
Паркс (21:29:11 2/06/2010)
может сегодня встретимся?
Hlam (21:29:35 2/06/2010)
Ну приезжай, только быстро и без ночевки, мне работать надо. Хотя ладно, можешь с ночевкой, мне так веселее будетэ
Паркс (21:30:04 2/06/2010)
Не я думал напиться немного, а то уже работа достала... никуда хожу почти
Hlam (21:30:53 2/06/2010)
Ну так приедешь?
Паркс (21:32:22 2/06/2010)
Да, блин, даже не знаю, не будет ли это еще более скучным?
Hlam (21:34:37 2/06/2010)
Я вообще веселый
Паркс (21:35:19 2/06/2010)
Ладно, тогда приеду.
- Господи, сколько можно пить-то,
- Да… жили бы на Таити, курили бы бамбуки.
- Вроде бы и деньги есть и спрос, и где же предложение. Танька давно не радовала, Петр сдулся, а покупать эту хрень у Васи как-то совсем без мазы.
- Еще по бутылки чтоли?
На часах было уже двадцать три часа, уродливая статуя Пушкина смотрела на нас так же тупо, как и мы на нее.
- Так может за дексом?
- А бензин где возьмем?
- Ребята! У меня есть! – совпадение, подумали мы, подождали, пока еще пара сов с забавным стуком тюкнется об землю.
Подобрали пернатых, достали старые вожжи и полетели, вместе с дикой охотой, в гости к наши милым, добрым фармацевтам.
Через пару часов развалившись на персидских коврах мы лопали заморские грейпфруты и мило болтали о наших нефтяных вышках.
Ребят повело, а я лежу на полу и изо всех сил удерживаю бензинововишневый коктейль внутри. Через минуту я уже собачка, рыгающая мандаринками на пол у себя в комнате. И как-то так легко сразу стало, легко.
Предвкушая путешествие в тысячу лет, миры стали смещаться, перспективы их основ морфились и накладывались друг на друга, предвкушая тектонический сдвиг основ структурных закономерностей. Контуры окружения стали шершавыми, а краски поблекли. Пора было что-то делать, иначе наши чистые сознания и звонкие слова остались бы пустыми навсегда.
Уютненько, да было уютненько. Необходимость перейти в новое пространство была ясна и понятна. Но очень уж не хотелось попадать в грязные туннеле своего подъезда во время перехода. И абсолютно было непонятно, почему бы не воспользоваться шатлом, который отходит прямо от моего окна, светлый такой, с прозрачной крышей и полом из мягкой зеленой травы. В общем, мы все таки пошли пешком. Новые пространства совсем не оправдали мои ожидания. Во-первых, “гадкий туннель” оказался не таким уж и гадким. Серые стены и мягкий электрический свет были безразличны к нам, эта безразличной так подкупала, что хотелось остаться здесь. Прилечь на этот грязный пол, смотреть на одноглазые двери. Пространства мало и в нем так уютно. А на улице, трава оказалась холодной и мокрой, жалко, не Калифорния. По всем этим причинам долго задерживаться на открытом пространстве мы не стали. К тому же, думаю, три человека потерявшихся в своих мирах не очень радуют окна домов, которым, конечно, пофигу. Но истину лучше искать, когда всем все равно, этот пофигизм может оказаться довольно враждебным. Даже у самого слова негативная такая окраска, правда?
Мы пришли, улеглись на неплохую трибуны, главное было мягко и с подушками! Перед нами было окно. И мы видели фотографию. Фотографию трехмерную, окно, за которым начинался рассвет, мы на кровати, смотрим. Красивые приглушенные цвета, небольшой нойз на шторе, прикольно так. Безразличные слова, безразличные дела. И прям чувствуешь, как мозг прочищается! Валяться мы скоро подустали, переместились в другое помещение. И стали танцевать под 8 битную музыку. Все так четко, движение отточенные, звуки обтесанные, без хлама, чистый такой семпл, мелодия и бит решают.
Уже на излете была снова кровать, был кофе, и кристальная свежесть в голове на утро.
http://rghost.ru/2262217