. Обезболивает она хорошо, где-то часов на 5-6 можно забыть о зубе, и заняться делами. Занялся дописыванием статьи, которую обещал кое-кому. Потом ещё провёл сеанс целительства. После сеанса, я понял, что слишком многое пытаюсь контролировать в таких процессах, хотя осуществляет их поток, проходящий через меня - попытка контролировать поток обычно ни к чему хорошему не приводит. Можно дать потоку больше полномочий. Вспоминаю, как я размышлял о советских экстрасенсах: "Вот они тогда Over9000 клиентов в год принимали, а чем я хуже?". Теперь становится понятно, как они работали. На коллективном бессознательном.
Через две недели уже вроде как в горы, а у меня тут зуб. Так невовремя. К сожалению, зубы болят не по расписанию. А вот душевную боль можно при желании привязать к часам и календарному циклу, можно отложить на потом. Не трогайте, это на новый год! Почему бы с зубами так не сделать? Вообще, я конечно же понимаю, что жрать анальгетики и не идти к стоматологу - саморазрушительно и не стоит так делать. Но, стоматологи тут дорогие, а анальгетики очень дешёвые. Поэтому, я пока ждал, что мне удастся заработать, или ждал что просто капнет какая-то денежка на стоматологию, а значит, нужно было ещё некоторое время поддерживать себя в надлежащем состоянии.
Задумался о людях из бедных слоёв населения, у которых нет даже особой надежды накопить на лечение своих зубов. Многие ходят с гнилыми зубами. Как они переносят это? Почему не бьются головой об стену? Уму непостижимо. Вставить себе все новые зубы - это услуга для обеспеченных слоёв общества. А остальные, жуйте чем придётся. Человеческое общество несовершенно. Природа без человека - ещё хуже. За кажущимся великолепием природы, скрывается симфония боли, которой подвержены разнообразные существа. Сотни, а то и тысячи в каждом кубическом миллиметре биосферы. У нас, по крайней мере, есть фармакология. Она творит чудеса. Вот сейчас, когда я пишу это, я совершенно не чувствую зуб, и почувствую его только через несколько часов.
И да, ещё одна мысль. Язык изучает дырку на месте зуба. Я изучаю дырку в своей душе посредством языка, великого и могучего. Если ощупывать дырки языком, они кажутся больше, чем на самом деле. Что было там до того, как образовалась дырка? Язык, то есть, речь, нужен чтобы определить зону метафизического прокола. Буква шин - трезубец, но в Последний День у неё вырастет ещё один зуб. В тенсёгрити насекомых используется жест-вилка для перфорации стенок энергетического кокона. Это похоже на способ охоты одного вида богомолов - они не хватают добычу в тиски, как остальные богомолы, вместо этого они насаживают мелких насекомых на специальные шипы, как на вилку.
К чему это всё? Наверное, я вспомнил про богомола, чтобы рассказать про двигательные практики. В таком состоянии, это был интересный опыт. В ашраме прошла насыщенная программа на тему целостного движения. Лекция, предваряющая занятие, была выложена. Само занятие я записывать на видео мы не стали, это лучше записывать отдельно. И так, я занаркозился бензидамином, и пришёл заниматься целостным движением. На тот момент, шли уже третьи сутки без сна. Бензидамин - очень хорошее обезболивающее, однако, он имеет ряд побочных эффектов. Разрывы логических связей, параноидальное мышление, иногда накатывающее чувство давящей тревоги, визуальные галлюцинации - всё это стало для меня уже привычным фоном на тот момент. Если бы не зубная боль, я не стал бы жрать такое вещество. Наверное.
Наверное, стоит рассказать о том, как я воспринимал действительность на тот момент. В темноте искажения восприятия становились сильнее. Ночью, прогуливаясь по району, я как-то увидел белую фигуру, напоминающую ангела и чайный гриб одновременно. Из этой загадочной фигуры исходил свет, но ощущение было какое-то инфернальное. Складки развевающейся ткани, кажется скрывающие под собой крылья или щупальца. Существо стояло неподвижно. Я замер, пристально рассматривая существо. Оно зашевелилось, и наваждение разрушилось - оказалось, это был обычный бедуин, который стоял и курил. Он заметил, что я смотрю на него, и скрылся в темноту. Я поспешил раствориться в другом переулке.
Самое смешное что было в эти дни.Мы с Тунцом разговаривали о творчестве Александра Пистолетова. Тунец сказал, что Пистолетов - хороший пример метамодерна, абсолютно искренний и незамысловатый арт-объект, на что я ответил, что он не такой уж и незамысловатый, ведь его истинной целью является открытие третьего глаза и обретение ясновидения. Уже потом я осознал, что почему-то я перепутал Пистолетова с Джеймсом, создателем нашего ашрама... Как их можно перепутать - сейчас я не представляю. а тогда был уверен, что это один человек. Добавьте ко всему этому полное отсутстве краткосрочной памяти, визуальные галлюцинации в виде шлейфов и эфирных сеток, и непередаваемое чувство, будто бы ты являешься ходячим трупом. В общем, было весьма увлекательно, самое то, чтобы позаниматься йогой.
Марафон целостного движение начинался утром, и стостоял из трёх серий по полтора часа, с сорокаминутными перерывами. В упоротом бензидамином и бессонницей состоянии довольно трудно включиться в телесную практику - тело ощущается как что-то далёкое, как пыльный чердак на который смотришь через перевёрнутый телескоп. Но всё же, это удалось. Я поймал волну, и начал ловить волны, ещё и ещё, набегающие на меня со стороны земного ядра гравитационные волны. Довольно быстро, крышечку энергетического кокона совсем снесло, и навстречу восходящему потоку, сверху на меня обрушился нисходящий поток. Мощность нисходящего потока была такая, что я начал ловить перегрузку, в глазах потемнело, но я удержался на ногах. А вот некоторые другие участники практики не удержались, и легли полежать. Накрыло всех. Я отметил, что накрывание было связано с установкой ноосферных обновлений. Распаковывающиеся программы представляли собой интерфейсы для работы с эгрегорами, и над-эгрегориальными, архетипическими пространствами. Было так мощно, что можно было даже сказать - в нас загружались новые архетипы. Тунец выглядел довольно специфическим образом - улыбка как у чеширского кота, ртутный блеск в глазах. На самом деле, когда он проводит поток, со стороны это может выглядеть немного жутко. Смотря в каком состоянии смотреть, конечно. Но благодаря прокачке потоков, параноидальное воспрятие отступило. Я больше не чувствовал себя ходячим трупом. Я, скорее, ощущал себя суперкомпьютером. Во время практики, и после неё, у меня было несколько инсайтов относительно духовной эволюции нашего вида. Надеюсь, эта информация обработается, и обо всём я смогу рассказать, когда придёт время. Ну а пока, расскажу о своём продолжающемся путешествии.
Зубная боль периодически возвращалась, и я закидывался новой порцией тантум розы. Её следовало принимать по чуть-чуть, даже не для того чтобы растянуть на подольше, а просто чтобы не проваливаться слишком глубоко в безумие. Но в какой-то момент, я подумал, а почему бы и не пуститься во все тяжкие? Я ведь так давно не торчал. "Вот бы сожрать мухоморов" - мелькнула мысль. Вот только они не растут в пустыне. Найти мухоморы в Дахабе - абсолютно невероятно, не так ли? Естественно, в тот же день меня угостили сушёными мухоморами. Один товарищ, будто бы специально для этого, привёз их откуда-то с севера. Когда он выложил передо мной горсть красных чипсов, я сначала не поверил своим глазам. Но рука сама потянулась к грибам, я тщательно обнюхал их, впитывая знакомый, очень объёмный запах, и съел пару кусков. Хорошо, что только пару. Мы отправились на пляж. Было уже темно. Звёзды, глядя на которые я недавно общался с ноосферным слепком Высоцкого, теперь были не просто очень близко - теперь это были дырки на внутренней поверхности коры моего головного мозга, через которые в извилистые коридоры моего сознания вливался свет. Свет иных миров. Я вспомнил сон, в котором меня унесло в открытый океан. Мухоморы начинали действовать.
На берегу моря, кто-то предложил мне косяк (это довольно обычное здесь явление), и я не отказался. На самом деле, это было не очень хорошей идеей - сделав несколько затяжек, я забыл, как дышать. Я смотрел на небо через мутное стекло очков, которые вдруг стали очень тяжёлыми, такими, что глаза вдавились в самую глубину черепа, и оказались где-то в затылочных долях. Туда же, вместе с мутным стеклом, вдавилось звёздное небо. Мне захотелось снять очки, или закрыть глаза, но я не понимал, как это сделать. Кроме того, я никак не мог вспомнить, как дышать. Я подумал о том, что я напрасно ношу очки - мне, может быть, кажется, что я в них выгляжу более умным, но в действительности я выгляжу так, как будто бы я дурак с плохим зрением. Да, очки может быть помогают видеть что-то более чётко, но при этом, они так ужасно обезображивают внешний вид - это атрибут слабости, атрибут нездоровья - люди, которые считают очки стильным аксессуаром, просто сумасшедшие.
Я подумал об этом, и провалился внутрь себя, в мир, состоящий из зелёных и фиолетовых геометрических фигур, танцующих в языках пламени. Кажется, я только что умер - была следующая мысль. Страха не было. Сразу же созрел план: нужно было выйти в астральную проекцию, чтобы дать сигнал сидящему рядом Тунцу, что я умер, чтобы он попытался меня воскресить. Я был уверен, что это сработает. Всё своё внимание я потратил на то, чтобы сфокусировать астральную руку на его плече. Тунец обернулся. Рука оказалась физической. Оказалось, что я не лежу, а сижу, и как сумасшедший трясу его за плечо. "Чувак, я кажется только что умер. Я забыл как дышать!" - выпалил я, с очень серьёзным видом, а потом понял, насколько абсурдно это звучало. "Да ты упоролся!" - Тунец засмеялся, и я тоже. Мы посмеялись ещё, и продолжили молча смотреть на ночное небо. Очки после этого стали казаться мне каким-то тяжёлым, лишним атрибутом, и весь вечер я не знал, куда их деть - мне не хотелось носить их на лице, но положить куда-нибудь означало бы практически гарантировано потерять или раздавить их. После этого мы пошли пить чай. Что происходило за чаепитием, помню смутно. План по употреблению явно был перевыполнен.
Шёл четвёртый день зубной боли, четвёртый день без сна, четвёртый день трипа. Я пытался дописать ту, обещанную кое-кому статью, выполнять ещё кое-какие задачи, но справлялся с этим уже так себе. Эффективность мышления ощутимо снизилась, хотя всё окружающее, конечно, выглядело очёнь интересно. Добрые люди задонатили мне на зуб. На самом деле, мои дорогие читатели уже не раз меня спасали, от голода, от поломок техники, и от других бед. Теперь вот спасли от зубной боли. Как я могу после этого утверждать что мир жесток и несправедлив? Ну то есть да, мир он конечно такой, но в нём есть и другое. Я попросил о помощи, и мне помогли. Бог действует нашими руками. Именно мы, своими повседневными действиями, можем сделать мир немного лучше - и тем самым, через нас, проявляется беспричинное милосердие вселенной. Если поразмыслить об этом, оказывается, мир - что-то вроде холста, на котором щупальца Мировой Воли творят искусство. Страдания всех чувствующих существ - это и наши страдания. Мы все неразличимы друг от друга, мы все - нити в ковре... Не помню, думал ли я об этом, или о чём-то подобном, но мир к тому моменту действительно напоминал ковёр, некоторые узоры которого расплетаются, нити выбиваются из структуры и торчат в разные стороны, и кажется, весь ковёр вот-вот раползётся на фрагменты. Продолжать дальше всё это безумие мне совершенно не хотелось, и я немедленно собрался к стоматологу.
Было утро, и как обычно в этих местах, было солнечно. В этом городе две клиники, одна в пяти километрах, другая - в пяти с половиной. Я решил пройтись пешком. Путь пролегал через туристический район, через городской центр, и немного через пустыню. Прогулка обещала быть интересной, к тому моменту я уже периодически видел собственное тело от третьего лица, оно двигалось как кукла, которую дёргают за верёвочки. Впрочем, люди в принципе всегда похожи на двигающихся кукол. В детстве у меня часто возникало ощущение, что если быстро повернуть голову, можно успеть заметить работника сцены, бога-кукольника, передвигающего декорации. На четвёртые сутки тантум-розовой бессонницы, возможность осуществить такой поворот головы становится реальной. Можно заглянуть на изнанку мира, за декорации. За видимыми солнечными лучами есть незримый чёрный свет. Так вот, он не такой уж и незримый.
Часть дороги до госпиталя пролегала через пустыню, сквозь уплотнившийся от концентрированного света воздух проступали голубые очертания гор. Синайские горы излучали величественное и спокойное ощущение, рядом с ними я чувствовал себя так, что было уже непонятно - то ли это нереальная реальность, то ли реальная нереальность. Голубые хребты проступали градиентами над горизонтом, создавая ощущение одновременно монументальное и призрачно-эфемерное. Я как будто не шёл, а парил над землёй. И в какой-то момент, меня вдруг осенило - горы выглядят похоже на кривые осцилограммы в аудиоредакторе - и не просто похоже, горы действительно являются такими кривыми. Этот момент и оказался моментом "поворота головы" - точка сборки сдвинулась, и я стал ползунком в аудиоредакторе, а горы на горизонте - музыкальной композицией. Оказалось, что синайские горы - это симфония. Нет, это множество симфоний - в зависимости от точки обзора, эти горы могут прозвучать как множество разных, но всякий раз величественных и прекрасных музыкальных композиций! Какая-то совершенно небывалая синестезия - я не просто "слышал горы как музыку" - я в этой музыке исчез, растворился в вечности. Восприятие мира как художественного произведения многое меняет. С этой точки зрения, цель у существования мира одна - быть источником эстетического наслаждения. Но выражается это в множестве разных форм. Через некоторое время, я дошёл до места назначения, и мне пришлось вынырнуть из вечности.
Я не сразу понял, с какой стороны у больницы находится вход. Дантиста не было на месте, и мне сказали подождать. На столе лежала книжка на русском языке, я открыл из любопытства, и это оказался сборник рассказов, написанных христианским священником. Героями рассказов были другие священники, монахи, и просто обычные верующие. Все тексты были, что называется, поучительного характера, и обычно, читая такие тексты, мне сложно удержаться от того, чтобы начать мысленно полемизировать с поучениями. Не очень люблю тексты, пытающиеся чему-то научить - кажется, что вместе с благородными идеями, такие тексты могут впустить в голову троянских коней. Читая что-либо такое, я стараюсь сохранять критичность. Но в этот раз, я почувствовал, что это совершенно не обязательно, и я могу воспринимать текст, как есть, полностью войдя в мышление автора, а после - выйти из него, как гусь выходит из воды. Я прочитал несколько рассказов, совершенно искренне проникся их настроением, а когда явился дантист, отложил книгу, и вернулся в свою реальность. Дантист осмотрел мои зубы, и мне показалось, что его немного удивил их жёлто-бурый цвет. Я пью слишком много чая. Цвет у моих зубов и правда отвратительный, но в целом их состояние лучше, чем у большинства людей моего возраста. Как правило, в 30 лет человек имеет уже десяток пломб, у меня их всего две - когда-то я понял, что чистить зубы не нужно, потому что это сокращает срок их экспулуатации. Похоже, это оказалось правдой, вот только портится цвет. Впрочем, про цвет врач ничего не сказал, но сказал что зуб можно и не дёргать, можно и вылечить. Денег, однако, было только на то, чтобы дёрнуть. Мне вкололи местную анестезию, видимо, изрядную дозировку - челюсть сразу же онемела.
Дальше, начался процесс вытаскивания зуба, это оказалось дольше, чем я себе представлял. Врач ухватился за зуб инструментом, похожим на пассатижи, и принялся его расшатывать. Зуб не поддавался. Боли я не чувствовал вообще, анестезия вместе с тантум розой отключили какую-либо болевую чувствительность. Но, несмотря на это, в челюсти ощущался какой-то не очень приятный хруст. Зуб так цеплялся за свою жизнь, что это навело меня на следующие мысли: я состою из множества элементов, все они - живые, и все они хотят жить. Моя воля к жизни не тождественна воле к жизни отдельных элементов, и не равна их сумме. Оказывается, полуразвалившийся зуб может цепляться за жизнь с таким усердием, с каким не цепляюсь за неё я сам. Когда какой-то из составных элементов меня выходит из строя и начинает болеть, я вычитаю из себя этот элемент, чтобы не чувствовать боль от его разрушения. Так, постепенно, меня становится меньше, и постепенно я схожу на нет. Вообще, это первый в моей жизни вырванный зуб. Но аналогичный принцип работает и с нефизическими структурами. Если что-то заболело, проще от этого избавиться. Я понял, что именно так и образуются лакуны в памяти и слепые зоны в восприятии. Но каждая такая лакуна - это окно в небытие. То есть, постепенно разбирая себя, я тем самым открываю всё больше небытийных окон. Чем больше во мне дыр - тем лучше восприятие пустотных энергий. Я постепенно заменяюсь на структуры из пустоты. В какой-то момент, я ощутил, как лопнул соединяющий зуб с челюстью нерв. Наконец, зуб был полностью извлечён, я рассмотрел его корни, они оказались длиннее чем сам зуб. Крови выделилось очень мало. Зуб остался у дантиста, мне не разрешили его забрать. Уж не знаю, что он собирается с ним делать - наверное, попытается выменять на монетки у Зубной Феи.
После удаления зуба, очень хотелось курить. Я знал, что это опасно, потому что попадание продуктов сгорания в дырку от зуба может привести к раку челюсти. Это куда хуже, чем больной зуб. Я подумал о том, что никто из нас не застрахован от заболеваний, приводящих к медленной и мучительной смерти. Хуже того - в большинстве стран мира, медицина устроена таким образом, чтобы как можно дольше длить страдания даже самых безнадёжных пациентов. Мы живём в мире, где болезнь и смерть спрятаны в стенах больниц, и нам кажется, что это всегда происходит где-то далеко и не с нами - до тех пор, пока совершенно внезапно это не становится частью нашей жизни. Я люблю курить табак, в том числе, потому что на пачках с табаком всегда пишут - "Курение убивает!", и часто размещают фотографии того, как это выглядит. На самом деле, убивает не только курение - всё, с чем мы соприкасаемся, может нести в себе зародыши смерти. Курение просто честнее, честнее многих других вещей. Пачка табака сразу же честно сообщает вам, чем ваш роман может закончиться. Будьте как пачка табака.
Всю следующую неделю я провёл без особых приключений. Мне пришло в голову несколько интересных мыслей,но о них я расскажу уже как-нибудь в другой раз.