Здесь буду публиковать свои наработки нового мифологического языка, вписанные в контекст греческого золотого века. Аркадия - греческий рай, "царство божие" на земле, идиллическое пространство, где нашли приют добрые люди: пастухи, поэты, свирелисты, философы.
Программа максимум данной темы - разработка новой мифологии, которая заместила бы собой еврейские писания и в дальнейшем была бы помещена в контекст гностического мироощущения и герметического подхода к потижению реальности.
____________________________________
Были в Аркадии два пастуха, два брата. И когда пасли они овец своих, две из них отбились от стада. И искали их братья и не могли найти, потому как стемнело. И отправились они на ночлег в пещеру по обыкновению своему. Когда же подошли, то увидели, что вход в пещеру завален большим камнем. И сдвинули тогда пастухи камень и увидели, что им придавило волка. А в пещере лежали две израненных овцы. И возрадовались пастухи, и устроили шумное гуляние. Тогда один из братьев решил поблагодарить бога своего. И принёс он в жертву одну из найденных овец, потому как хромала она на одну ногу и уже ни на что была не годна. Другой же брат пожалел овцу, сохранил ей жизнь и продолжал лечить её от ран. И разгневался на это брат его,ибо так он мыслил в сердце своем: «Бог отцев моих, бог-ревнитель, и надлежит всякую жертву приносить ему во всесожжение, но ослушался брат мой, убью теперь его, чтобы не пал на меня гнев Яхве - бога моего». И когда утром следующего дня пастухи вновь пасли стада свои, напал один на другого и убил его.
P.S.: А тот, кому доведётся побывать в Аркадии до сего дня может видеть могилу убиенного брата.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Доберусь до компа добавлю ещё из готового.
А пока добавлю ещё интерпретацию евангельского сюжета, которые здесь также будут публиковаться.
____________________________________
Он знал, что здесь неглубоко, ведь Учитель прошел эту реку вброд, но то-ли от страха, то-ли от того, что вода была все еще холодной он продолжал дрожать и не мог ступить ни шагу. Наконец, он сдвинулся с места и начал погружаться все глубже и глубже. И когда вода подступила уже к самому подбородку, он шагнул влево и тотчас же река взяла его.
Когда он вышел на берег, Учитель сидел на песке и смотрел в сторону заходящего солнца. Тогда Учитель сказал: вот, ты оступился, счастлив же тот, чья нога не дрогнет и кого река страха его не поглотит, потому как он перейдет от этого берега к берегу правды.
А пока добавлю ещё интерпретацию евангельского сюжета, которые здесь также будут публиковаться.
____________________________________
Он знал, что здесь неглубоко, ведь Учитель прошел эту реку вброд, но то-ли от страха, то-ли от того, что вода была все еще холодной он продолжал дрожать и не мог ступить ни шагу. Наконец, он сдвинулся с места и начал погружаться все глубже и глубже. И когда вода подступила уже к самому подбородку, он шагнул влево и тотчас же река взяла его.
Когда он вышел на берег, Учитель сидел на песке и смотрел в сторону заходящего солнца. Тогда Учитель сказал: вот, ты оступился, счастлив же тот, чья нога не дрогнет и кого река страха его не поглотит, потому как он перейдет от этого берега к берегу правды.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Немного о том, как все началось. Один из вариантов космологии.
1.1. До той поры как был Ты здесь один
1.2. предвечный хаос окружал Плерому.
1.3. Ты - Самосущий, нет в Тебе изъяна.
1.4. Ты - Свет, Ты - Благо, Ты - един.
1.5. Ты видел лишь одни глубины бездны,
1.6. Ты лицезрел первичный океан.
1.7. Но, обратившись Сам к Себе тогда,
1.8. Ты разделился на Отца и Сына.
1.9. И уступил Ему Ты Полноту,
1.10. А Сам лишился совершенства.
1.11. В Себе Самом ты получил изъян.
1.12. И как теперь Отцу соединится
1.13. с Единственным, которого родил?
2.1. Сын божий сотворил нам Милость,
2.2. когда направил взор Свой на Отца.
2.3. В Его Уме чудная Мысль явилась,
2.4. в ней Образ божий явлен до конца.
2.5. И чтобы Образ сей запечатлеть,
2.6. Явилось Слово божье в тот же миг.
2.7. Оно - соль мира, сущность мироздания,
2.8. Через Него весь этот мир возник.
2.9. Так совершились все дела благие,
2.10. Когда Сын божий взгляд Свой обранил.
2.11. Увидел Он, что мире сотворенном
2.12. Есть то, чего нельзя познать,
2.13. и что бежит Его именования.
2.14. И взял Он это от среды земной,
2.15. И сжал его в левой руке своей.
3.1. Сошел Сын бога, Первый Человек
3.2. в ту местность, что Аркадией зовется.
3.3. И бросил в землю что в руке Его,
3.4. И тотчас же взошло на той земле.
3.5. Познания Древо, радуя твой глаз.
3.6. И заключил тогда Адам в сердцах,
3.7. что Древа плод желанен и приятен.
3.8. Когда же плод в его устах исчез,
3.9. Отец провозгласил ему с небес:
3.10. "За то, что сделал ты сейчас
3.11. Да будет умирать покуда не прейдет
3.12. весь род людской, что от тебя пойдет!"
1.1. До той поры как был Ты здесь один
1.2. предвечный хаос окружал Плерому.
1.3. Ты - Самосущий, нет в Тебе изъяна.
1.4. Ты - Свет, Ты - Благо, Ты - един.
1.5. Ты видел лишь одни глубины бездны,
1.6. Ты лицезрел первичный океан.
1.7. Но, обратившись Сам к Себе тогда,
1.8. Ты разделился на Отца и Сына.
1.9. И уступил Ему Ты Полноту,
1.10. А Сам лишился совершенства.
1.11. В Себе Самом ты получил изъян.
1.12. И как теперь Отцу соединится
1.13. с Единственным, которого родил?
2.1. Сын божий сотворил нам Милость,
2.2. когда направил взор Свой на Отца.
2.3. В Его Уме чудная Мысль явилась,
2.4. в ней Образ божий явлен до конца.
2.5. И чтобы Образ сей запечатлеть,
2.6. Явилось Слово божье в тот же миг.
2.7. Оно - соль мира, сущность мироздания,
2.8. Через Него весь этот мир возник.
2.9. Так совершились все дела благие,
2.10. Когда Сын божий взгляд Свой обранил.
2.11. Увидел Он, что мире сотворенном
2.12. Есть то, чего нельзя познать,
2.13. и что бежит Его именования.
2.14. И взял Он это от среды земной,
2.15. И сжал его в левой руке своей.
3.1. Сошел Сын бога, Первый Человек
3.2. в ту местность, что Аркадией зовется.
3.3. И бросил в землю что в руке Его,
3.4. И тотчас же взошло на той земле.
3.5. Познания Древо, радуя твой глаз.
3.6. И заключил тогда Адам в сердцах,
3.7. что Древа плод желанен и приятен.
3.8. Когда же плод в его устах исчез,
3.9. Отец провозгласил ему с небес:
3.10. "За то, что сделал ты сейчас
3.11. Да будет умирать покуда не прейдет
3.12. весь род людской, что от тебя пойдет!"
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Ну и как это принято во многих священных книгах (особенно мне в этом смысле нравится Коран), некоторые сюжеты здесь будут повторяться несколько раз (да, да я планирую собрать из таких отрывков текста самое настоящее Писание).
.1. Запретил ему бог и сказал ему
.2. ты от Древа, Сын мой, не ешь ничего.
.3. Но вкусил Адам от плода запретного
.4. И открылись глаза его.
.5. Вдруг увидел Адам, что он наг совсем
.6. и в бескрайнее поле вошел,
.7. там убил он агнца безвинного
.8. и оделся в шкуру его.
.1. Запретил ему бог и сказал ему
.2. ты от Древа, Сын мой, не ешь ничего.
.3. Но вкусил Адам от плода запретного
.4. И открылись глаза его.
.5. Вдруг увидел Адам, что он наг совсем
.6. и в бескрайнее поле вошел,
.7. там убил он агнца безвинного
.8. и оделся в шкуру его.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Гимны. Может быть кто узнает, что явилось прототипом)
1.1. Слава тебе, Сын божий,
1.2. Бог истинный от века.
1.3. Слава тебе, царь богов,
1.4. чьим именам нет числа.
1.5. Слава тебе Тот, Чьи воплощения святы.
1.6. Ты есть Образ божий,
1.7. Ты и Я едины.
2.1. Сын божий - Ты Душа моя,
2.2. Ты - Тело земли моей.
2.3. Хранит сердце мое Истину Твою
2.4. и веселится с Ней.
2.5. О, Благодетель мой,
2.6. Пою о Тебе в веках!
2.7. Ведь Ты победил смерть и ад!
3.1. Я прославлю Имя Твое в веках,
3.2. Бог мой, Тот на Которого уповаю!
3.3. Славное Имя Твое на моих устах.
3.4. Мой Господин, Ты - кормилец своих детей!
3.5. Ты даришь радость им день ото дня.
3.6. О, Властелин могучих небесных сил,
3.7. неторопливо течет Слов Твоих поток.
4.1. Врата небес перед Тобой раскрыты,
4.2. и через них Твой дух обнял меня.
4.3. Душа моя Тебе поет хвалу.
4.4. Тебе, Господь, прислуживают боги,
4.5. те, кто не соблазнились тьмой предвечной.
4.6. Тебе дары приносим мы, Сын божий,
4.7. и фимиам возносим мы с земли.
5.1. Вот, боги пред Тобой простерлись ниц,
5.2. целуя землю, где Твой Путь лежит.
1.1. Слава тебе, Сын божий,
1.2. Бог истинный от века.
1.3. Слава тебе, царь богов,
1.4. чьим именам нет числа.
1.5. Слава тебе Тот, Чьи воплощения святы.
1.6. Ты есть Образ божий,
1.7. Ты и Я едины.
2.1. Сын божий - Ты Душа моя,
2.2. Ты - Тело земли моей.
2.3. Хранит сердце мое Истину Твою
2.4. и веселится с Ней.
2.5. О, Благодетель мой,
2.6. Пою о Тебе в веках!
2.7. Ведь Ты победил смерть и ад!
3.1. Я прославлю Имя Твое в веках,
3.2. Бог мой, Тот на Которого уповаю!
3.3. Славное Имя Твое на моих устах.
3.4. Мой Господин, Ты - кормилец своих детей!
3.5. Ты даришь радость им день ото дня.
3.6. О, Властелин могучих небесных сил,
3.7. неторопливо течет Слов Твоих поток.
4.1. Врата небес перед Тобой раскрыты,
4.2. и через них Твой дух обнял меня.
4.3. Душа моя Тебе поет хвалу.
4.4. Тебе, Господь, прислуживают боги,
4.5. те, кто не соблазнились тьмой предвечной.
4.6. Тебе дары приносим мы, Сын божий,
4.7. и фимиам возносим мы с земли.
5.1. Вот, боги пред Тобой простерлись ниц,
5.2. целуя землю, где Твой Путь лежит.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
А вот собственно ответ на вопрос, как я докатился до такой жизни, откуда у меня эта идеа фикс, и почему я все это пишу.
Тут можно было бы привести длинную предысторию о том, как использование ПАВ привело меня в то состояние сознания, под которым мне пришёл нижеследующий текст, но у меня появилась мысль оформить эту историю в отдельную тему. Потому начнем с конца.
Итак, нам следует помнить только о том и был в ИСС и задал такой вопрос тому, кого я называю Наблюдателем.
Мелисео. Кто он такой? Кто его возлюбленная? Расскажи мне историю его жизни.
Собственно, я не помню при каких обстоятельствах мне в голову пришло это имя, и почему я поинтересовался его возлюбленной. Тогда я ещё не знал даже, что речь идёт как оказалось о Моиссее.
- Как ты нашел меня, спросила ,,, ? Я ждал тебя всю ночь под этим оливковым деревом.
Этот текст видимо пришел первым как предварительный краткий ответ. Как видно по стилю изложения, это похоже на цитату из какого-то более объемного текста.
Мое имя известно многим, но о моей жизни слагают легенды. Порой они не имеет ничего общего с действительностью. Я видел эту, так называемую «Книгу». Там нет ни слова правды обо мне, кроме того, что я был пастухом. Мне ошибочно приписывают руководство еврейским исходом из Египта. Если ты хочешь узнать обо мне правду, открой историю жизни моей возлюбленной, благо о ней написано много.
Сепфора… Имя твое как мед на моих устах. Очи твои – глубины неба.
Ты знаешь ответ.
На этом текст прерывается. В этом ответе меня ставит в тупик утверждение, что о Сепфоре много написано. Быть может есть какие-то источники, о которых мне неизвестно. Видимо должна быть какая-то параллель с женскими персонажами других небиблейских мифологий. Но я пока не вижу ее.
Тут можно было бы привести длинную предысторию о том, как использование ПАВ привело меня в то состояние сознания, под которым мне пришёл нижеследующий текст, но у меня появилась мысль оформить эту историю в отдельную тему. Потому начнем с конца.
Итак, нам следует помнить только о том и был в ИСС и задал такой вопрос тому, кого я называю Наблюдателем.
Мелисео. Кто он такой? Кто его возлюбленная? Расскажи мне историю его жизни.
Собственно, я не помню при каких обстоятельствах мне в голову пришло это имя, и почему я поинтересовался его возлюбленной. Тогда я ещё не знал даже, что речь идёт как оказалось о Моиссее.
- Как ты нашел меня, спросила ,,, ? Я ждал тебя всю ночь под этим оливковым деревом.
Этот текст видимо пришел первым как предварительный краткий ответ. Как видно по стилю изложения, это похоже на цитату из какого-то более объемного текста.
Мое имя известно многим, но о моей жизни слагают легенды. Порой они не имеет ничего общего с действительностью. Я видел эту, так называемую «Книгу». Там нет ни слова правды обо мне, кроме того, что я был пастухом. Мне ошибочно приписывают руководство еврейским исходом из Египта. Если ты хочешь узнать обо мне правду, открой историю жизни моей возлюбленной, благо о ней написано много.
Сепфора… Имя твое как мед на моих устах. Очи твои – глубины неба.
Ты знаешь ответ.
На этом текст прерывается. В этом ответе меня ставит в тупик утверждение, что о Сепфоре много написано. Быть может есть какие-то источники, о которых мне неизвестно. Видимо должна быть какая-то параллель с женскими персонажами других небиблейских мифологий. Но я пока не вижу ее.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
И так, у меня появилась версия что Сепфора - это Сапфо.
Я есмь Змей, дающий Знание и Восторг и сияние славы, это я волную и опьяняю сердца людей. Чтобы меня боготворить, употребляй вино и странные снадобья, из них я буду говорить с моим пророком, ими опьяняйся. Они не причинят тебе нисколько вреда. Это вздор, это ложь против себя. А. Кроули Liber AL vel Legis
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Что-то в этом есть. Например такое.7 часов назад, Хепри сказал:
Сапфо
Существует ещё одна легенда о поэтессе — что она влюбилась в моряка Фаона, который презирал женщин и интересовался только морем. Каждый день он уплывал на лодке, и, по легенде, Сапфо дожидалась его возвращения на скале. Однажды Фаон не вернулся, и она бросилась в воду. Эта легенда — сплетение мифа о морском божестве острова Лесбос Фаоне, который однажды перевозил Афродиту, и она дала ему специальное снадобье, благодаря которому все женщины, его видевшие, влюблялись в него. Этот миф красиво сплетался с образом известной поэтессы Сапфо, и поэтому возникла такая легенда.
У Моисея я тоже находил параллели с другим морским божеством, забыл как его
Ну и лодка, отсылка к Озирису.
Может и маловероятно, что Сапфо это Сепфора. 6 век н.э. это поздно. Уже далеко от "золотого века"
Но все равно меня поражает как мифология вся переплетена такими синхронизмами архетипических сюжетов
Везде встречаешь намеки отсылки знаки
Как бы подобрать ключи?
Суда — единственный источник, в котором говорится, что Сапфо была замужем за «очень богатым торговцем по имени Керкил, который жил на Андросе» и что он был отцом Клеиды. Это предание, возможно, было шуткой, придуманной комическими поэтами, так как слова Суды «Керкил с Андроса» буквально означают «член от мужчины».
Надо запомнить эту фразу.
Буду использовать в качестве ругательства.
Керкил с Андроса ты, имярек.
Вероятнее всего мужского члена Сапфо не имела и была лесбиянкой. А это нам не очень то подходит.
Аркадские пастухи. Новая мифология.
А вот если усматривать параллели между Сапфо и гностической Софией, то может возникнуть мысль, еретическая даже для гностицизма - возможно, Софию на её эксперимент толкнуло ничто иное, как лесбийские наклонности. Такая ересь могла бы послужить основой для создания лесбийской секты. Забавно, что такая даже была - Орден Голубой Звезды. И на их гербе был изображён цветок, отдалённо напоминающий стилизованную ипомею...
Я есмь Змей, дающий Знание и Восторг и сияние славы, это я волную и опьяняю сердца людей. Чтобы меня боготворить, употребляй вино и странные снадобья, из них я буду говорить с моим пророком, ими опьяняйся. Они не причинят тебе нисколько вреда. Это вздор, это ложь против себя. А. Кроули Liber AL vel Legis
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
Аркадские пастухи. Новая мифология.
Царица небесная, София-Ахамот, мать скорбящая. Тайна твоего целомудрия - в тайне прелюбодения.
Внемли молитвам усохших уст наших, напои нас вином мерзорсти своей, напои нас вином святости своей.
Царица небесная, София-Ахамот,
Дева падшая. Дева непорочная.
Я один под небом, скрась тоску моего одиночества.
Ты над нами. Преклонив колени, внемлим слову твоего пророчества.
Царица небесная, София-Ахамот,
благодатный свет очей твоих озаряет бездны ночь. Бездны лона твоего.
Внемли молитвам усохших уст наших, напои нас вином мерзорсти своей, напои нас вином святости своей.
Царица небесная, София-Ахамот,
Дева падшая. Дева непорочная.
Я один под небом, скрась тоску моего одиночества.
Ты над нами. Преклонив колени, внемлим слову твоего пророчества.
Царица небесная, София-Ахамот,
благодатный свет очей твоих озаряет бездны ночь. Бездны лона твоего.