вИдение
Добавлено: 24 июн 2010, 23:00
У мира одна особенность – это энергетическая. А материальность или тело – это особенность не мира, а нашего восприятия. С тем, что мир являет собой энергетическую структуру, не поспорит никто, ни физик, ни тот же нагуалист. Так же не является секретом, что мы как часть этой структуры поддаемся её воздействию. Так под влиянием этого воздействия мы вынуждены тем или иным способом сотрудничать с миром. Качество сотрудничества влияет на сохранность целостности подсистемы.
Под подсистемой мы понимаем форму жизни (видим ее как тело), которая являет собой малое подобие энергетической структуры или мира, с протеканием процессов энергообмена внутри нее. В зависимости от количества элементов, которые объединены взаимовыгодным сотрудничеством, можно выделить уровни форм жизни.
Материальность вместе со всеми знаниями большая условность или картина мира, автором которой является наше восприятие.
Подсистема или форма жизни восприимчива к воздействию на нее мира. При чем не обязательно, чтоб такое воздействие было зафиксировано ею сознательно. Так, например, на человека воздействуют множество факторов, которые не идентифицируются явно, но спустя время след воздействия дает о себе знать, что заставит человека искать причину. Поиски могут быт не своевременными, но это уже дело десятое. Нас интересует сейчас другой вопрос.
Форма жизни, воспринимает куда больше нежели знает об этом. Т.е. подсистема взаимодействует с миром или Реальностью напрямую без посредников, дышит влиянием Мира. Т.к представить навсегда полностью изолированный живой организм - не прдставляется возможным. (Он умрёт, ибо замкнутая система - не является самодостаточной для поддержания своей жизнидеятельности.)
Так же нужно отметить что форма жизни, только от части управляема сама собой (может выбирать вектор сотрудничества), большинство процессов в ней протекает как бы «по умолчанию». Функция «по умолчанию» берет свое начало в зарождении Мироздания. (Т.е самозащита - свойство выживания живой биологической единицы в окружающей среде.) Для того чтоб вектор сотрудничества был выбран из множества вариантов, все они должны быть зафиксированы. И тут начинается самое интересное.
Мир в своем известном облике, является совокупностью фактов влияния, которые были зафиксированы. И хотя наше тело воспринимает энергетическую структуру мира, мы ее не видим. Комплексное восприятие фильтруется органами чувств, что в свою очередь создает предметное явление - материальный мир. Та часть восприятия, которая не проходит через эти фильтры не владеет выраженной «формой». Каждый соответствующий орган чувств считывает ту область, которая ему доступна. Глаза видят форму, цвет, свет; уши слышат звук; через прикосновение ощущается материя и ее плотность, температура; нос улавливает запахи и т.д. Все эти органы имеют ограничения.
Невозможно увидеть бесцветный объект, возможность видеть в темноте так же теряется, в то время как сильный свет может разрушить сетчатку глаза. Нельзя услышать низкие частоты звука, высокие в свою очередь разрушат саму возможность слышать. Отсутствие такого органа, который смог бы идентифицировать магнитное поле, не позволяет выделить его как часть материального. Но тело поддается его воздействию, и само собой оно им воспринимается, но сохраняется в диапазоне энергетической сферы, скрытой материальным обликом и т.д.
Органы чувств способны идентифицировать только малую часть воспринятого телом. Зафиксированное, изучается привлечением вспомогательных средств. Чтоб показать это утверждение в более очевидном свете, представьте, что человечество лишено осязания. Каким будет мир в этом случае? Ну или зрения.. какой облик у него будет, и как это будет описываться? Слепых не мало можно их спросить, как это не видеть?! Но они пользуются описанием зрячих хотя их картина мира другая.
Много говорят о шестом чувстве - это предчувствие, интуиция или тоже видение. Оно развито относительно слабо, не все его у себя находят, не могут объяснить, поэтому или не признают или умалчивают. У шестого чувства, как и у пяти известных, свой диапазон сканирования. Так же как нельзя увидеть запах, потрогать руками вкус, так и описать 6 чувство нельзя тому, у кого оно не развито. Последнее время ему все больше уделяют внимания в широких круга общества. Возможно, в будущем оно будет официально оформлено. У него будет соответствующий «орган», который выполняет свою функцию в теле. И тело дополнится новой гранью в нашем представлении о нем. Ведь тело, таким как мы его видим и все что о нем знаем, есть результат работы фильтров восприятия или органов чувств.
Почему же так происходит, что имея доступ к энергетической природе мира мы опираемся на его «подделку»?
А дело все в возможностях. Большая часть процессов происходит без сознательного вмешательства. Человек не способен постоянно осознанно управлять собой на всех уровнях. Т.е не способен постоянно руководить ритмом сердца, при этом всегда следя за вдохо-выдохом. Короче, неспособен вступать во взаимодействие на клеточном уровне, писать при этом стихи, созерцать тени листьев и т.д.
И практика показывает, что если неподготовленный человек вмешивается в управление вне выделенного диапазона, - либо погибает, либо, что встречается чаще - сходит с ума. Уровень недостаточен для управления сотрудничеством с миром сразу на всех уровнях. Мы можем считать наши органы чувств предохранителями в телевизоре, который подключен к 220.
То есть, если всё есть - энергия и даже кирпич - это инергия, то из иманаций состаит не кирпич - а восприятие кирпича.
Это разные вещи Справа есть кирпич, слева воспритие. Это разные совершенно области. И ни то ни другое не есть реальность. И как раз мышление пораждает материальную реальность и сколько не думай о том что все инергия объекты никуда не денуца. Поскольку есть субьект их васпримающий.
Читая книги Карлоса Кастанеды, у многих создаётся впечатление, что видение - это нечто сложное, запредельно загадочное и требующее недюжинного развития. Другие люди высказываются о видении как чуть ли не о высшем достижении человека, считают это даром и просветлением.
Видение - это всего лишь иной способ восприятия. Обычное восприятие возникает, когда свечение точки сборки озаряет определенные группы эманаций внутри кокона, которые, соответствуя конкретным внешним эманациям, зажигаются и создают восприятие. При смещении точки сборки старые группы теряют освещенность, но зажигаются новые, и восприятие меняется. Много людей делают ошибку, думая, что видение - это де смещение точки сборки в так называемую "позицию видения". Я и сам так думал, пока не увидел, как это выглядит со стороны. Истина заключалась в том, что видение не зависит от положения точки сборки.
Видение - это резкое расширение свечения точки сборки, которая при этом НЕ МЕНЯЕТ своего положения. То есть, где она находилась, там и осталась, только вследствии расширения свечения происходит захват новых областей эманаций (не так строго важно каких именно) и восприятие не меняется, а вернее сказать - обогащается. Видение непосредственно энергетических волокн, линий и структур достигается не при любом расширении свечения, а лишь при достижении определённого, критического порога. Если расширение недостаточно, то происходят феномены так называемого частичного видения. Это прозрения, видения картинок из прошлого/будущего, различные виды экстрасенсорного восприятия.
Вся разница между экстрасенсами и видящими состоит в том, что экстрасенсы не умеют достигать полноценного расширения, ограничиваясь какими-то промежуточными значениями. Также они получают это расширение лишь в определённых условиях (впасть в транс, например, сместив тем самым свою точку сборки, и лишь в этом смещенном положении расширив свечение), между тем как видящий может видеть произвольно в любом положении точки сборки.
Сновидение - это уже смещенное состояние точки сборки. И тут легче манипулировать своим восприятием, чем в положении первого внимания (внимание нашей обычной повседневности), где куча якорей, стереотипов и привязок. Для того чтобы увидеть в сновидении, нужно всего 3 вещи:
1. Иметь реальный, энергоизлучающий объект перед собой.
2. Уметь останавливать внутренний диалог во сне.
3. Знать намерение видения.
Намерение видения. Это самое трудноуловимое... Суть в том, что намерение какого-либо действия - это знание тела. И тело может помнить это намерение. Оно выражается в особых ощущениях в теле, воспроизводя которые, вы призываете намерение этого действия.
Например, вы хотите поднять руку. Вы же не командуете - "подними руку!". Вы просто мгновенно посылаете импульс, испытывая особое ощущение, которое у вас возникает при подъеме руки. Но вот беда - рука у вас скажем перебита. Но попытавшись поднять её при этом условии, вы всё равно испытаете ощущение, как будто вы её подняли. Хотя по механическим причинам подъем не произошел! Именно испытывание этого ощущения-знания позволяет вам осуществить данное действие в принципе.
С видением в сновидении всё так же. Если вы хотя бы раз сможете увидеть в сновидении и запомните это ощущение, то простым воспроизводством этого ощущения вы вызовете видение снова. Теперь про ощущение.
Нашим ключом к намерению являются глаза. И ощущение призывания намерения видеть кроется в глазах. Проведите простой опыт. Попытайтесь подметать пол глазами, как будто у вас из глаз растут волокна и вы ими подметаете. Напрягайте глаза, управляя этими волокнами при подметании. Чувствуете особое напряжение ЗА ГЛАЗАМИ?
Вот похожее ощущение и происходит, когда выражаешь намерение видеть в сновидении.
Итак, всё, что нужно - это остановить внутренний диалог и дать себе "безмолвную"(!) команду - "видение энергии". Не нужно ДУМАТЬ про себя - "видение энергии". Это как образ, как ощущение, которое вы кратковременно испытываете, когда что-то вспоминаете. Например, когда вы односекундно вспоминаете тепло летнего дня, или запах сена, или прикосновение любимого (ой) мужчины (женщины). Вы же не проговариваете про себя "так, это сено, это вот меня трогают, это лето в деревне." Это просто ощущение в теле, возникающее при воспоминании. Это быстрее мысли.
Но как можно вспомнить то, что ты никогда не испытывал? По принципу подобия. Ощущение за глазами при подметании близко к ощущению намерения видеть. Остановите внутренний диалог, всем своим телом одномоментно и без слов испытайте стремление увидеть (идет команда своей точке сборки расширится). И вот тут воспроизведите это ощущение в глазах. Не подметайте глазами в сновидении, а только само напряжение воспроизведите. При правильном выполнении всего вы ухватите намерение видения и сможете увидеть. Ваше свечение точки сборки расширится. Тут всё к одному идет, остановка внутреннего диалога, команда, помощь тела совершить команду в виде подстановки нужного ощущения.
Вы сможете увидеть всякое. Если расширение достигло критической массы, и вы находитесь скажем в реальной комнате, то все неживые предметы (стены, мебель и прочее) начинают светиться мягким однородным мутновато-белым фосфорицирующим светом. В нем нет собственного движения. Он очень ровный и почти никогда не выходит за пределы реального размера предмета. Знаете, есть такие фарфоровые статуэтки, которые светятся в темноте? Похоже, только поярче.
Когда правильно выражаешь намерение, но в вашем сновидении НЕТ реальных объектов для видения, то картинка обычно не изменяется, но происходит едва заметное мерцание. То есть режим видения всё равно включается, и по этому мерцанию можно судить об изменении способа восприятия.
Почему-то почти никто из тех, кто пытается видеть, не упоминает о голосе видения. А ведь это - критерий.
Голос видения всегда сопровождает видение, но это одновременно вовсе не голос. Как голос его слышим мы, это скорее знание, облекаемое тоналем в удобную ему форму.
Не то чтобы голос видения всё и всегда прокомментирует, иногда ты просто знаешь, а определить не можешь, сам ты это подумал или тебе шепнул голос видения. Голос видения - это по сути мы сами.
Когда вы увидите первый раз, то самое важное будет – ЗАПОМНИТЬ то особое ощущение в глазах, которое вы испытываете при видении. Обратите особое внимание на это. Это – ключ. Вы увидите, что это ощущение совсем не похоже на ощущение при подметании глазами и одновременно чем-то смахивает на него. Один раз каким-либо образом нащупав это намерение, затем можно возвращать его, просто останавливая внутренний диалог и вызывая особые ощущения в глазах, которые были тогда.
Насчёт типичных отговорок "Я не могу видеть, так как энергии мало, или тональ загрязненный, или осознание летуны поели". Не занимайтесь глупостями. Видение - это всего лишь видение. Видеть может научится почти каждый. Это не панацея и не просветление. Видение не сделает вас ни мудрее, ни лучше, ни правильнее.
Видение - это всего лишь инструмент. Это настройка. Видение - это способ знать.
Сами образы иногда настолько яркие, что они замещают восприятие привычное, предметное.
Еще хочу отдельно поговорить о входе в видение. С глазами - это поначалу. Потом появляются ощущения втягивания. Чем-то напоминает втягивание в сновидение, но пока не втянешься в видение именно из состояния бодрствования - разницу не понять. Но она есть и еще глубже понимаешь вход в ос.
Это как втягивание в трубу, но ее источник в другом месте! Это вообще невероятно. Лично для меня он (если смотреть с моих глаз) то чутка выше и правее (относительно того места куда тянет в сновидения). Туда вжиих и там всякие замесы, движения и т.п. Предметный мир пропадает из восприятия.
Есть еще видение которое накладывается на предметное восприятие мира и даже можно сопоставлять что к чему относится. Видение вне предметного мира - куда более абстрактное но в то же время предельно конкретное. Чаще всего те знания которое несет такое видения - отражают законы, принципы. Это поргужение в Великое, в Вечность.
Еще хочу отметить такой момент, что видение - не значит что знаешь все и сразу. Ну да, есть такое что знаешь, но это применимо лишь к тому куда обращено внимание.
Под подсистемой мы понимаем форму жизни (видим ее как тело), которая являет собой малое подобие энергетической структуры или мира, с протеканием процессов энергообмена внутри нее. В зависимости от количества элементов, которые объединены взаимовыгодным сотрудничеством, можно выделить уровни форм жизни.
Материальность вместе со всеми знаниями большая условность или картина мира, автором которой является наше восприятие.
Подсистема или форма жизни восприимчива к воздействию на нее мира. При чем не обязательно, чтоб такое воздействие было зафиксировано ею сознательно. Так, например, на человека воздействуют множество факторов, которые не идентифицируются явно, но спустя время след воздействия дает о себе знать, что заставит человека искать причину. Поиски могут быт не своевременными, но это уже дело десятое. Нас интересует сейчас другой вопрос.
Форма жизни, воспринимает куда больше нежели знает об этом. Т.е. подсистема взаимодействует с миром или Реальностью напрямую без посредников, дышит влиянием Мира. Т.к представить навсегда полностью изолированный живой организм - не прдставляется возможным. (Он умрёт, ибо замкнутая система - не является самодостаточной для поддержания своей жизнидеятельности.)
Так же нужно отметить что форма жизни, только от части управляема сама собой (может выбирать вектор сотрудничества), большинство процессов в ней протекает как бы «по умолчанию». Функция «по умолчанию» берет свое начало в зарождении Мироздания. (Т.е самозащита - свойство выживания живой биологической единицы в окружающей среде.) Для того чтоб вектор сотрудничества был выбран из множества вариантов, все они должны быть зафиксированы. И тут начинается самое интересное.
Мир в своем известном облике, является совокупностью фактов влияния, которые были зафиксированы. И хотя наше тело воспринимает энергетическую структуру мира, мы ее не видим. Комплексное восприятие фильтруется органами чувств, что в свою очередь создает предметное явление - материальный мир. Та часть восприятия, которая не проходит через эти фильтры не владеет выраженной «формой». Каждый соответствующий орган чувств считывает ту область, которая ему доступна. Глаза видят форму, цвет, свет; уши слышат звук; через прикосновение ощущается материя и ее плотность, температура; нос улавливает запахи и т.д. Все эти органы имеют ограничения.
Невозможно увидеть бесцветный объект, возможность видеть в темноте так же теряется, в то время как сильный свет может разрушить сетчатку глаза. Нельзя услышать низкие частоты звука, высокие в свою очередь разрушат саму возможность слышать. Отсутствие такого органа, который смог бы идентифицировать магнитное поле, не позволяет выделить его как часть материального. Но тело поддается его воздействию, и само собой оно им воспринимается, но сохраняется в диапазоне энергетической сферы, скрытой материальным обликом и т.д.
Органы чувств способны идентифицировать только малую часть воспринятого телом. Зафиксированное, изучается привлечением вспомогательных средств. Чтоб показать это утверждение в более очевидном свете, представьте, что человечество лишено осязания. Каким будет мир в этом случае? Ну или зрения.. какой облик у него будет, и как это будет описываться? Слепых не мало можно их спросить, как это не видеть?! Но они пользуются описанием зрячих хотя их картина мира другая.
Много говорят о шестом чувстве - это предчувствие, интуиция или тоже видение. Оно развито относительно слабо, не все его у себя находят, не могут объяснить, поэтому или не признают или умалчивают. У шестого чувства, как и у пяти известных, свой диапазон сканирования. Так же как нельзя увидеть запах, потрогать руками вкус, так и описать 6 чувство нельзя тому, у кого оно не развито. Последнее время ему все больше уделяют внимания в широких круга общества. Возможно, в будущем оно будет официально оформлено. У него будет соответствующий «орган», который выполняет свою функцию в теле. И тело дополнится новой гранью в нашем представлении о нем. Ведь тело, таким как мы его видим и все что о нем знаем, есть результат работы фильтров восприятия или органов чувств.
Почему же так происходит, что имея доступ к энергетической природе мира мы опираемся на его «подделку»?
А дело все в возможностях. Большая часть процессов происходит без сознательного вмешательства. Человек не способен постоянно осознанно управлять собой на всех уровнях. Т.е не способен постоянно руководить ритмом сердца, при этом всегда следя за вдохо-выдохом. Короче, неспособен вступать во взаимодействие на клеточном уровне, писать при этом стихи, созерцать тени листьев и т.д.
И практика показывает, что если неподготовленный человек вмешивается в управление вне выделенного диапазона, - либо погибает, либо, что встречается чаще - сходит с ума. Уровень недостаточен для управления сотрудничеством с миром сразу на всех уровнях. Мы можем считать наши органы чувств предохранителями в телевизоре, который подключен к 220.
То есть, если всё есть - энергия и даже кирпич - это инергия, то из иманаций состаит не кирпич - а восприятие кирпича.
Это разные вещи Справа есть кирпич, слева воспритие. Это разные совершенно области. И ни то ни другое не есть реальность. И как раз мышление пораждает материальную реальность и сколько не думай о том что все инергия объекты никуда не денуца. Поскольку есть субьект их васпримающий.
Читая книги Карлоса Кастанеды, у многих создаётся впечатление, что видение - это нечто сложное, запредельно загадочное и требующее недюжинного развития. Другие люди высказываются о видении как чуть ли не о высшем достижении человека, считают это даром и просветлением.
Видение - это всего лишь иной способ восприятия. Обычное восприятие возникает, когда свечение точки сборки озаряет определенные группы эманаций внутри кокона, которые, соответствуя конкретным внешним эманациям, зажигаются и создают восприятие. При смещении точки сборки старые группы теряют освещенность, но зажигаются новые, и восприятие меняется. Много людей делают ошибку, думая, что видение - это де смещение точки сборки в так называемую "позицию видения". Я и сам так думал, пока не увидел, как это выглядит со стороны. Истина заключалась в том, что видение не зависит от положения точки сборки.
Видение - это резкое расширение свечения точки сборки, которая при этом НЕ МЕНЯЕТ своего положения. То есть, где она находилась, там и осталась, только вследствии расширения свечения происходит захват новых областей эманаций (не так строго важно каких именно) и восприятие не меняется, а вернее сказать - обогащается. Видение непосредственно энергетических волокн, линий и структур достигается не при любом расширении свечения, а лишь при достижении определённого, критического порога. Если расширение недостаточно, то происходят феномены так называемого частичного видения. Это прозрения, видения картинок из прошлого/будущего, различные виды экстрасенсорного восприятия.
Вся разница между экстрасенсами и видящими состоит в том, что экстрасенсы не умеют достигать полноценного расширения, ограничиваясь какими-то промежуточными значениями. Также они получают это расширение лишь в определённых условиях (впасть в транс, например, сместив тем самым свою точку сборки, и лишь в этом смещенном положении расширив свечение), между тем как видящий может видеть произвольно в любом положении точки сборки.
Сновидение - это уже смещенное состояние точки сборки. И тут легче манипулировать своим восприятием, чем в положении первого внимания (внимание нашей обычной повседневности), где куча якорей, стереотипов и привязок. Для того чтобы увидеть в сновидении, нужно всего 3 вещи:
1. Иметь реальный, энергоизлучающий объект перед собой.
2. Уметь останавливать внутренний диалог во сне.
3. Знать намерение видения.
Намерение видения. Это самое трудноуловимое... Суть в том, что намерение какого-либо действия - это знание тела. И тело может помнить это намерение. Оно выражается в особых ощущениях в теле, воспроизводя которые, вы призываете намерение этого действия.
Например, вы хотите поднять руку. Вы же не командуете - "подними руку!". Вы просто мгновенно посылаете импульс, испытывая особое ощущение, которое у вас возникает при подъеме руки. Но вот беда - рука у вас скажем перебита. Но попытавшись поднять её при этом условии, вы всё равно испытаете ощущение, как будто вы её подняли. Хотя по механическим причинам подъем не произошел! Именно испытывание этого ощущения-знания позволяет вам осуществить данное действие в принципе.
С видением в сновидении всё так же. Если вы хотя бы раз сможете увидеть в сновидении и запомните это ощущение, то простым воспроизводством этого ощущения вы вызовете видение снова. Теперь про ощущение.
Нашим ключом к намерению являются глаза. И ощущение призывания намерения видеть кроется в глазах. Проведите простой опыт. Попытайтесь подметать пол глазами, как будто у вас из глаз растут волокна и вы ими подметаете. Напрягайте глаза, управляя этими волокнами при подметании. Чувствуете особое напряжение ЗА ГЛАЗАМИ?
Вот похожее ощущение и происходит, когда выражаешь намерение видеть в сновидении.
Итак, всё, что нужно - это остановить внутренний диалог и дать себе "безмолвную"(!) команду - "видение энергии". Не нужно ДУМАТЬ про себя - "видение энергии". Это как образ, как ощущение, которое вы кратковременно испытываете, когда что-то вспоминаете. Например, когда вы односекундно вспоминаете тепло летнего дня, или запах сена, или прикосновение любимого (ой) мужчины (женщины). Вы же не проговариваете про себя "так, это сено, это вот меня трогают, это лето в деревне." Это просто ощущение в теле, возникающее при воспоминании. Это быстрее мысли.
Но как можно вспомнить то, что ты никогда не испытывал? По принципу подобия. Ощущение за глазами при подметании близко к ощущению намерения видеть. Остановите внутренний диалог, всем своим телом одномоментно и без слов испытайте стремление увидеть (идет команда своей точке сборки расширится). И вот тут воспроизведите это ощущение в глазах. Не подметайте глазами в сновидении, а только само напряжение воспроизведите. При правильном выполнении всего вы ухватите намерение видения и сможете увидеть. Ваше свечение точки сборки расширится. Тут всё к одному идет, остановка внутреннего диалога, команда, помощь тела совершить команду в виде подстановки нужного ощущения.
Вы сможете увидеть всякое. Если расширение достигло критической массы, и вы находитесь скажем в реальной комнате, то все неживые предметы (стены, мебель и прочее) начинают светиться мягким однородным мутновато-белым фосфорицирующим светом. В нем нет собственного движения. Он очень ровный и почти никогда не выходит за пределы реального размера предмета. Знаете, есть такие фарфоровые статуэтки, которые светятся в темноте? Похоже, только поярче.
Когда правильно выражаешь намерение, но в вашем сновидении НЕТ реальных объектов для видения, то картинка обычно не изменяется, но происходит едва заметное мерцание. То есть режим видения всё равно включается, и по этому мерцанию можно судить об изменении способа восприятия.
Почему-то почти никто из тех, кто пытается видеть, не упоминает о голосе видения. А ведь это - критерий.
Голос видения всегда сопровождает видение, но это одновременно вовсе не голос. Как голос его слышим мы, это скорее знание, облекаемое тоналем в удобную ему форму.
Не то чтобы голос видения всё и всегда прокомментирует, иногда ты просто знаешь, а определить не можешь, сам ты это подумал или тебе шепнул голос видения. Голос видения - это по сути мы сами.
Когда вы увидите первый раз, то самое важное будет – ЗАПОМНИТЬ то особое ощущение в глазах, которое вы испытываете при видении. Обратите особое внимание на это. Это – ключ. Вы увидите, что это ощущение совсем не похоже на ощущение при подметании глазами и одновременно чем-то смахивает на него. Один раз каким-либо образом нащупав это намерение, затем можно возвращать его, просто останавливая внутренний диалог и вызывая особые ощущения в глазах, которые были тогда.
Насчёт типичных отговорок "Я не могу видеть, так как энергии мало, или тональ загрязненный, или осознание летуны поели". Не занимайтесь глупостями. Видение - это всего лишь видение. Видеть может научится почти каждый. Это не панацея и не просветление. Видение не сделает вас ни мудрее, ни лучше, ни правильнее.
Видение - это всего лишь инструмент. Это настройка. Видение - это способ знать.
Сами образы иногда настолько яркие, что они замещают восприятие привычное, предметное.
Еще хочу отдельно поговорить о входе в видение. С глазами - это поначалу. Потом появляются ощущения втягивания. Чем-то напоминает втягивание в сновидение, но пока не втянешься в видение именно из состояния бодрствования - разницу не понять. Но она есть и еще глубже понимаешь вход в ос.
Это как втягивание в трубу, но ее источник в другом месте! Это вообще невероятно. Лично для меня он (если смотреть с моих глаз) то чутка выше и правее (относительно того места куда тянет в сновидения). Туда вжиих и там всякие замесы, движения и т.п. Предметный мир пропадает из восприятия.
Есть еще видение которое накладывается на предметное восприятие мира и даже можно сопоставлять что к чему относится. Видение вне предметного мира - куда более абстрактное но в то же время предельно конкретное. Чаще всего те знания которое несет такое видения - отражают законы, принципы. Это поргужение в Великое, в Вечность.
Еще хочу отметить такой момент, что видение - не значит что знаешь все и сразу. Ну да, есть такое что знаешь, но это применимо лишь к тому куда обращено внимание.