Джим Джармуш «Пределы контроля»




Гость
Обратиться по никнейму

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение Гость »

 
Фильмы Джармуша воспринимаются каждый раз по-новому.
Во есть кинопроизведения, которые возвращают тебя в то время, когда их смотрел.
Такой фильм вызывает эмоции и переживания твоей собственной жизни, состояния, волнительных моментов и окружающих образов, которые были вокруг тебя когда-то. И, практически неважно, что идет на экране в этот момент, какие актеры, о чем они говорят, делают, какого цвета картинка. Фильмы — это ключи, пароли к собственным воспоминаниям.
Изображение
И эти воспоминания далеки от математики чисел: в этом году закончил, в этом защитился/женился/развелся. От одного фильма веет нагретой побелкой высоких потолков дома, в котором жил когда-то, запах кошачьего туалета и старого линолеума, ощущение вытертой оббивки продавленного скрипучего кресла. От другого фильма — пыль и мелкий мусор на асфальте перед вокзальным видеосалоном, ощущение зажатого в кулаке потного рубля и предвкушения погружения в сказочную историю и мамин борщь на обед. От третьего — глухая безнадежность серого пасмурного неба и жидкая грязь, которую надо выковыривать из подошвы осенних туфлей гвоздем, рок на магнитофонных кассетах и первая сигарета. У меня таких фильмов — микромашин времени довольно много, как и у многих, думаю.
Но встречаются такие кинокартины, которые действуют по-другому. Они — как бегущий поток, как огонь, как горный пейзаж в утреннем тумане. Каждый видит в нем свое нечто, даже не видит, а чувствует, медитирует. Просмотр — как процесс воздействия на сознание с заранее неизвестным зрителю результатом. И, в зависимости от того, на каком этапе жизни ты находишься, что вокруг тебя, и, что важнее, что внутри тебя именно сейчас — результат фильмо-преломления зависит от множества субъективных условий, а значит изменчив, непостоянен. Один и тот же фильм-медитацию можно смотреть в разное время года, в разном возрасте — и мысли, эмоции и настрой могут быть совершенно различными, и даже противоположными. Ты не вспоминаешь, что было с тобой раньше, а погружаешься в «сейчас-всегда».
Изображение
Джим Джармуш для меня один из мастеров такой медитации. Последняя его лента — «Предел контроля». Это опыт концентрированного восприятия, но концентрированное в данном случае, не значит напряженно-сосредоточенное, а, скорее — густо-насыщенное. После просмотра ты ощущаешь вкус того самого кофе, кажется можно отличить его вкус в уличном бистро большого города и во дворе забегаловки маленькой горной деревушки. Старые, нагретые жарким испанским солнцем стеныдомов и тротуары, ткань костюма главного героя — как будто только что мял эту ткань пальцами, вдыхал горячий воздух сам. Запах старого номера в стиле симидесятых с его мрамором, странной геометрией — такая архитектура еще осталась и у нас. Знакомое узнавание, усиливает эффект. Как во сне, происходит что-то важное, и ответ буквально рядом, но вязкость фильма-потока захватывает — ты не можешь добежать, или взлететь, или догадаться.
Изображение
Главный герой не знает испанского, и все общаются с ним по-английски. Буквально, говоря — мы знаем истину, но тебе не повезло, мы не можем ее тебе отдать, ты ее не поймешь, не знаешь правильного языка. Рефрен на протяжении всего фильма:
{TEXT1}{TEXT2}Источник отзыва http://southfellow.tumblr.com/post/2952 ... of-control
{TEXT1}Год выпуска: 2009Страна: США, Япония, Испания
Жанр: триллер, роад-муви, криминал или медитативный дзен-триллер
Продолжительность: 01:56:01
Перевод: Любительский (одноголосый) NewStudio (перевод хороший)
Субтитры: английские и русские (внешние)
Режиссер: Джим Джармуш / Jim Jarmusch
В ролях: Изак де Банколе, Тильда Суинтон, Джон Херт, Гаэль Гарсия Берналь, Билл Мюррей
Описание: Чужак в чужом краю, он живет вне закона и никому не доверяет. Его единственная цель — выполнение миссии, окончательный смысл которой остается туманным. Его путь по Испании напоминает сон, хотя пролегает по конкретному маршруту. Во время путешествия ему предстоит пересечь незнакомую страну и погрузиться вглубь собственного сознания.
Доп. информация: Новый фильм Джима Джармуша и что тут еще добавить.
Например следующее:
Вершина визуальной эстетики.
Визуальный ряд фильма безукоризнен. Кристофер Дойл, пройдя прекрасную школу у Вонга Кар-Вая, действительно соединил в операторской работе все лучшее, что присуще западным и восточным школам визуального искусства. Темные улицы Мадрида и Севильи, пейзажи пустынной Андалусии, загадочные изображения картин — все это снято с невероятной достоверностью и просто ощущаемой кожей рельефностью. Вне всякого сомненья — это самый красивый фильм Джармуша и один из самых красивых фильмов в истории кино. Каждый кадр, каждое неуловимое движенье камеры, каждый взгляд героев, каждый пейзаж, каждое слово — произнесенное или невысказанное, абсолютно красивы в своем законченном совершенстве и точно соответствует гениальному замыслу режиссера. Поверьте, что это настолько совершенно, что фильм можно спокойно смотреть вообще без звука, как нескончаемый образный видеоряд. Впрочем и музыка в фильме подобрана фантастически органично (это визитная карточка всех фильмов Джармуша), хотя большая часть фильма проходит в полной тишине.
The Free Man ©
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x368 (1.91:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1229 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Audio #1: rus 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Audio #2: eng 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2419153
Аватара пользователя
eightrain
Обратиться по никнейму
Psy-агент
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:20
Репутация: 371

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение eightrain »

 
Я ждал этого фильма, я ходил в кинотеатр на этот фильм. И.. Раньше я не мог ни про один фильм сказать, что "это мой любимый фильм". Мог говорить только "мне нравится".
Теперь я могу сказать, "Предел контроля" - мой любимый фильм.
-Криста, а как получается, что вы летаете?

-Летаем? - удивилась Криста. - Разве мы летаем? Мы просто не падаем.
Гость
Обратиться по никнейму

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение Гость »

 
Где-то в чем-то он к тому-же пересекается с фильмом "They Live".
Аватара пользователя
parano1a
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:06
Репутация: 14

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение parano1a »

 
блин если он похож на TheLive то надо глянуть)
[[ сделайте нормальный
дизайн!
]]
Аватара пользователя
Infinity Psy
Обратиться по никнейму
Просветлённый шууп
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:21
Репутация: 1057

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение Infinity Psy »

 
потрясающий фильм! лови момент"сейчас")
существование
не
существует
Аватара пользователя
Cyn
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:06
Репутация: 779

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение Cyn »

 
Люблю Джармуша, его диалоги (которых в этом фильме сравнительно мало) меня в Одессе держат!
Показать контент
One day mind is like: "Boring! Its time to party! Lets do stupid things - it is fun! Live fast, die young! Do your business tomorrow, 
listen, take a beer! Drink! Drink! Drink!"
Other day its like: "Need to stop this endless procrastination! Must think wise, train body and mind. Eat healthy food, wake up early, stop smoking! Must meditate more! Must be aware! Do not feed ego! Om-patience! Om-the-truth! I am! I am! I am!"
And other day - any other mind. Playing same game. 
Nothing can stop him, because it is mind, that is everything. It is mind that is seducing mind, stealing freedom, giving hope.
Such a joke. Evil joke. Rising wrath, displeasure. Dictated revenge, forced suffering, constrained pleasure, permanent self-awareness. 
Do you still thinking that someone can avoid these? Some master of mind silence, some "I am" feeling adept? 
Will mind save a mind? From a mind? In purpose to become a mind? 
Dream God fulminate anathemas to himself, revealing doom, absorbing desperated scream of your soul.
Гость
Обратиться по никнейму

Джим Джармуш «Пределы контроля»

Сообщение Гость »

 
редкий образец глубокого раскрытия темы философии ниндзюцу в пространстве кинематографической реальности.


Тема поднималась пользователем Anonymous 08 май 2024, 09:09.

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Художественные фильмы»