Перенос сознания между телами. Захват контроля над чужим телом.
Перенос сознания между телами. Захват контроля над чужим телом.
Возможно ли поменяться с кем-нибудь физическими оболочками? А захватить контроль над чьим-нибудь телом, временно или навсегда? Многие скажут “бред”. Но что если сознание хранится не на материальном носителе, а в информационном поле, наподобие того, как хранятся документы на серверах Гугла? Тогда, гипотетически, это сознание может запускать себя на разных физических носителях, но почему-то обычно этого не делает. На самом деле, довольно удивительно то, что мы каждое утро просыпаемся в одной и той же тушке. Никогда не задумывались, почему так происходит?
Возможность такого переноса стала интересна людям не вчера. В сказках многих народов колдуны и колдуньи оказываются способны вселяться в тела людей и животных. Иногда описывается вселение в мёртвые тела, такой сюжет есть в сказках про индийских некромантов. Иногда же, наоборот, вселяется в чужое тело неупокоенный мертвец. Разбирать тут подобные сюжеты я не буду, при желании такого можно найти вагон и маленькую тележку. Меня же всегда интересовала практика.
Зачем? Ну, во-первых, это интересно. Опыт пребывания в другом теле - это само по себе очень познавательно, а особенно если это тело другого пола. Вот что бы вы сделали, если бы внезапно поменялись телами с кем-то, у кого другой тип гениталий? Конечно же, стали бы дрочить. Но даже если гениталии такие же, вздрочнуть в чужом теле - всё равно интересно, да и не только вздрочнуть. Можно по-иному ощутить запахи, проделать невозможные для себя физические упражнения, понять как тело формирует туннель реальности и как психика создаёт для взаимодействия с ним интерфейс. Всё это безумно интересно. Во-вторых, это потенциальный способ обретения бессмертия. В восточноевропейском фольклоре, умирающий колдун очень долго не может умереть, и испытывает страшные мучения, пока не передаст кому-нибудь свою душу. Поэтому, умирающим колдунам никто не подносил стакана воды, люди боялись, что достаточно прикосновения - и колдун займёт новое тело. В современной фантастике и фентези распространены сюжеты о существах, меняющих тела как перчатки. Вопрос этичности такого способа увековечивания себя, естественно, остаётся за скобками. Но допустим, можно переселиться в тело человека, планирующего суицид, это, наверное, можно считать вполне этичным. В-третьих, могут возникать разного рода экстремальные ситуации, в которых можно кому-нибудь неиллюзорно так помочь, временно оказавшись в его теле вместо основного хозяина.
Дальше я буду описывать свой опыт. Начну с чего-то попроще, буду переходить к сложному.
1. Получение чужого чувственного опыта.
На самом деле, для этого не нужно переселяться в другое тело, или даже захватывать над чьим-то телом контроль. Достаточно как бы втечь своим эфирным телом в другого человека, как в губку, оставив для соединения с собственным телом эфирный жгут. Я начал заниматься этим довольно давно, для получения информации об эмоциональном и физическом состоянии людей. Для этого, я выпячиваю из своего эфирного тела ложноножку, и втекаю ей в физическое тело другого. При этом, моё эфирное тело снимает с другого эфирного тела информацию, прежде всего, о физическом и эмоциональном самочувствии сканируемого. В юности я так развлекался, щупая людей в общественном транспорте и на улице. Оказалось, что некоторые это чувствуют, более того, оказалось, что не всем подобное нравится. В приличном обществе за такое могут и по ебалу дать. Поэтому, не стоит тыкать ложноножками во всех без разбора, лучше потренируйтесь с друзьями, предупредив, что будете тыкать в них чем-то невидимым. Незабываемые ощущения вам гарантированы. Как видите, пока всё элементарно, ничего сложного, но и переносом сознания здесь пока не пахнет.
2. Частичный временный захват контроля.
Иногда возникают ситуации, когда нужно быстро заполучить контроль над чужим телом. По сути, такой захват чужого тела - это сильное гипнотическое внушение, передающее нервную систему другого полностью в ваше распоряжение. Некоторые психологи объясняют гипноз через либидо - то есть, всё либидо гипнотизируемого направляется на гипнотизёра, значит, этот процесс подобен очень сильной влюблённости. Есть и такие, которые объясняют гипноз как механизм, эволюционно сформировавшийся из реакции танатоза, то есть, мнимой смерти, как бывает у суслика при виде змеи. Тогда уже это оказывается похоже на чувство сильного ужаса. Наконец, некоторые объясняют гипноз особыми магнетизирующими волнами, исходящими от ауры гипнотизёра. На самом деле, каково бы ни было объяснение (скорее всего, они все по-своему верны), гипноз подразумевает сильный импульс энергии со стороны гипнотизёра, этот направеленный импульс срывает психические защиты гипнотизируемого, и подавляет его волю. Говорят так же, что недобровольный гипноз невозможен, и это в принципе так. Но люди часто неосознанно хотят, чтобы их волей овладели, чем активно пользуются цыганки и телеведущие.
В моей практике был случай. Во время одной инвокации клипотических духов что-то пошло не так. И в девушку-медиума вселился дух, который заполучил контроль над её телом. Этот дух в её теле сразу полез на балкон, чтобы сбросить тело с 13 этажа. Зачем это было ему надо - спрашивать времени не было, действовать надо было решительно. Физически я побежал в сторону балкона, чтобы её схватить, а энергетически, послал мощный направленный импульс воли, который должен был выбить захватившего тело духа. Всё это занимало доли секунды. Я увидел в её затылке разъём, как в фильме Матрица, из этого разъёма торчало щупальце духа, который находился над головой. На этот раз я использовал уже не эфирные, а ментальные щупальца, параллельно сдувая злого духа мощным астральным потоком. Одним ментальным щупальцем я оторвал духу его конечность, подключенную к разъёму, а другим сам воткнулся в этот разъём. Всё это заняло меньше времени, чем мне понадобилось, чтобы крикнуть “Стоп!”, но это уже и не понадобилось - медиум сползла на пол, и погрузилась в сон. Когда она проснулась, она не помнила о произошедшем, и чувствовала головокружение.
Так я узнал о том, что разъёмы на затылке вполне реальны, и в случае чего, можно к ним подключаться, чтобы перехватить контроль над другим телом. По сути, это близко к обычному гипнозу, только с применением биоэнергетики. Можно ли при этом заставить другое тело что-нибудь сделать? В принципе, можно. Так же, этот способ позволяет получать часть информации с сенсорных каналов захваченного тела, но приходит эта информация в довольно урезанном виде, так что это ещё не полноценный обмен телами. Не так уж и интересно, но может оказаться весьма полезно. Сразу хочу предупредить тех, кто собирается использовать подобное в деструктивных целях - не делайте этого. Вас потом замучает совесть. Или не совсем совесть. Короче, я предупреждал.
3. Полный и перманентный захват контроля над чужим телом
В фентези такое можно иногда встретить, когда в подчинении у колдуна или вампира находится один или несколько человек, с полностью подавленной волей, а колдун смотрит глазами такого зомби, и слышит его ушами. А на практике? А на практике, хотя практики зомбификации широко распространены в гаитянском вуду, да и в деструктивных сектах применяются, это - не полноценный перехват контроля над чужим организмом. Речь здесь идёт всего лишь об очень сильном постгипнотическом внушении. В случае гаитянских зомби, это подкрепляется ещё и нейрофизиологическими изменениями в результате интоксикации и гипоксии. Да, гаитянские колдуны таким способом делают себе рабов, которые пашут потом на их плантациях. Но, это всего лишь особенно жёсткая форма классового угнетения, не более. Никакого иного смысла, кроме своеобразного выстраивания властной вертикали, такие практики не несут. Я считаю, что общество, построенное на угнетении, должно уйти в прошлое, поэтому не занимаюсь подобным сам, и другим не советую. Тем более, что это не несёт в себе сколько-нибудь полезного или интересного духовного опыта. Описывать практическую сторону вопроса я здесь не буду.
Но, перейдём же к самому интересному!
4. Перенос сознания из тела в тело
Для начала, стоит разобраться, а что это “сознание” из себя представляет. Для нас это будет некий центр субъектности, та штука, которая отдаёт себе отчёт в собственном существовании, и наблюдает действительность. Некоторые эзотерики называют эту штуку “Атман”, я тоже называю, хотя я анатманист, то есть, я не признаю, что этот “атман” “реален” (что я подробно разбираю в статье “К вопросу о существовании так называемой души”). Однако, несуществование атмана не мешает им пользоваться, признавая его условно существующей структурой.
И так, центром субъектности является условно существующий атман. Чтобы его постичь, нужно медитировать. В ходе медитации, с вами будут происходить разные вещи, и если вы дойдёте до определённого уровня, вас начнёт как бы подбрасывать - это толчки энергии кундалини. Энергия кундалини будет подниматься вверх, по чакрам, и будет активизировать их одну за другой, пока не дойдёт до тысячелепеткового лотоса сахасрары - и вот тут вы постигните атман. Это типичная информация, которую знают все. Но, чуть реже попадается информация о том, что на этом всё не заканчивается, и атман может быть вытолкнут за пределы физического тела. Если постараться, можно найти информацию об отверстии в родничке, которое называется брахмарандхра, так же это отверстие называется нирвана-чакрой. Это, по сути, отверстие, которым заканчивается сушумна, центральный канал. Так вот, если хорошенько поднять кундалини, атман вылетает из тела через брахмаранхру, и некоторое время висит над головой, созерцая всю бесконечность вселенных. Потом он, может быть, вернётся в тело. А может быть и не вернётся.
Среди йогов считается, покидать тело во время смерти следует исключительно через это отверстие, через макушку головы. Душа, покинувшая тело через другие отверстия, может получить плохое перерождение (ага, если есть душа и если реинкарнация работает так как мы думаем). Говорят, что тело, из которого душа вылетела через дырку в макушке, не разлагается, и источает приятный аромат. И говорят даже, что душа может в такое тело вернуться. Ещё говорят о том, что у просветлённых в области родничка расходятся кости черепа, чтобы атман мог совсем беспрепятственно вылетать. А те, кто очень хочет побыстрее просветлеть, сверлят себе голову, чтобы сделать на этом месте отверстие, хотя бы искусственно. Я не буду ни подтверждать, ни опровергать достоверности подобной информации, поскольку могу говорить лишь о собственном опыте. У меня кости черепа не разошлись, физической дырки нет. Но когда я много практиковал (гораздо больше, чем сейчас), эта дырка ощущалась как почти физическая, а когда я курил, мне казалось, что через неё я могу выпускать дым.
Почему так много внимания какой-то дырке? Да потому, что перенос сознания из тела в тело если возможен, то именно через неё. Причём, тот кто делает это, должен быть уже достаточно опытным практиком, как минимум нужно уметь поднимать кундалини. Впрочем, современная фармакология творит чудеса, что бы мы без неё делали...
Первый подобный опыт произошёл в состоянии глубокой фармакологической диссоциации. Мы с товарищем злоупотребили сиропом, покурили чего-то непонятного, и стали нюхать эфир. При этом, нюхали мы его тоже не просто так, а выполнив перед этим подобие бхастрика-пранаямы. Нас очень сильно разогнало, просто невероятно сильно. Полетав по диссоциативным коридорам, мы ненадолго остановились чтобы перекурить. Отверстие в моей голове раскрылось, оно призывно зияло, и атман уже удерживался на своём месте только на тоненькой ниточке. Товарищ, выдохнув, устремил в мою брахмарандхру столь мощный луч своего внимания, что все мои тела оказались нанизаны на этот луч, как на сияющий лингам. Моё сознание оказалось за пределами тела, а его сознание вселилось в моё. Он, в моём теле, стал удивлённо ощупывать себя, попытался привстать и пройтись. Я наблюдал всё это со стороны, с бесконечного числа точек зрения. А затем увидел его тело, лежащее на полу. Я понял, что и как произошло, и вошёл в его тело. Для этого, я сначала собрал своё восприятие со всех сторон, заново запихнув свой атман в пространство (до этого он вылетил за пределы пространства-времени). Затем, я внедрился своим атманом в отверстие на его макушке. Все функции быстро подгрузились. Я переместился в его тело. Всё работало совершенно по-другому. Дело в том, что очень значительная часть нашей психики на самом деле - телесна. Мы состоим из кучи телесных привычек, импринтов, ассоциированных с телом структур. И эти структуры у другого человека будут работать иначе. В теле хранится и значительная часть памяти. Таким образом, я переместил в его тело свою субъектность, но значительная часть психических структур в теле остались. А значит, я, в его теле, смог бы совершенно не вызывая подозрений выполнять в социуме его роль - я смог бы воспроизводить его голос, его мимику и привычки, и даже узнавать его знакомых. Себя я при этом помнил плохо - мне удалось прихватить с собой какой-то багаж воспоминаний, но он касался в основном духовных сфер и творчества, а не повседневной моей жизни. Однако, впечатление переноса субъектности было почти полным. Почти - потому что мы были в диссоциации, а значит, сознание было размазано по всему пространству. Да, центры наших субъектностей вроде как поменялись местами, но переферия была размыта настолько, что я чувствовал собой параллельно и моё исходное, занятое другим атманом тело, и всю квартиру, и подругу, трипующую в соседней комнате. Кстати, когда мы пришли к ней показаться, она поняла, что мы поменялись телами, но присоединяться тогда не стала.
Тот опыт показал - перенос сознания принципиально возможен! Да, диссоциативная размазанность делает эксперимент не совсем чистым. Но сам факт такой возможности весьма обнадёживал. Я стал экспериментировать дальше, применяя разные фармакологические ключи, разные способы выхода и входа, и с разными партнёрами. Конечной целью было поменяться телами с женщиной, и обязательно - подрочить! Но всё оказалось не так-то просто...
Подобный эксперимент состоялся, причём уже с гораздо меньшим количеством препаратов. Там уже были только диссоциативы. С одной подругой, мы легли в шавасану, соединив головы теменными отверстиями, и начали гипервентиляцию. Задумка была такая, чтобы дойти до интенсивного катарсического состояния, проскочить немного дальше чем обычно, а затем перебросить атман. Плюс, ритм дыхания при гипервентиляции должен был дополнительно нас синхронизировать. Какое-то время мы интенсивно дышали, войдя в единый ритм. Как обычно в таких случаях бывает, начались лёгкие судороги конечностей, а пространство завибрировало и засветилось. Мы достигли плато, на котором всё интенсивно дрожало и ярко сияло, и, не сговариваясь, прекратили дышать. Мой атман выбило из головы как пробку из-под шампанского. Её атман вылетел примерно в тот же миг. В тот момент, когда они пролетали мимо друг друга, развернулась картина вселенной, в которой наши атманы скользили по разным сторонам мембраны, натянутой на многомерное пространство, образуемое вибрирующим волокном. Это длилось одно мгновение, но за это мгновение прошла субъективная вечность, причём воспринимаемая с точки зрения пустоты. Я оказался в её теле. А она в моём. Это было очень необычно ощущать. Очень необычно. Начиная с того, что на восприятие телесности накладывают заметное влияние гормоны, заканчивая тем, что у женщин есть матка, как дополнительный орган, которым можно видеть некоторые спектры энергий. Это было очень познавательно, но сразу скажу, что подрочить в тот раз никому не удалось. Я попытался пошевелить пальцами на ногах и открыть глаза. И меня резко выкинуло обратно, в исходное тело.
Опыт был крайне интересным, но в ходе следующих экспериментов выяснилось следующее: обменяться телами с персонажем противоположного пола можно, а вот пошевелиться почему-то не получается. С персонажами своего пола подобное в принципе удавалось, хотя и не сказать, что добиться такого результата легко. Партнёров для такого эксперимента у меня в принципе было немного, поскольку сложно найти людей, обладающих нужными навыками, и готовых к таким экспериментам. Но я продолжал упорствовать. Перенос сознания в принципе оказался делом непростым, но возможным. Однако мой неудачный опыт с переносом сознания именно в женское тело из раза в раз повторялся - перенести было можно, а пошевелиться было нельзя. Тогда я объяснял это себе разницей между мужской и женской психофизиологий. Я думал, что может быть, отличается способ коннекта атмана с двигательными центрами. Или отличается рисунок мередиан. Но сейчас я уверен, что всё объяснялось проще - мне мешало сильное желание подрочить.
Дело в том, что на таких уровнях восприятия, которые нужны для переноса атмана, любое страстное желание порождает блок. Об этом, кстати, говорится даже в транссерфинге - потенциал избыточной важности мешает получению желаемого. Мне так сильно хотелось подрочить в женском теле, что я сам себе мешал это сделать. Плюс к этому, ещё есть культурный блок - бытует мнение, что дрочить грешновато. А дрочить вместе с кем-то, тем более. Это убеждение прописывается в виде бессознательного импринта, который очень тяжело удалить. И даже если сознательно мы и были чужды таких предрассудков, бессознательно это всё же могло создавать препятствие. Что же до психофизиологии, она у мужчин и женщин не настолько уж разная, чтобы мешать. Всё дело в психологии. Так или иначе, эти блоки помешали мне реализовать изначальную цель экспериментов, и я постепенно оставил попытки его повторить.
Как это часто оказывается, всё возможно, стоит только расхотеть. Я уже давно забил на идею обмена телами, вообще думать об этом перестал. Меня в тот период больше интересовал мир богов, и способы взаимодействия с ними. Особенно всякие нестандартные способы. И вот однажды, одны грибная жрица позвала меня жрать грибы. А грибы часто приводят к общению с богами. Мы пришли в поле, нашли грибы, съели их, и стали лежать. В процессе лежания, я почувствовал, что я очень старый, и, наверное, скоро умру. Я поднял руку, и увидел, что вся она покрыта трупными пятнами. Мне не было страшно, я просто чувствовал спокойное угасание всех жизненных процессов, которое прекрасно дополнялось угасающей природой осеннего леса, и белыми хлопьями пепла, который поднимался от углей догоревшего костра. “Вот так и наши жизни, подобно пеплу от угасших костров, взвиваются вверх... Боги приходят погреться у этих костров, но огонь уже угас... Вот и всё...” - подумал я. Настроение было готически печальным, и торжественным одновременно - я умирал в осеннем лесу, уевшись грибов. Как же прекрасно! Я бросил взгляд на Грибную Жрицу, она лежала неподвижно, напоминая труп, и почти не дышала. Её лицо покрывали синие и зелёные пятна, она улыбалась. “Мы что, уже умерли? Или скоро умрём?” - страха при этом не было, скорее было ощущение приближения чего-то грандиозного. Мне вспомнились слова из Бардо Тхёдол, о том, как чувствует себя человек после смерти. Подобно комьям земли, растворяющимся в холодной воде. Именно так и было. Наши тела были живы, но мы находились в бардо. А значит уже скоро из разных областей нашего мозга, с разных сторон света, должны были прийти боги. Мы прижались друг к другу чтобы согреться, или чтобы чувствовать себя более уверенно, когда мы увидим богов. И в этот момент танатос стал плавно перетекать в эрос, мы всё ещё были трупно-зелёные, но это не помешало нам сначала начать целоваться, а потом соединиться в позе 69. Вот тут-то и пришли боги. Это были боги Мезоамерики, судя по их нарядам и их энергетике. Весёлые ацтекские или тольтекские боги. Их лица напоминали расписные улыбающиеся черепа с выдающимися клыками, их тела и одеяния были покрыты перетекающими цветными узорами, у них были острые обсидиановые когти. Увидеть их удалось благодаря грибному панорамному зрению, потому что мы не прекращали находиться в позе 69, в то время как боги кружили над нами по спиральным траекториям, рассекая пространство своими когтями и шипами. Их облик был страшным, но в то же время и весёлым. Боги могли разорвать нас в одно мгновение, но вместо этого они танцевали над нами, пели и смеялись. В Бардо Тхедол сказано, что главное - не бояться. Боги приходят из твоего собственного ума. Поэтому, мы продолжали делать, что делали, а боги водили вокруг нас хоровод. И вдруг я почувствовал, как меня подхватил один из богов, и выдернул из тела - а затем он пересунул меня в тело Грибной Жрицы. Это было так неожиданно и быстро, что мы не успели понять, как поменялись телами. Я ощутил во рту свой собственный пенис, точнее, принадлежащий моему телу, которое в этот момент лизало мне клитор. А потом боги опять выдернули нас из тел, и поменяли местами, и опять, и опять. Они делали это так быстро, что стало уже непонятно, кому чьё тело принадлежало изначально. Боги веселились и играли, водили сужающийся хоровод, а затем они вошли в наши тела. Соитие приобрело сакральную окраску, поскольку боги при этом отыгрывали какие-то ролевые модели, присущие их мифам. Секс перешёл в иероглифическую плоскость. Это довольно сложно описать, но можно представить как два совокупляющихся массива текста, в котором перемешаны мифы о разных богах. Тексты состояли из букв неведомого алфавита, причём буквы были скорее похожи на иероглифы, по своей смысловой нагрузке, то есть, каждая буква обозначала целое понятие, или персонажа. В этих текстах причудливо переплетались человеческие и нечеловеческие формы жизни, фактически удалось побывать всеми формами жизни, у которых присутствует половой процесс или его аналоги. Точнее, не самими формами жизни, а их иероглифическими знаками, замунутыми в уроборическом цикле самоописания и самочтения. Мир предстал как текст, редактирующий и читающий сам себя. Потом постепенно мы стали приближаться к формам, более похожим на биологические организмы, побывали организмами разных видов, химерами, составленными из частей тел разных существ, биомеханическими конструкциями, и много чем ещё. Боги как бы играли нами, тестируя разные возможности восприятия. Наконец, когда боги в это наигрались, они впихнули нас обратно, меня в моё тело, а её в её.
Вот так боги помогли осуществить мой замысел, который я на тот момент уже практически забыл. Опыт показывал, что обмен телами между разнополыми персонажами возможен, что этому нет физиологических и энергетических препятствий. Но, оказалась нужна помощь богов, заинтересованных в играх. Впрочем, боги всегда в них заинтересованы, всего мира, к которому мы привыкли, не было бы, если бы не игры богов. Опыт пребывания в теле противоположного пола оказался весьма удивительным и познавательным. Ещё, всё это навело меня на некоторые идеи об отличии диссоциативного пути познания от психоделического, В принципе, достичь божественных сознания уровней можно и так и так, но диссоциативный путь предлагает скорее имперсоналистский подход. Об этом я подробно распишу как-нибудь в другой раз. Возможен ли такой опыт без применения фармакологии? Думаю, этому ничто не мешает, при условии серьёзной нацеленной на это практики. Но проверить это мне пока не предоставлялось возможности.
А вы менялись с кем-нибудь телами? Расскажете что-нибудь об этом опыте?