Довно пора-бы... Bad Sector
- проект, не нуждающийся в представлении... Хотя если хотите то вот с Вики:
Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO.
Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи радиопередач со спутников(Plasma) и военных объектов(The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем[ (Ampos) и многое другое. Последний трек, Remote, был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс"
Чтож, собственно единослушатели, делимся сылками на редкие и просто любимые альбомы, мысли вслух и если у кого есть инфа (в частности, что в каком альбоме используется как шаблоны, и собсна эти самые семплы какие тоже) тож сюда всё... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2214357
Последний раз редактировалось Nada 19 апр 2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Сила деревьев, мощь травы, власть мха, могущество грибов!
Я же знаю, внутри тебя, где-то там, живет клевый мужик, и мы его спасем!
Довно пора-бы... [color=#000000]Bad Sector [/color] - проект, не нуждающийся в представлении... Хотя если хотите то вот с Вики: [quote]Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO. Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции. Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи радиопередач со спутников(Plasma) и военных объектов(The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем[ (Ampos) и многое другое. Последний трек, Remote, был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс" [/quote]Чтож, собственно единослушатели, делимся сылками на редкие и просто любимые альбомы, мысли вслух и если у кого есть инфа (в частности, что в каком альбоме используется как шаблоны, и собсна эти самые семплы какие тоже) тож сюда всё... [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2214357]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2214357[/url]
Очень неприятно, как был встречен гопотой в россии. Наравне с апекс твином. Где-то даже тему создавал.
А вообще, бэд сектор - это заебись. Это заебись из самых заебись.
Очень неприятно, как был встречен гопотой в россии. Наравне с апекс твином. Где-то даже тему создавал. А вообще, бэд сектор - это заебись. Это заебись из самых заебись.
У меня космодром сильно завязан в сознании с дексом, раньше по трезвости вызывало флэшбэки прослушивание сего чуда. Очень были необычные трипы под ним, атмосферу создаёт неповторимую, особенно в темноте и с каким-нибудь залипучным девайсом класса _помехи_на_телевизоре_без_звука_ или милкдроп винамповский
У меня космодром сильно завязан в сознании с дексом, раньше по трезвости вызывало флэшбэки прослушивание сего чуда. Очень были необычные трипы под ним, атмосферу создаёт неповторимую, особенно в темноте и с каким-нибудь залипучным девайсом класса _помехи_на_телевизоре_без_звука_ или милкдроп винамповский
Надо заставить наверно себя прослушать все альбомы BS полностью пару-тройку раз, но под дэксом мне особенно мила музыка вызывающая эмоции - ощущения усиливает во много раз, да и зазеркальное население тоже мой вкус частично разделяет - тока почемуто им ария и ваще любой метал-рок неповкусу, особенно их задевает металика и парк горького - мне бэдмысли посылают и я чувствую их недовольство и неприязнь так, что приходится переключать трек... Но Арию я настолько абажаю что им приходится отваливать - а я продолжаю наслождаться текстом и забойной музыкой!
Ищу спутницу по жизни психонавта и исследователя ПАВ ;-)
Надо заставить наверно себя прослушать все альбомы BS полностью пару-тройку раз, но под дэксом мне особенно мила музыка вызывающая эмоции - ощущения усиливает во много раз, да и зазеркальное население тоже мой вкус частично разделяет - тока почемуто им ария и ваще любой метал-рок неповкусу, особенно их задевает металика и парк горького - мне бэдмысли посылают и я чувствую их недовольство и неприязнь так, что приходится переключать трек... Но Арию я настолько абажаю что им приходится отваливать - а я продолжаю наслождаться текстом и забойной музыкой!
Лицезрел и даже создавал тему здесь. Как в 90-х, на выступлении в России наши гопники попытались отобрать у него его сенсоры, дабы самим "типа поиграть"...
Лицезрел и даже создавал тему здесь. Как в 90-х, на выступлении в России наши гопники попытались отобрать у него его сенсоры, дабы самим "типа поиграть"...
Ничего удивительного, славо богу этого я невидел! Вот только с чего это гопота на его выступление попёрлась. Хотя если 90е, то... Я сейчас завтыкал некоторые видео, надо отдать должное, он просто кудесник! Да, и у меня такая-же хня-очки-фонарик есть! Эх, дело за малым осталось, стать профессором в университете по звукам и лысину сделать.
Сила деревьев, мощь травы, власть мха, могущество грибов!
Я же знаю, внутри тебя, где-то там, живет клевый мужик, и мы его спасем!
Ничего удивительного, славо богу этого я невидел! Вот только с чего это гопота на его выступление попёрлась. Хотя если 90е, то... Я сейчас завтыкал некоторые видео, надо отдать должное, он просто кудесник! Да, и у меня такая-же хня-очки-фонарик есть! Эх, дело за малым осталось, стать профессором в университете по звукам и лысину сделать.
У меня космодром сильно завязан в сознании с дексом, раньше по трезвости вызывало флэшбэки прослушивание сего чуда. Очень были необычные трипы под ним, атмосферу создаёт неповторимую, особенно в темноте и с каким-нибудь залипучным девайсом класса _помехи_на_телевизоре_без_звука_ или милкдроп винамповский
+1. Точно такая же ситуация. Космодром один из лучших альбомов для декса (для меня) несколько раз под ним триповал уносило в такие дали-и-и-и....
[quote]У меня космодром сильно завязан в сознании с дексом, раньше по трезвости вызывало флэшбэки прослушивание сего чуда. Очень были необычные трипы под ним, атмосферу создаёт неповторимую, особенно в темноте и с каким-нибудь залипучным девайсом класса _помехи_на_телевизоре_без_звука_ или милкдроп винамповский[/quote]+1. Точно такая же ситуация. Космодром один из лучших альбомов для декса (для меня) несколько раз под ним триповал уносило в такие дали-и-и-и....
Хех, по мне его дексовая тема - это сборник перезаписанных песен Storage Disk 2, особенно первая половина. Очень Зло сыграно, да и версия трека Байконура вторая показалась мне даже ближе чем первая.
Хех, по мне его дексовая тема - это сборник перезаписанных песен Storage Disk 2, особенно первая половина. Очень Зло сыграно, да и версия трека Байконура вторая показалась мне даже ближе чем первая.
Всем фанатикам трепещать!!! [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3529989]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3529989[/url] По первым впечатлениям - просто чума эфирного характера.
Chronoland на CMASA похож по составляющей направленности. Еще любопытный релиз из последних - Raw Data. Ну это уже на любителей творчества) Там коротенькие треки.
Странно, почему я эту тему не запалил. Очень уважаю творчество этого человека. Только космодром и сплиты не нашли отзвука в моем сердце, остальные альбомы пошли на ура. Особенно Xela, Ampos, Retrovirus (tgct просто шедевральна), The Harrow, Polonoid, да все в общем то)
Chronoland на CMASA похож по составляющей направленности. Еще любопытный релиз из последних - Raw Data. Ну это уже на любителей творчества) Там коротенькие треки. Странно, почему я эту тему не запалил. Очень уважаю творчество этого человека. Только космодром и сплиты не нашли отзвука в моем сердце, остальные альбомы пошли на ура. Особенно Xela, Ampos, Retrovirus (tgct просто шедевральна), The Harrow, Polonoid, да все в общем то)
обожаю их)) в дексе особенно любила слушать. мой любимый трек - ampos)))
мой друг после прослушивания в дексе офигел - сказал, что это музыка, которая тебя реально РАЗЛАГАЕТ, в негативном сиысле, типа жесть - лежишь и стираешься, что-то такое))
а у меня в дексе было, что я включилда трек и ничего не услышала о__0 он настолько слился с трипом, как тишина))
а вообще они мне очень нра))
ЦКП - Центральный Комитет Психонавтов без наркотиков :)
Concillium insepti egо sum. M8
Нук пу НЕТЕР, нук ах эм ба - ф.
обожаю их)) в дексе особенно любила слушать. мой любимый трек - ampos))) мой друг после прослушивания в дексе офигел - сказал, что это музыка, которая тебя реально РАЗЛАГАЕТ, в негативном сиысле, типа жесть - лежишь и стираешься, что-то такое)) а у меня в дексе было, что я включилда трек и ничего не услышала о__0 он настолько слился с трипом, как тишина)) а вообще они мне очень нра))
Olhon — это совместный дарк-эмбиентный проект Massimo Magrini (Bad Sector) и Zairo (Where). Группа записывает звуки в необычных условиях: под водой, в глубоких пещерах и т.д.
Суть проекта Olhon - созидание музыки из звуков окружающей среды, к музицированию обычно не располагающих. Участники проекта принципиально и наотрез отказываются от синтетических и органических инструментов, предпочитая им естественные звуковые пласты, терпеливо ждущие своего часа, словно месторождения полезных ископаемых. Раскованная фантазия, не знающая преград, изыскивает всё более и более экзотические места с богатым звуковым окружением. В этом плодородном аудиочернозёме и произрастают шедевры конкретного дарк-эмбиентного концептуализма. Оба звукодизайнера крайне бережно обращаются с собранным материалом, стараясь не испортить его избыточной режиссурой.
Все вокруг сон.
Достигший бессонницы обретает свободу.
Открытия- ПАВ- Делай что хочешь !!!! Победа!!!! ... (Движение трансформации ) NMDA
Olhon — это совместный дарк-эмбиентный проект Massimo Magrini (Bad Sector) и Zairo (Where). Группа записывает звуки в необычных условиях: под водой, в глубоких пещерах и т.д. Суть проекта Olhon - созидание музыки из звуков окружающей среды, к музицированию обычно не располагающих. Участники проекта принципиально и наотрез отказываются от синтетических и органических инструментов, предпочитая им естественные звуковые пласты, терпеливо ждущие своего часа, словно месторождения полезных ископаемых. Раскованная фантазия, не знающая преград, изыскивает всё более и более экзотические места с богатым звуковым окружением. В этом плодородном аудиочернозёме и произрастают шедевры конкретного дарк-эмбиентного концептуализма. Оба звукодизайнера крайне бережно обращаются с собранным материалом, стараясь не испортить его избыточной режиссурой.
Ну для меня ДХМ и альбомы CMSA и Dolmen factory - не разделимы, хотя вот бод НБОМАМИ спалил какуето хрень типо насекомого в музыке которая подключается к нейронам, а вот что делает хз, при осознании ее она быстро отсоединилась и съебнула, видать чтобы по ней не добрался до противоположного конца)))
Ну для меня ДХМ и альбомы CMSA и Dolmen factory - не разделимы, хотя вот бод НБОМАМИ спалил какуето хрень типо насекомого в музыке которая подключается к нейронам, а вот что делает хз, при осознании ее она быстро отсоединилась и съебнула, видать чтобы по ней не добрался до противоположного конца)))
Каждый человек толкует и переводит все на язык собственного опыта. И если вы сказали нечто, что не абсолютно идентично точке зрения, существующей в мозгу другого человека, он либо поймет вас неправильно, либо не поймет вовсе.
Новый альбом [b]CEPHUS[/b] [img]http://cs623822.vk.me/v623822962/37c75/3iyk3z2nDjQ.jpg[/img] [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5030566]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5030566[/url]