Лук в землю уперли, тетиву до отказа назад отвели (это твое несгибаемое намерение на подготовленной почве), накладываешь стрелу и целишься, тетиву не спускаешь до тех пор, пока не почувствовала что стала один в один с целью, вы дышите в одном ритме, у вас один пульс (это твое действие), отпускай тетиву. Стрела будет в центре - это твой честно заработанный результат. Готовиться нужно основательно, а делать легко и естественно, и будет счастье.
Привязка к результату значит, стрела еще не ушла, у тебя скоро рука держать устанет, глаз замылится, а ты все не решаешься последний жест сделать. Желание не реализуется, пока не отпустишь, или сорвется само и полетит не туда куда надо. Проверь себя, сделал ли все что мог, если все, то визуализируй, что ты своим желанием надуваешь воздушный шарик и с выдохом отпусти его в небо, пущай летит на исполнение. Все.
Каждое свое действие по выполнению "заказа" нужно соотнести со стрельбой из лука, если она тебе понятна, или с любым другим процессом, дающим гарантированный результат, например, включение света в комнате, водопроводного крана, зажигания в машине, открывание дверей в квартиру, идея думаю понятна. Разбиваешь выбранный процесс на фазы, аналогичные со стрельбой и выполняя этот процесс ты осознаешь, что в то время как ты включаешь свет и т.п., ты выполняешь свой заказ. Свет загорелся - заказ выполнен.
На что следует обратить внимание:
1) наличие и качественная отработка каждой фазы,
2) после окончания процесса о нем больше не думать (ты же не держишь в сомнении руку на выключателе, а вдруг не загорится),
3) твой заказ должен быть выполнен ради общего блага всех причастных к нему лиц.
Возвращаясь к стрельбе, это пример чистой визуализации, но с очень наглядным механизмом реализации заказа.
1) Подготовка, настрой, решимость выполнить задуманное - выбирается удобная позиция для стрельбы и лук упирается в землю/понимаешь, что темно и направляешься к выключателю.
2) Несгибаемое намерение - отвод тетивы до отказа/подъем руки .
3) Синхронизация с целью, попадание в резонанс - прицеливание (один ритм дыхания, один пульс)/рука идет к выключателю. Это самый важный участок, нужно получить устойчивое ощущение, что ты единый организм с целью. Не бойся затратить на это столько времени, сколько потребуется, чтобы зафиксировать в себе эту уверенность.
4) Собственно запуск событий на реализацию - пуск стрелы/давление на выключатель.
Что будет происходить дальше - как именно полетит стрела, ее скорость, направление ветра и т.д./по какой цепи пойдет ток - тебя НЕ волнует. Правильно выполнив синхронизацию, ты уже учла все моменты и реализация будет исполнена оптимальным образом.
5) Отпустить - собственно это подэтап 4), но почему-то с ним самые большие трудности, возможно потому, что плохо выполнен этап 3 и остается недоверие к самой себе и реальности. Поэтому очень важно понять, что ты сможешь органически принять результат, он тебе подходит как "ключ к замку" и нигде "не жмет". Примерила на себя результат, согласилась на покупку и отпустила, из магазина нужно выйти с чеком и обновкой. Стрела не уйдет, если ты не разожмешь пальцы, если ты не уберешь руку от выключателя, то не сможешь вернуться к прежним занятиям. Даже Одиссей появился, когда Пенелопа таки завязала последний узел на своем ковре. Я допускаю, что сделай она это не через 20 лет, а раньше, его бы так долго не носило.
6) Посмаковать получение результата - попасть в яблочко, это ж здорово/ устроиться на диване с книжкой и пледом при мягком свете тоже. Результат нужен не сам по себе, он должен быть применен для чего-то: или для повышения твоего комфорта, или для начала нового дела, да мало ли еще для чего, но перед переходом к другим делам нужно немного пожить с ощущением удовольствия от хорошо сделанной работы. Можно даже похвалить себя, за то, что все так здорово и красиво удалось.
Есть еще простенький прием, чтобы притянуть к себе какое-то событие: если приходится где-то идти пешком идешь с ощущением, что каждый шаг приближает тебя не только к цели путешествия, но и к желаемому.
Фактически это п.3. Когда доходишь до места, автоматически переключаешься на другие события и дела, и соответственно, отпускаешь (п.5). Даже делать рутинные дела таким образом можно со смыслом, даже посуду мыть.
При наработанном навыке выполнения всех 6 пунктов, дальнейшая работа может строиться только на этих двух процессах - принять и отпустить, это как вдох и выдох. Обычно мы дышим плавно, но если задержать дыхание, пока не начнешь задыхаться, следующий вдох будет с расширенными от удушья глазами, рваным и со всхлипом. Мы же не так планируем получить свой заказ, не правда ли?
Намерение. Желание. Техника Лучника.
Намерение. Желание. Техника Лучника.
Не фигня.
В сочетании с практиками закрепления намерения...
в моем случае с работой мелкой кропотливой ежедневной
данная тактика оч даже работает)
В сочетании с практиками закрепления намерения...
в моем случае с работой мелкой кропотливой ежедневной
данная тактика оч даже работает)
"От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте." Платон
Намерение. Желание. Техника Лучника.
сейчас подучусь с лука, и поэксперементируем :dzen:
https://vk.com/dom_koleso
Принимаю заказы на изготовление:
-мандал,
-фенек,браслетов, к том числе и кожаных,
-ковриков,
-шаров темари,
-картины на психоделическую тематику под заказ,
-декорирование маек, шкатулок и пр.
В вас недостаточно веры, ваше понимание создается из названий и фраз.
Годы приближаются к пятидесяти, а вы только и знаете, что таскать туда-сюда свои мертвые тела и бегать по Поднебесной с этой ношей.
Но ведь наступит день, когда с вас взыщут стоимость сандалий!
(Линь-Цзи лу)
Принимаю заказы на изготовление:
-мандал,
-фенек,браслетов, к том числе и кожаных,
-ковриков,
-шаров темари,
-картины на психоделическую тематику под заказ,
-декорирование маек, шкатулок и пр.
В вас недостаточно веры, ваше понимание создается из названий и фраз.
Годы приближаются к пятидесяти, а вы только и знаете, что таскать туда-сюда свои мертвые тела и бегать по Поднебесной с этой ношей.
Но ведь наступит день, когда с вас взыщут стоимость сандалий!
(Линь-Цзи лу)