Как намутить поебаться?

Яблоки снова падают в небо, почувствуй себя сером Максом.
Аватара пользователя
Hepri
Фрактальный эльф
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 817

Как намутить поебаться?

Сообщение Hepri »

 
 (Или о том, как привлечь в свою жизнь партнёра при помощи архетипического транссерфинга)
ИзображениеАлексей Дзюба 2003 год, Февраль. Карандаш, тушь.
АНЕКДОТ №-112521042
Про фею и двух танкистов.
Едут два танкиста на танке. Едут они себе, едут. Вдруг: облом! У танка гусеница слетела. Делать нечего, вылезли, стали чинить. А день жаркий. Солнце шпарит. Пить охота. Слепни, гады, вконец заедают. Упарились мужики, матерят все подряд: и танк, и солнце, и гусеницу, и слепней. Вдруг: подлетает к ним фея. Вся такая маленькая, вся такая красивая, такая воздушная, и тоненьким-тоненьким голоском спрашивает
- Ребята, а что это вы тут делаете?
Эти вконец обозлившиеся ребята ес-но отвечают
- Не видишь, что ли, блять, что делаем!? Ебёмся!
- Ребята, а вы хотите по настоящему?
Ну, от такого предложения у ребят в головах резко светлеет и они наперебой отвечают
- Да, да, конечно хотим!
Фея взмахивает своей волшебной палочкой ... , и у танка отваливается башня.
Этот вопрос задают мне часто, причём люди разного пола и ориентации, так что, видимо, вопрос актуален. После очередного реквеста, решил описать чёткий и действенный способ, неоднократно проверенный лично на практике. А заодно, опишу нюансы и подводные камни.
Но сначала небольшое отступление. Вот вы не задумывались, почему нам, таким духовным и продвинутым, всё равно иногда хочется ебаться? Ну разве не странно иметь такие желания, будучи уже на полпути к Сверхчеловеку? Ну, на самом деле, ничего странного и противоестественного в таком желании нет, ведь если копнуть, хочется нам, на самом деле, вовсе не "ебаться". Просто так уж оно исторически сложилось, что в нашей культуре ебля - это один из немногих, если не единственный, способ легально и социально одобряемо осуществить некий духовный процесс, к которому наша духовная природа неосознанно стремится, выражая это в желании так называемого "секса". Да, щас фрейдисты могут начать закидывать меня фекалиями, поскольку, согласно Фрейду, все духовные потребности - это сублимация сексуальных, а точнее либидозных импульсов. Ну, а я вот говорю, наоборот - наши сексуальные желания - это сублимация желаний духовных. Лжецы те, кто утверждает, что ебаться - бездуховно! В действительности, это одна из немногих доступных нормальному человеку духовных практик. В доказательство своих слов, я скажу, что первым моим духовным опытом были видения, полученные в результате мастурбации.
С эзотерической точки зрения, суть такова, что вся вселенная пронизана некоей загадочной субстанцией: оргонной радиацией, праной, вриль - можно называть по-разному - об этой субстанции известно, что она проявляет некоторые свойства сверхтекучести, является основой жизнедеятельности всех известных нам форм жизни, а ещё это топливо для некоторых типов летающих тарелок. Эта субстанция до сих пор не была чётко идентифицирована нашей наукой, но мы здесь говорим именно об эзотерике. Вильгельм Райх ввёл понятие оргонной радиации, и считал, что речь идёт о неких полях, которые обнаруживаются вокруг живых объектов. "Оргонная" - значит оразмическая, то есть, связанная с оргазмом. Потому что, согласно Вильгельму Райху, наши тела представляют собой устройства, функционирующие благодаря переработке оргона - желающих ознакомиться с идеями учёного, я отсылаю к его работам.
Нельзя не упомянуть здесь и тантриков, которые называли эту энергию Шакти, ну и конечно же, здесь я приведу разошедшуюся на цитаты фразу "Шива без Шакти есть шава" (шава - труп), но я не буду подробно на этом останавливаться, а лучше поделюсь ещё одной ссылкой на ресурс тантриста Константина Михайлова: http://www.kaigala.narod.ru/ - название ресурса, "кайгала", означает особый голод, который испытывает мужчина-архат, и этот голод может быть восполнен только сексуальной связью с женщиной-магирани. Кто такие архаты и магирани, читайте в источнике, ну это что-то типа гностических пневматиков - и, ещё одна очевидная параллель с гностиками - Михайлов пишет, что без энергии магирани, не в состоянии творить миры - прямо как Эоны без своих сизигий. Правда, с точки зрения Михайлова, функция творения миров есть только у мужчин-архатов, а женщины выполняют функцию батареек, что конечно же не так - София вон целый мир сотворила, причём без участия мужиков. Но, оставим эти искажения на совести патриархальных неотантристов.
На самом деле, оргон пронизывает и одухотворяет всё и всех, и между "мужской" и "женской" энергией (а точнее сказать, энергоинформацией) нет глубокой сущностной разницы. Это одна и та же энергоинформация, но мужские и женские тела обрабатывают её несколько различными способами. Кстати, это говорит о том, что духовный гомосексуализм возможен, хотя тантрики в основном и отрицают это. На практике сие было доказано персами, по разным свидетельствам, в некоторых зороастрийских и суфийских кружках практиковались гомосексуальные посвящения, так что такой путь духовности тоже имеет место быть. Сущностная разница есть между обычным оргоном и тёмным оргоном, или то что Гвидо фон Лист называл энергиями "золотого солнца" и "чёрного солнца", однако, как он пишет: "с Черным солнцем связаны лишь три верхние "чакры", тогда как остальные энергетические центры человека взаимодействуют с Золотым солнцем, т.е. солнцем Герды. Таким образом подчеркивается, что полный отрыв от земного приведет нас к духовной и энергетической кастрации. Человек, жаждущий лишь "иного мира", не желающий бороться- это дезертир в космической войне, который бросает оружие, бросает своих братьев в тщетной(!) попытке удалится из мира, не осознавая, что его стремление приведет лишь к еще большему погружению и нивелированию его сущности." Ну, короче говоря, про поебаться, это только энергии Золотого Солнца, поэтому, о Чёрном Солнце напишу как-нибудь в другой раз, хотя его энергии тоже чрезвычайно важны
Таким образом, если мы не какие-нибудь там гилики, то за простым желанием "поебаться" всегда стоит духовная потребность. А значит, первоочередной вопрос состоит в том, чтобы эту духовную потребность вывести на уровень осознания. На самом деле, разные типы половых отношений - это разные схемы переработки оргонной энергоинформации, причём отдельные пары ебущихся людей представляют собой лишь часть несравнимо большей системы обработки энергоинформации, что можно почувствовать в некоторых изменённых состяниях сознания, когда открывается тайна - весь мир состоит из ебли. Но какая именно схема переработки оргона должна реализоваться конкретно через нас - вот это уже вопрос, и от ответа на него зависит форма и содержание предпочтительных половых отношений. Мы - элементы большого и сложного узора, через нас осуществляются очень разные стадии процесса переработки оргона, стало быть, тип половых отношений и тип партнёра определяется нашим энергоинформационным статусом, а ключом к пониманию своих функций в этом будет миф.
Для того чтобы идентифицировать стоящую за желанием поебаться духовную потребность, следует воспринимать мир как текст. Персонажи этого текста реализуют метапрограммы, называемые архетипами. За каждым называемым архетипом стоит неназываемый изначальный архетип, код реальности, но туда мы не будем сейчас углубляться, нам достаточно будет и того, что можно выразить в концептуальной форме. Мифологический движок каждого персонажа вписывает его в контекст свойственного этому персонажу тоналя, что ещё называется тоннелем реальности. Кроме личного тоналя, существует и коллективный тональ - согласованная реальность, которая удерживается единым корневым мифом культуры. При этом, единый корневой логос дробится на множество посредством образования дуальных оппозиций, из серии "мужское-женское", "светлое-тёмное", "холодное-горячее", и так далее. При установлении взаимодействия между этими полярностями, происходит движение оргона, причём двигается он в обоих направлениях сразу, подобно сверхтекучей жидкости. Архетипы представляют собой формообразующие принципы, вокруг которых группируются базовые элементы культуры, то есть можно сравнить архетипы с магнитами, вокруг силовых линий которых выстраиваются железные опилки. Так же, хорошей метафорой текстуальной реальности будет ткань, состоящая из нитей, на которые нанизаны отражающие друг друга шарики - то есть, Сеть Индры. В таком случае, архетипы - это гвозди, на которых Сеть Индры висит. Всё символическое пространство может быть свёрнуто к одному Символу, и развёрнуто заново.
Возвращаемся к вопросу "как намутить поебаться?" или, как культурные люди его формулируют "как притянуть партнёра в свою жизнь?".
Для начала, следует разобраться, какой мифологический сюжет у нас стоит за этой самой потребностью. Для этого можно применять разнообразные классификации архетипов и книги соответствий. Неплохой вариант - архетипическая система, применяемая в инициационной терапии Уилкинсона, где выделяется по 7 мужских и женских архетипических фигур. Эту систему я привожу только в качестве примера, используйте ту систему, которая нравится. Мне лично больше всего подходит таро, что можно увидеть и по персонажам моих текстов. Относительно таро надо сказать одну вещь - соционика была разработана на основе юнгианской системы типирования, а Юнг отталкивался от придворных карт таро. Значительная часть межличностных взаимодействий может быть описана придворными и числовыми арканами, если речь идёт о взаимодействиях, лежащих близко к обыденной реальности. Что же касается Старших Арканов, то ими описывается взаимодействие уже на трансперсональном уровне, и за этими арканами стоят уже Большие Архетипы.
Если вы чувствуете желание поебаться, лучшее, что вы можете сделать - описать стоящую за этим духовную потребность, используя любую известную вам систему архетипов. Следует вычленить фигуру, которая соответствует этой потребности, а затем - комплементарную ей фигуру, через взаимодействие с которой эта потребность может быть удовлетворена. Затем, следует уделить внимание сюжету и контексту взаимодействия. Персонажи взаимодействуют друг с другом не в абсолютной пустоте, они всегда вписаны в некий повествовательный сюжет, который, в свою очередь, вписан в некий жанровый, мифологический и философский контексты. Разобрав себя и свою потребность таким образом на составные элементы, можно приступать к работе.
Для начала, стоит совершить подготовительную работу, описав от первого лица комплементарную фигуру, к которой направлен поток влечения. Допустим, если вы мужчина, который хочет трахнуть женщину, тогда вам следует написать от первого лица сочинение на тему "Какая я женщина", либо можно сразу написать от её лица историю. Вообще, если писать по вдохновению, получается лучше всего, и тогда подготовительные этапы можно пропустить, и сразу писать историю. Но, вдохновение есть не всегда, и в таком случае, нужно проработать персонажа. Необходимо как бы извлечь персонажа из мира идей, наделив свою воображаемую подругу объёмным характером, вкусами, убеждениями, и т.д.. По сути, я говорю о тульпофорсинге, то есть, о создании воображаемых друзей. Кстати, у меня в паблике есть услуга "создание воображаемых друзей на заказ", и это не шутка. Но, вы можете создать тульпу и самостоятельно. Следует учитывать, что характер не должен быть "картонным", то есть, следует прорабатывать черты личности, делать эту личность глубокой и полноценной - иначе, у вас получится не проводник архетипа, а носочная кукла. Тогда уж было бы проще подрочить. Но мы же хотим поебаться!
В принципе, поебаться вы уже можете, с тульпой - 95% тульпофорсеров с двача так и делают, я гарантирую это! Но, вы же хотите по-настоящему... А значит, мы пойдём другим путём. Когда ваша тульпа-персонаж напиталась жизнью и обрела ощутимую автономную субъектность, когда вы прошли все стадии от концентрации до отождествления, можно приступать к основному этапу работы. Теперь следует вписать свою персону и тульпу в единый контекст, и описать сюжет вашей встречи. Эта встреча обязательно должна быть чрезвычайно яркой эмоционально. Натренировать себя накручивать эмоции можно, например, с помощью практики "Октава" Норбекова, или с помощью любой подобной техники самовнушения. В процессе описания вы должны испытывать очень сильные эмоции, более яркие, чем в обычной жизни. От яркости эмоций зависит результат. Они не должны быть обязательно положительными. Я даже могу сказать, что в тех случаях, когда моя тульпа вызывала у меня ужас, или отчаяние, встреча с её реальным воплощением происходила быстрее. В этом сюжете о вашем взаимодействии должны присутствовать яркие эмоции, происходящие от взаимодействия вашей персоны с тульпой, репрезентирующей комплементарный персоне архетип. Этот архетип, как я уже говорил, может быть как из серии малых архетипов, так и из серии больших, и в последнем случае речь идёт уже о трансперсональных сюжетах, а значит, взаимодействие будет особенно ярким. Меня спрашивали "Можно ли прописать тульпе хорошее отношение к моей персоне" - прописать-то можно, но делать этого не стоит. Мы же хотим притянуть реальную личность, чтобы реализовать возвышенные потребности души - то есть, поебаться по-настоящему! А значит и в сюжете всё должно быть по-настоящему.
В случае этого сюжета, всё равно, от какого лица его писать, но наверное, многим будет привычнее писать от лица собственной персоны. Это не обязательно. Обязательно - создать связь между яркими эмоциями при проживании сюжета с образом тульпы. Не менее обязательно наполнить вниманием вондерленд, то есть, реальность, в которой происходит взаимодействие. Затем, следует создать структуры взаимодействия между вондерлендом и согласованной реальностью - то есть, как-то символически выразить своё намерение воплотить в реальность свою мечту. Способов выражения может быть много. В принципе, написание такого текста уже само по себе может быть достаточным, но может быть, понадобится закрепить импульс намерения как-нибудь ещё. Тут хорошо подойдут экстатические практики, например "рефлекс оргазма" Райха. Ну, или кундалини-медитация по Ошо, или ребёфинг, или в конце концов самобичевание... Главное, производить экстатическую практику с концентрацией на намерении - попасть в сюжет собственной сказки. В качестве жеста, подтверждающего намерение, я использую так же и публикацию текста в социальных сетях - это "обработка поверхностным вниманием", которая тоже может хорошо активировать сигилл, не хуже экстатических практик. При обработке поверхностным вниманием, действие усиливается ещё и за счёт коллективного бессознательного. А запуская вондерленд в согласованную реальность, вы уже и так работаете с коллективным. По сути, вы создаёте эгрегор, только участников в нём не много - вы, ваша тульпа, и возможно, те кто прочитает текст, если вы его опубликуете. Но, как я уже сказал, это не обязательно, просто я пользуюсь и этим способом тоже.
Далее, всё происходит само. Созданный вами эгрегор начинает подыскивать реальных личностей, соответствующих параметрам вашей тульпы. Соответствие, скорее всего, не будет 100%, потому что мы осознаём лишь малую долю своих истинных содержаний и мотивов. Тем не менее, совпадение невозможно бует не заметить. Если всё сделано правильно, в жизни начнётся череда синхроний, приводящих вас к встрече с воплощением описанного вами персонажа. Только следует учесть, что для успешной реализации прописанного сценария в вашей жизни, придётся направить свою жизнь так, чтобы вы оказались вписаны в контекст собственной истории. То есть, чтобы встретить воплощение своего персонажа, надо начать жить так, чтобы попасть в сюжет, где это возможно. Например, если вы, в своём сюжете, встретились на кладбище, а вы никогда на кладбищах не бываете - значит, придётся хотя бы иногда туда ходить... Если контекст сюжета фентезийный, или фантастический - следует подобрать что-то аналогичное в реальной жизни. Реализация сценария может занимать разное время, это зависит от личной силы, от скорости обмена со средой, от удалённости от вас сценария в пространстве вариантов. У меня встреча с реальными воплощениями моих персонажей может случиться очень быстро - в течении суток; но я люблю сидеть дома и отшельничать, поэтому, бывало, что на формирование нужной цепочки событий уходило несколько месяцев.
В качестве примера подобного текста, который был написан мной, и привёл к реализации сценария (хотя и только частичной), я приведу рассказ "Лис-Пиздолиз и Императрица-Лакрица". Через написание этого текста, я осуществлял архетипический переход от аркана Повешенный к аркану Смерть, и для такой трансмутации, мне понадобилась женщина, сочетающая в себе Жрицу и Императрицу одновременно. Как вы знаете, путь Гимел и путь Далет перпендикулярны друг другу на Древе, а значит, реальная персона, сочетающая в себе эти арканы, должна была бы быть совершенно уникальной личностью, которая сумела осуществить медиацию принципиально несводимых друг к другу базовых архетипов. Понятно, что встретить такую личность случайно шансы не велики. Тем не менее, эта встреча произошла, правда, только через несколько месяцев после написания текста - он был написан, когда я находился в реабилитационном центре для наркоманов, а значит, созданный мной эгрегор не имел физической возможности для реализации сценария. Тем не менее, моя жизнь вскоре после освобождения оттуда встала именно на те рельсы, которые привели меня прямо к цели. Я был подвергнут растворению, прошёл через огонь и медные трубы алхимической трансмутации, символически умер и воскрес - ради чего всё и затевалось. Ну и да, и поебался, конечно же...
Ну и да. Меня ещё спрашивали, как сделать так, чтобы желания не исполнялись в стиле джинна-садиста. Так вот, чтобы этого не было, нужно было бы перестать таким джинном-садистом быть. Но если уж вы обладаете такими свойствами, просто так вы это не перестанете. Вот я - типичный джинн-садомазохист, многие мои истории заканчиваются каким-нибудь пиздецом, потому что мне нравятся трагедии, мне нравятся апокалиптические декорации. Всё это вызывает во мне бурные эмоции, вовлечение в сюжет, сопереживание героям (даже если в сюжете нахожусь я сам). Во мне очень сильно стремление к переживанию красивой катастрофы. Есть у меня, конечно, и такие персоны, которые стремятся к иному, но эти персоны не особо хотят ебаться - они хотят строить футуристические утопии (это тоже можно попробовать реализовать с помощью текстов, только тут в игру вступают более серьёзные эгрегориальные структуры, поэтому реализация может занять больше времени, и сильнее отличаться от заложенных представлений).
Ну а насчёт поебаться - мне сложно представить сценарий, где это происходило бы не апокалиптично, без трагического пафоса, без дурных бесконечностей и вот этого всего. Поэтому, зная себя, и не пишу истории, которые могут привести к ебле. А вондерленды, обрабатывающие протекающий через меня оргон, работают на базе эгрегора и моей собственной энергетики. В общем, я знаю, как, но не знаю, нахуя. В завершение, приведу цитату из Лиса-Пиздолиза, где описывается его кульминация, то, ради чего всё - и будет понятно, что я имею в виду.
Плёнка, отделяющая его сознание от океана, лопнула, как мыльный пузырь. Он не имел границ, его разум расширялся во всеохватный и вечно нарастающий оргазм смерти. Необитаемые острова россыпью бисера пролились на водную гладь, её зеркальная поверхность едва заметно дрогнула в предвкушении цунами, огромный антициклон гнал его к берегам Гондванды.
Вода разрушала города, съедала порты без остатка, огромные баржи летели, как щепки, ветер срывал крыши с рыбацких хижин, пальмы ломались от его силы.
«Вот так каждый раз, когда миры соприкасаются, мы сходимся с тобой, становясь разрушительной, убийственной стихией. Но наша с тобой любовь вечна, хотя она и несёт смерть всему живому. Не есть ли в таком случае смерть — наивысшая и наилучшая форма жизни, самая совершенная из всех возможных. Нет ничего прекраснее её. Теперь я обрёл осознание, и я вижу мир из центра циклона, где нет ни меня, ни тебя, есть только спираль, движущаяся навстречу своему центру, где сходятся все линии мира, и все знаки соединяются в один знак. Теперь же, подари мне этот последний величественный миг. Я был скрытой камерой, и видел тебя через мутные стёкла, но сегодня — я увидел лицом к лицу!». Лис-Пиздолиз жадно впивался в её пизду, пил её пряные соки, весь иссушённый жгучим знанием Истины. Проникновение лисьего языка в сладостную бездну тела Императрицы-Лакрицы раскрывала в его душе новые лабиринты мистического знания, путей, ведущих в одну точку полного невозврата, точку, которая так манит к себе и которая недостижима ни для кого из живущих на Земле. Голос, похожий на звон серебряных колокольцев, засмеялся прямо в его мозгу. «Теперь ты познал истину, но завтра ты забудешь её, и ты будешь вечно стремиться, как то и было раньше, в Перламутровый Замок, где ты познаешь её вновь. Но после ты снова её забудешь, и ты будешь искать и возвращаться — так вращается колесо жизни, и ты — генератор тока, который и приводит в движение его ось!» — голос растаял, превратившись в звонкий серебрянный смех, хрустящий на зубах сахарными кристаллами.
Ответить

Вернуться в «Программирование и Транссерфинг реальности»