17 часов назад, Mexx сказал:
Красавец какой ! Завидую !)
У кайо столько моделей, что глаза разбегаются. T4 200к стоит. Дороговато, но если качество действительно норм то можно попробовать.
В районе 150 на что еще можно посмотреть ?
И еще самое главное: если на таком менты остановят, то какой исход ? Мот заберут ?
моя питка не предназначена для дорог общего пользования . документы - спортинвентарь , только покорение лесов и спецтрасс . Я и брал ее что-бы месить грязь в бездорожных покатушках вблизи моей дачи. Если хотел бы покорять асфальт- купил бы спортбайк
если менты остановят на магистрали то черевато штрафстоянкой , ну или финансовыми потерями ) . Так что самое лучшее что можно сделать если таки застукали едушим на кроссаче по дороге - сворачивать на бездорожье и топить , там ты бох , догнать тебя на машине нереально )
Все зависит от того что ты конкретно хочешь . Если тебе по кайфу покатушки по кабаньим тропам -лесам-холмам-горам , но при этом ты также хочешь к примеру ездить на этом моте по утрам на работу через город , то тебе нужен эндурик . Обородованный зеркалами и поворотниками для соблюдения пдд и имеющий птс-ку.
С выбором эндурика за 150 рублей - Ну тут дело вкуса . Лично я бы взял новый кайо т2 - 135 рублей
http://pitbikekayo.ru/kayo-2015?product_id=110 (+рублей 4-5 ушло бы на нормальную цепь ДИДовскую , ато в стоке гавно стоит) . Также если берешь подобный мот не забудь по экип . Если будешь катать по лесам-холмам падать ты периодически будешь однозначно . Хорошие мотоботы (самая нужная вещь в экипе, ибо ноги можно переломать лехко ) - рублей 10 грубо , ну и шлемак от 3 рублей . Остальное - всякие джерси , наколенники и прочаю дрянь , имхо не самая важная часть , и если есть желание можно докупить позже
Конечно есть множество товарисчей которые с пеной у рта начинают кричать что "кетай гавно , пропуканный японец рулез" .Но честно говоря после того как один мой знакомый на ремонт своего сузуки выложил 30 к за какую-то очередную поломанную дрянь в движкке и ждал пока запчасть придет хз откуда , я так не считаю . Конечно возможно купить на 150рублей какого нить старого но ухоженого и безпроблемного япошку , если повезет , которая даже возможно отслужит без поломок пару сезонов . Но тут хз . Можешь попробовать , только бери на покупку с собой знающего человека , или еще лучше загони мот в сервис . Лично у меня не возникает желание создавать себе геморои и попадать на деньги , которых у меня к сожалению мало . Стоимость запчестей на кайо раза в 4-10 меньше аналогичных на япошек , и они есть везде, потому что кайо в рашке популярен . Для меня ето весомый аргумент .