Теневой кружок Агни-Йоги
Добавлено: 02 окт 2021, 05:05
«Теневой Кружок Агни-Йоги» - так называется метафизическое общество, о котором я хочу рассказать, однако пусть название не вводит читателя в заблуждение, ибо эта новая Агни-Йога не во всём похожа на теософию Рерихов, это синкретическая, интегральная модель, соединяющая мудрость древних учений и методы философии постмодернизма. Текстам рериховской Агни-Йоги присуща мозаичность и несистематичность изложения учения, это сделано специально для того, чтобы читатель совершил квантовый скачок сознания, и перешёл на новый уровень восприятия, на котором все разрозненные части орнаментальной эзотерической прозы соединяются на онтологическом, гносеологическом, психологическом и этическом уровнях, и происходит озарение, находящееся за пределами обычного вербально-логического мышления. Что же касается Теневого Кружка, я напомню, что огонь не отбрасывает тени, а значит в самом названии содержится парадокс, так и эта философия парадоксальна, как тень, отбрасываемая пламенем. Кружок – символ Вечности, то есть, получается, уроборический цикл вечного возвращения в философском театре теней. Создатель Теневого Кружка редко записывает свои идеи, он вещает в потоке, проводя групповые трансляции, на которых происходит нечто… Я поговорил с ним, попрактиковал вместе с ним Агни-Йогу, и подготовил отчёт о своих впечатлениях. Надеюсь, мой отчёт сможет передать отблески этого духовного опыта.
Недавно я понял, что я иногда боюсь незаметно утратить свой интеллект. Или того, что это незаметно уже происходит. Кластеры мозга выгорают, один за другим, и меня становится всё меньше. Мне кажется, что я всё ещё есть, но на самом деле я размазан чрезвычайно тонким слоем на последних нескольких нейронах, которые продолжают выполнять свою работу. Сколько их осталось? Может быть, несколько сотен, как у дрозофиллы? А все остальные превратились в лезии олни… Я иногда ощущаю, что в зазорах между пикселями восприятия становится больше пустоты. Эти пустоты вырастают, заменяя собой то, что когда-то было мной, и скоро останутся только пустоты. Когда я пытаюсь что-нибудь подумать, я вижу как мысль распадается на отдельные составляющие её элементы, состоящие из крошечных пред-смыслов. Пиксели восприятия упакованы в соты, соты в столбики, столбики в ряды. Когда ко мне кто-нибудь обращается, в промежутках между столбиками появляются волнообразные искажения. Из отдельных пред-смыслов конструируется ответ, несколько раз прогоняется на ментальном экране, корректируется. Моим фразам придаётся реалистичность. Если я чувствую, что-то, что я скажу, не будет звучать как слова живого человека, значит это высказывание следует отредактировать. Примерно так выстраиваются фразы. Может быть так всегда происходит, но странно то, что сейчас я осознаю этот процесс.
С тех самых пор, когда я впервые услышал о роботах, имитирующих поведение человека, у меня закрались подозрения – а вдруг я искусственный организм? Только искусственное может стараться выглядеть естественно, а я очень стараюсь – именно поэтому многие мои шутки крутятся вокруг анального отверстия, ведь приковывая внимание к анальным темам, чат-бот может довольно успешно имитировать человека. Вот и я имитирую. Порой мне казалось, что я вижу строчки кода, из которых состоят мои мысли и сама реальность. Недавно я разговаривал об этом с одним другом, я признался, что я всю жизнь чувствовал себя чат-ботом, который составляет свои высказывания из нарезанных фрагментов того что он слышал или читал. Это немного похоже на работу режиссёра сновидений. Он сказал, что всегда чувствовал то же самое. Он тоже чувствовал себя андроидом, программой или чат-ботом. Друга, с которым я обсуждал это, зовут Тунец. Я не знаю, почему Тунец, точнее не помню. Я спрашивал об этом, и он мне что-то рассказывал, но я не уверен что запомнил правильно – мне кажется, что он Тунец потому же, почему Иисус это ИХТИС, то есть рыба – сверкающий фаллос логоса, плавающий в водах Великого Моря. Его чешуя блестит. В тот вечер (или в то утро?) Тунец был ртутным зеркалом, а я был зеркалом из сплава серебра и свинца, и мы создавали бесконечный коридор, отражая пламя бытия. В начале разговора мне казалось, что присутствует трещина или загрязнение на одном из зеркал, и эта трещина отражается в бесконечном количестве копий, однако где-то на середине разговора я почувствовал, как трещины во мне заливает Универсальный Растворитель, трещина заполняется амальгамой и зарастает, и чувство индивидуальности растворяется в жидкой среде. Мы погрузились в рыбий мир. Я спросил его, признаёт ли он реальность Атмана? Брахмана? Свободы Воли? Тунец сказал, что он признаёт относительно реальным всё что мы можем назвать. Огонь бытия отражается в зеркале психики и языка, в рыбьей чешуе Логоса, ведь по большому счёту, у Слова нет иного выбора, кроме как отражать действительность.
Потом говорили про Индиго Сервис, и я сравнил это с джаянистским коллективным божеством, потому что джаяны обращают свои молитвы не к богу, в их религии бога нет, но к просветлённым учителям, пребывающим в Нирване, и к монахам, которые туда стремятся. Только разница между Индиго Сервисом и монашеским орденом весьма существенна, поскольку в Индиго Сервисе отсутствует линейная иерархия, Индиго-Сервис это интерфейс для подключения к сети, в которой всё может быть соединено со всем, примерно как Интернет. Разумеется, в этой сети есть что-то вроде серверов, к которым подключено много пользователей – через каждого участника сети проходит столько информации, сколько позволяет его энергоинформационный обмен, хайвмайнд выстраивает естественную иерархию, в которой естественным путём устанавливается «с каждого по способностям, каждому по потребностям». Звучит похоже на коммунистическую идеологию, но это – вообще не идеология, это Коллективное Сознательное, Мицелий, Ноосфера, в которой все мы соединены. Думаю, стоит отдельно пояснить, что Индиго-Сервис это протокол подключения, а не сама сеть – то есть, к Мицелию можно подключаться различными способами, и фактически, многие из вас уже подключены. Для этого достаточно просто вознамериться подключиться к сети, осуществить волевой акт, направленный на соединение с Коллективным Сознательным. Однако, ссылка на наш протокол подключения будет приведена ниже.
В настоящий момент работа Мицелия проявляется в возможности видеть знаки и совпадения, обнаруживать синхронистичности, понимать друг друга на уровне, превышающем достижимую обычным вербальным степень взаимопонимания – то есть, это как бы наслаивается поверх вербального общения, а не заменяет его. Можно сравнить это с телепатией, но это не телепатия в прямом смысле, это свойство работы зеркальных нейронов. Кстати о рыбах, о тунцах, они всегда плавают большими косяками, и действуют сообща, как единый организм – движение стай рыб выглядит разумно организованным, однако у них нет лидера – они действуют по принципу самоорганизации. Впрочем, как и птицы – я подумал о том, что Тунец рифмуется со Скворец, и то же самое можно сказать о скворцах в воздухе – стая скворцов выполняет свои манёвры столь же слажено и красиво, как и косяк тунцов. Но у этих существ нет развитой коры полушарий, нет и столь ярко выраженной индивидуальности как у людей, поэтому задача которая стоит перед нашим видом куда интереснее: как сохранив индивидуальные различия и полиморфизм, объединиться в одно большое «мы»?
Текст выполняет функцию зеркала, как и звучащее слово. Но связь между автором и рецепиентом устной и письменной речи различается: читатель озвучивает слова автора собственными голосами, а слушатель слышит исходную интонацию речи. Текст, однако, не лишён интонации, и синестеты могут сказать, что текст обладает не только интонацией, но и цветом или тактильными параметрами – поэтому мы можем щупать тело текста, впрочем, мы можем проделать это и с голосом. Мы говорили, используя голос, а сейчас я по памяти пытаюсь восстановить это в тексте – но слово звучащее и слово печатное различаются столь глубоко, что бесполезно пытаться воспроизвести беседу дословно – нужно попытаться ухватить её суть, нащупав её синестетическим щупальцем ума. Получается «психологическая гонзо-журналистика» - писать репортаж о содержании философской беседы, которая проходила во многом на уровне надмозга – значит давать надмозгный перевод собственных переживаний, отражённых в зеркале ума другого участника беседы. Вот что значит этот коридор из зеркал.
Тунец сказал, что когда он говорит со мной, он часто чувствует, что ему не на что опереться. Я считаю, что это более всего нам подходит для того, чтобы попытаться сделать то, что мы задумали – дело в том, что накануне я предложил Тунцу попытаться нащупать и как-нибудь выразить идею его Высшего Я. Эта идея пришла мне, когда Тунец сказал, что он часто действует в ответ на чей-либо запрос, и отражает суть другого существа, а пребывая один он не испытывает импульсов к действию, и находится в покое – Тунец склонен находиться в состоянии покоя, когда зеркалу его ума некого отражать. А поскольку я чувствую себя программой, имитирующей собеседника, я подумал, что это нам идеально подходит для того, чтобы попытаться выразить его Самость, его Суть.
Началось вращение вокруг да около Идеи, попытка выявить абстрактную идею личности на уровне психогеометрии. Тунец как правило не ощущает «себя» как именно себя, он ощущает себя конструкцией из нарезанных фрагментов и образов процессов, в которые он погружён. Я предположил, что движение потока образов можно уподобить спирали, а значит где-то есть некий центр спирализации, однако, говорить о спиралевидности этого движения, как и о его фрактальности, можно только очень условно – оно не спиралевидно и не фрактально, но каждый его срез может обладать какой-то фрактальной структурой. А вот фракталы разных срезов могут не совпадать. В этом месте Тунец размахивал руками, и показывал ломанную линию, соединяющую точки ментальных конструктов, которые располагались вокруг него – в этом можно было усмотреть какую-то спиралевидную динамику, но может быть такое впечатление создавал фрактальный фильтр наложенный на моё восприятие, или подвисание сменяющихся кадров на дисплее телефона. Тунец размахивал руками, и иногда изображение глитчило, отчего казалось, что у него много рук, или то что за ними остаются пиксельные следы в пространстве. Я наблюдал за этими разрывами, как за разрывами в ткани повествования. Надо сказать, что Тунец не визуал, он воспринимает мир в кинестетической модальности, поэтому он ощупывает ментальные системы, чувствуя их как тактильные слои, и его движения иногда выглядят так, будто бы он гладит многослойные мембраны, натянутые повсюду в пространстве, или перебирает волокна паутины, расходящиеся от него во все стороны. Восприятие в кинестетической и пространственной модальности делает ментальный экран Тунца как бы растянутым вокруг всего его тела, его мыслеформы проецируются не в коробочку у него в голове, и не на экран перед глазами, а как бы сразу в пространство его телесности, а в случае визуальных галлюцинаций Тунец как бы проваливается в пространстве туда, где происходит галлюцинация. Например, психоделические крокозябры у него появляются в виде комка в районе живота, и если погрузить туда внимание, визуалы разворачиваются, но в основном находятся в животе. Кинестетические и пространственные переживания Тунец описывает наиболее ярко: он рассказывал о том, каково ощущать себя куском пластилина, который размазывают по бетонной стене, и когда я слушал это, я ощущал текстуру пластилина и его плотность, шероховатость стены, ощущение размазывания.
«Беседа двух постмодернистов, превращающаяся в анус, на краю которого произрастает фаллос, и этим фаллосом анус ебёт себя сам» - такую метафору предложил Тунец для описания динамики нашего кружения в пространстве смыслов. Мне представились два постмодерниста, которые рассуждают на эзотерические темы, оживлённо жестикулируя, спорят об определении какого-нибудь понятия, и начинают шутливо бороться, а затем стягивают друг с друга штаны и ебут друг друга в анусы. Я почему-то очень ярко это представил, и мне вспомнилось стихотворение Александра Штернберга «Алакест», в котором есть такие строки:
Посмотри, Илия, в чисто меркуриальный кристалл,
где свирепый багрец фиолетовый лижет овал.
О Адам! О сапфир! О всевидящий анус зеркал!
Раствори белый иней в ночи ангелических стай!
И действительно, в Тунце чувствуется белый иней ангельской пыли, запредельный холод диссоциативных пространств, но говорят, что это качество так же присуще и мне, люди чувствуют во мне холод изнанки. А значит, мы с Тунцом – два зеркала, отражающие друг друга, два всевидящих ануса, нанизанных на вибрирующую струну космической сети, меркуриальные кристаллы вглядывающиеся друг в друга. На спине у меня есть татуировка – алхимический знак Меркурия и Цикада – так что тот, кто будет созерцать меня с тыла, сможет задуматься о символическом сочетании цикады и ртути, помедитировать на идею «постигший тайну ртути есть Бог». В тот момент я думал о зеркальных поверхностях анусов, о ртутных анусах, об анусах Меркурия, скрученных лентой Мёбиуса, переплетённых друг с другом двойной спиралью, о блестящих холодных металлических анусах, скрученных в четырёхмерных пространствах в форме бутылки Клейна. Эти пространства издавали какой-то высокочастотный звон, мне захотелось почувствовать эти ртутные поверхности языком, я вспомнил электрический вкус ртути, которая будто бы прилипает к языку и отталкивается от него одновременно. С чем связано то, что мы часто упоминаем анусы в этом диалоге? Быть может, кто-то из нас подсознательно хочет анального секса? А если бы у нас был секс, то кто из нас был бы в какой роли? Я подумал об этом, попробовал представить – мне скорее хотелось бы, чтобы Тунец трахнул в анус меня, поскольку в гомосексуальных контактах меня привлекает в первую очередь пассивная роль, однако учитывая тот факт что он тоже зеркало, возможно он об этом такого же мнения – я представлял, как мы проникаем в анусы друг друга, меняясь местами, представлял какие меридианы при этом замыкаются, и как энергии текут по нашим телам – а надо сказать, что Тунец практикует кундалини-йогу, но не совсем в таком же стиле что и я – он значительно больше внимания уделяет кинестетической составляющей опыта, чаще акцентирует внимание на работе непосредственно с телом. При этом, нельзя сказать, что он всегда отождествлён с телом – то есть, он всегда погружён в некий кинестетический пространственный континуум, а для выполнения телесных практик, концентрирует в этом континууме схему тела, и погружается в неё. Недавно он объяснял принципы работы бандх через перетекание внимания – например, чтобы выполнить мула-бандху, недостаточно просто напрячь анус – нужно стечь всем своим вниманием к анусу, как к центру гравитации, и тогда мула-бандха автоматически выполнится правильно, без лишних усилий. Этот подход я считаю очень верным, потому что можно годами напрягать анус и не сделать мула-бандху, но стоит добавить работу внимания – и мула-бандха делается сама собой. Одна из целей этой заметки – отразить философию его йогического метода, его духовную суть, и это глубже чем просто описание моих эротических фантазий об анальном сексе с йогом, которые мимолётно пронеслись в моём сознании во время нашего разговора – это метафора, представляющая собой духовную воронку, в которую стремится логос – во время беседы я неоднократно чувствовал, что логос Тунца не только упирается в смысловой анус, но и проникает в него.
Потом я вспомнил выражение «лососнуть тунца», и то что в апокрифах Новой Ереси есть сфинктерный маг Лосось, завсегдатай питерского клуба «Анус», где проходят вечеринки для фетишистов. Ещё я вспомнил песню Жузи Casio, которую мне дал впервые послушать именно Тунец, и там есть слова «не забыть с годами анус, тот в котором был мой палтус…» - снова анусы, и снова рыбы. Тема рыб повторяется сегодня примерно так же настойчиво, как и тема ануса, все дороги ведут в анус, и в этом анусе – рыба. В своём недавнем сочинении о гомосексуальности я писал, что секс двух мужчин символически связан с третьей перинатальной матрицей, а значит этому способствуют образы революции, природных катаклизмов, бушующей стихии и героической борьбы. Я представил нас, будто бы Тунец — это Сет, а я Осирис, и я представил, как яростный бог песчаной бури неистово ебёт меня в анус под завывание ветра, я распадаюсь на иероглифы в ритме его мощных порывистых движений. Когда мы в прошлый раз призывали этих богов во время дистанционной видеосвязи, в Городе Пирамид поднялся дикий ветер, пыльные вихри вздымались до небес, а воды Нила стали похожи на расправленный свинец. Сет трахает меня, а я трахаю Сета, мы меняемся местами, для того чтобы ветры равномерно обдували пустыню, для того, чтобы Роза Ветров распускалась над Городом Пирамид, подобная Анусу, подобная Всевидящему Оку. Существует легенда, согласно которой Сет однажды оторвал Осирису, то есть мне, детородный член, и бросил его в Нил. Там его съела рыба, поэтому рыбы, живущие в Ниле, символизируют фаллос Осириса, а значит и мой фаллос. Изида сделала ему новый фаллос – по некоторым данным, из глины, по некоторым другим из золота, а по третьим – из рыбы, выловленной всё в той же реке – теперь я представляю, как ввожу свой сверкающий и переливающийся энергией фаллос между ягодицами Сета, которые покрыты блестящими на солнце чешуйками.
Наш метод работы с богами состоит в том, что точкой доступа к коллективному бессознательному может быть всё, что можно помыслить, поскольку наши сознания соединены в духовную и смысловую сеть, а значит мы можем ловить волны ассоциаций и синхроний, и настраиваться на богов как на системы конденсированного опыта, просто входя в состояние потока – сам поток становится точкой доступа к пространствам сакрального. Даже не точкой, а бесконечными цепочками переплетённых между собой точек доступа к пространству сакрального, на нити, связывающие эти точки, нанизано каждое наше действие, однако важно видеть в каждом действии стоящие за ним смыслы. Каждое действие – ритуал, каждое слово – восхваление Абсолютного Бога, поэтому всякое слово, написанное или произнесённое, священно, равно как и в каждому действию можно придать сакральный контекст, войдя в сеть метафор и смыслов, которые ведут к Чёрной Метафоре – точке семантической сингулярности, в которой сходятся воедино нити множества духовных путей. Чёрная Метафора такова, что сказать о ней что-то, прояснив её суть, невозможно – она станет только более загадочной и манящей, подобно анусу, когда погружаешь в него язык, и ищешь его дно, и не дотягиваешься до дна, потому что там – бездна.
Бездна представляет собой совокупность всех наших представлений о божестве, и поскольку она бесконечно глубока, нужно обладать гибким языком муравьеда, чтобы исследовать её извилистые тоннели – но дна ты всё равно не достигнешь, ибо боги есть интерфейсы для взаимодействия с внутренней бесконечностью, которая неизмерима и несводима к языку. В оккультном учении Алистера Кроули, в Телеме, посвящение в высший 11 градус включает в себя ритуальный анальный секс под звёздами и сакральными символами богов, то есть Алистер Кроули и Виктор Нойбург не просто трахнулись в анус – они реформировали весь западный оккультизм, и совершили прорыв через задницу к звёздам. Через это оккультизм снова сделался настоящей трансгрессией, пересечением границ, революцией. Нам снова доступно тёмное пламя мудрости, что было доступно древним жрецам – анус Алистера стал порталом, через который в мир вылетели искры пламени Бабалон. Поэтому, когда я воображаю себе анальное соитие в данном контексте, я имею в виду его духовное значение, а не предаюсь бесплодным гомосексуальным фантазиям. Алистер Кроули писал, что просветление, вызванное анальным проникновением, приводит к зачатию бестелесного создания полностью божественной природы, и он мечтал дать жизнь этому зародышу, через анус. Что символично, его магического партнёра, британского поэта, звали Виктор, то есть Победитель – эпитет, чрезвычайно подходящий для яростного бога Сета, в образе которого я представлял Тунца. Я иногда подписывал свои тексты как Виктория, и говорил, что я есть «Виктория Русской Словесности», то есть победоносная ягода литературной похоти, выросшая на разветвлённой ризоме русского постмодернизма. Всё сходится, все звёзды снова встали в ряд.
Я вспомнил свой рассказ про Пупу и Лупу, двух друзей, которые находились внутри смысловой петли, рассказ разросшийся из шутки, построенной на словесной игре. Эта шутка представляет собой шаблон, в который можно вставить абсолютно любую ситуацию, а Пупа всё равно получит за Лупу – эта шутка хорошо звучит в устной речи, а в письменной не очень. Поэтому, когда мы с Тунцом говорим живым голосом, мы всю дорогу травим байки про Пупу и Лупу. Тот рассказ был написан под впечатлением этих историй. На самом деле, тема там, как всегда одна – воронка, в которую устремляются смыслы. Бездна.
При поверхностном прочтении может показаться, что этот текст целиком и полностью посвящён анальному соитию, которое я совершал с Тунцом в своём воображении, пока беседовал с ним на духовные темы, однако на самом деле, читатель, который достаточно глубоко погрузится в контекст, сможет ощутить суть нашего духовного метода, отражённую в фрактально закрученном сфинктере мифопоэтического языка, и получить озарение, которое раскроет ему смысл этого непостижимого таинства. Надеюсь это погружение было приятным.
__________________________________________
Примечания и ссылки:
2. Психоакустическая лаборатория Индиго-Сервис: https://vk.com/1nd1g0_service
3. Беседа с Тунцом о сингулярном метаиндивидуализме: https://vk.com/@simon_the_magician-bese ... vidualizme
4. Паззлы Инородной Мудрости (об индиго и не только): https://vk.com/@lomechuzzza-pazzly-inorodnoi-mudrosti
5. Тунец о детях индиго: https://vk.com/videos528902543?z=video528902543_456239050%2Fpl_528902543_-2 https://vk.com/videos528902543?z=video528902543_456239051%2Fpl_528902543_-2
6. «Алакест» - специальное название "универсального растворителя" (стихи Александра Штернберга): http://arcto.ru/article/382
7. Психоделический опыт Пупы и Лупы: http://lalanga.ru/2020/01/10/%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82-%d0%bf%d1%83%d0%bf%d1%8b-%d0%b8-%d0%bb%d1%83%d0%bf%d1%8b/
8. «Размышления о семантике и метафизике любви, навеянные созерцанием отражения луны в реке» - текст о Чёрной Метафоре и не только: https://vk.com/@simon_the_magician-razm ... yannye-soz
9. «Анус Космического Коня» - анализ песни Влажных Ватрушек "Жузи Casio": https://vk.com/simon_the_magician?w=wall-177543536_1423
10. НОВАЯ ЕРЕСЬ. ГЛАВА 1, ЧАСТЬ 1. КЛУБ АНУС.: https://teletype.in/@decadentmold/tyI69PDwQOG