Космос и Анус. Процесс архетипической психотерапии. Исцеление синдрома самозванца.

Репорты о трипах, полученных в результате использования каких-либо расширяющих сознания практик, нахождения в ретритах, занятий йогой и медитацией
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 817

Космос и Анус. Процесс архетипической психотерапии. Исцеление синдрома самозванца.

Сообщение Hepri »

 
Дисклеймер. Тексты, смыслы которых обращаются вокруг ануса, обысно снабжают плашкой 18+. Однако, в данном тексте речь пойдёт не о простом анусе, а о символическом. Тем, кто не может читать текст через символическую оптику, тем, кто понимает слова только буквально - пока ещё рано читать этот текст. Сколько бы лет им при этом ни было. Остальные же - следуйте за мной! Через тернии - в Анус!

В данном тексте будет описан процесс, продолжающий вскрытие структур моей Тени. Погружение в Тень - не одноразовый процесс, чтобы получить вразумительный результат, может понадобиться не один сеанс. Мой запрос к этому конкретному сеансу касался моей профессиональной деятельности и интеграции в социум. Я испытываю так называемы синдром самозванца, чувствую, что я не имею права заниматься своей профессиональной деятельностью. Мой первоначальный запрос был - я чувствую себя неуверенно, выполняя свою работу, например, консультируя клиентов или проводя групповые практики; я испытываю сопротивление подобной работе; я чувствую себя дураком, не имеющим права находиться на этом месте. Особенно ярко это проявляется во время групповых практик - когда я что-нибудь рассказываю перед аудиторией, мой анус сжимается, и я чувствую, что не имею никакого права находиться в центре всеобщего внимания. Простыми словами, "Что-то я очкую". Далее, будет описание процесса, представляющего собой синтез процессуальной психотерапии и магии.

Процесс ведёт Тунец. Я испытываю некоторые затруднения с тем чтобы сформулировать запрос. У меня начинается повышенное газоотделение из кишечника. Я не могу начать из за того что меня пробивает мощный пердёжь. После этого, запрос удаётся сформулировать, и процесс начинается. Работа идёт с применением техник процессуальной динамики, активного воображения, и немного архетипических технологий.
.

Диктор на радио вещает об анальном суверенитете. "Я бы хотел, - говорит диктор, - владеть собственным анусом. Мой анус - он только мой, на него не распространяется ничья власть. Мой анус - моя территория, я владею им и имею право находиться там, где находится мой анус. Подлинно суверенный анус - это центр мировой мандалы, вокруг которого вращается всё". Как жаль, что всё это не про меня. На мой анус постоянно покушаются внешние и внутренние захватчики, на него заявляют свои права анальные угнетатели всех сортов. Впрочем, в этом прискорбном положении в современном мире находится практически каждый человек - даже если он думает, что владеет своим анусом, в действительности, анус ему не принадлежит. Каждым анусом кто-то владеет, и это - не вы. А если уж вы не владеете собственной жопой - о каких правах вообще может идти речь?

Мне 12, я на приёме у школьного психолога. Я чувствую себя взволновано - я думаю, что она даст мне ключи для прохождения моего квеста, как Баба Яга дала Ивану волшебный клубок ниток, и прочие артефакты. Она смотрит на меня, и молчит, и вяло пытается что-то мямлить. Становится понятно, что она - не настоящая ведьма. Нашла метлу на помойке, и сфоткалась. Я понимаю, что она - пустая целлофановая оболочка, и ответов на мои вопросы не даст.

Я оказываюсь на помойке. Как я там оказываюсь? О, это единственное комфортное место, где я могу пребывать. Я обмазываюсь грязью и нечистотами, я сижу в нечистотах. Я весь в говне. Весь в говне. Сижу, весь в говне, и мне наконец-то становится комфортно. Почему? Потому, что когда ты весь в говне, меньше желающих посягнуть на твои границы - запах говна очерчивает их, для всех, кроме самых небрезгливых. Мало кто захочет прогнать меня из этого осквернённого места. Я ритуально оскверняю себя. Я обмазываюсь говном. Я оскверняю все свои вещи. Это делает их подлинно моими. Я обмазываю говном всё, что мне принадлежит. Если ты весь в говне, то ты - почти как мёртвый. Когда ты мёртв, никто не сможет тебя задеть. Никто. А когда ты в говне - почти никто. Быть в говне - быть почти мёртвым.

Но надо мной летает ангел. Чистый, андрогинный ангел. Может быть, немножко женственный. Ангел взирает на меня, а я весь в говне - и ангел плачет. Это бесит меня. Какого хуя? Кто, блять, его послал? Зачем мне здесь ангел? Говорят, это мой ангел-хранитель. От чего он может меня сохранить? И зачем? Что он может охранять во мне, если он бесплотный, а я весь в говне? А бессмертной души у меня не было и нет. Сплошное наебалово. Ангел смотрит на меня сверху, и жалеет меня, обмазанного говном. Мне становится мерзко от его жалости и его чистоты. Я зачёрпываю полную пригоршню говна, и метаю в ангела. И о чудо - я попадаю! Смесь говна и мочи запятнала белоснежные одежды райского существа, его золотые кудри, его юное, совершенное лицо. Ангел теперь весь в говне. Он в замешательстве.

Я радуюсь тому, что мне удалось совершить настоящее чудо. Говняное чудо. Обмазать ангела говном. Когда ангел в говне, я чувствую себя очень гармонично. Как мне удалось совершить это чудо? О, всё очень просто. Я - обвинитель. Меня создал таким Господь Бог. Я создан, чтобы критиковать его творение. Я исхожу ядом. я кидаюсь говном в светлых ангелов. Думаете, вы сможете уйти чистыми? А вот хуй вам.

Тунец говорит, что чувствует запах Кроноса. Я обращаюсь к тому, кто послал мне "ангела хранителя", я прошу его снять маску. Похоже, это действительно Кронос. Оказывается, именно этот архетип стоит за основными формами монотеизма. Так к чему же весь этот маскарад? Без маски, Кронос нравится мне гораздо больше. По крайней мере, это честнее, чем изображать из себя святошу.

Как себя при этом чувствует мой анус? На самом деле, не очень. Он разорван в клочья молниями божьего гнева. Я критикую творение, я обвиняю Господа Бога в том, что он сотворил хуйню. Он гневается, и мечет в мой анус молнии гнева. Мой анус разорван термоядерным взрывом. Из разрывов ануса вываливаются пролапсы космоса. Из разрывов ануса вываливаются анусы, порождающие космосы, истекающие кровью, поражённые молниями божественного гнева. Пролапс реальности. Вселенная как многомерный гемороидальный узел. Всё в бущющем электричестве и пламени, всё в крови и в говне. Мой анус - портал в Ад.

Я - и есть ад. Каббалисты считают, что Древо Жизни имеет форму человека; а Древо Смерти - это я. Мои отравленные эманации пронизывают всё, что можно почувствовать. Вся проявленная реальность это ад. Всё что существует в проявленном мире является адом. Даже миры богов. Есть непроявленное, Плерома, и вот туда мои отравленные эманации не проникают, но о Непроявленном нельзя сказать, что оно "есть". Я - Демиург. Я чувствую зависть и ненависть к Плероме, поскольку она так совершенна в своём небытии. Я замышляю ужасный план - я сотворю осквернённую материальную реальность, я засуну в неё Чистый Дух, и в тот момент, когда он осознает, где он оказался - в его глазах пробежит страдание, и я напьюсь страданиями распадающейся Плеромы. Я втискиваю Вечность в Адама. У него появляется ум. Он понимает, что проклят, и все его потомки прокляты. В этом момент, я пью ужас его осознания, как вампир - мне удалось на мгновение заманить Дух Святой в материальную ловушку. Это похоже на то, как маньяк Фёдор из романа Мамлеева "Шатуны" заглядывал в глаза своих жертв, надеясь в момент перехода от бытия к небытию уловить отблеск души. Только наоборот. Я совершаю преступление более страшное - я убиваю Ничто, я разрушаю Небытие, создаю метафизичский прокол, из которого вываливается гемороидальный узел реальности.

Я Прометей. Я прикован к вёслам на своей галере. Я обязан грести, иначе орёл прилетит и выклюет мне печень. Точнее сказать, он всегда прилетает и всегда клюёт. Моя печень уже давно превратилась в фуа-гра. Но если я гребу, мне выдают анестезию. Я офисный Прометей. Я работаю в офисе. Я прикован к офисному стойлу. Все сотрудники офиса слегка попахивают говном. Но анестезия делает это сносным. Мы все работаем за дозу. Так устроен мир людей. Миры богов, асуров, голодных духов и т.п. мало чем от него отличаются. Всё это - разные формы ада. Я разворачиваюсь бесчисленным множеством инфернальных пространств, охватываю внутренним взором панораму адов, схожую с картинами Босха, только ещё более больную и психоделическую. Зрелище ужасное, но вместе с тем, во всём этом есть красота. Анус преобразуется в перекрученное многомерное пространство. Порталы в ад остаются открытыми. Я делаю шаг за рамки самого себя, на ту сторону вечности.
.

Приходит ответ на мой запрос, касающийся профессиональной деятельности. Когда люди приходят ко мне, некоторые из них имеют ко мне ложные ожидания. Они думают, что я сделаю их мир сносным, а я показываю им ад. Я делаю это не из своей зловредности, а просто потому, что моё сознание высвечивает глубокую реальность, которая оказывается вовсе не такой гуманной и безопасной, как этого хотелось бы последователям гуманистической психологии. Современная психология заточена на то, чтобы сделать человека более функциональным, а его жизнь более комфортной - но я-то не психолог, и никогда не позиционировал себя так! Хотя, может на первый взгляд показаться, что я делаю что-то похожее, но это впечатление в корне ошибочно.

Я не психолог, и никогда им не был. То, чем я называюсь, я обычно называю словом "магия", но это, конечно же, не та "магия", которой занимается большая часть интернет-магов. Никаких "порч", "приворотов", "восковых отливок" и прочего мещанства. Под магией я подразумеваю примерно то, что называл магией Кастанеда. А его учитель, дон Хуан, прямым текстом говорил ему, что мы живём в хищной вселенной. Это концептуальная рамка, в которой я работаю, только я в своих методах и целях ближе к "древним видящим", которые, в отличие от "видящих новой волны", не стремились к абсолютной безупречноти. Древние Видящие рассматривали магию как стратегию и тактику выживания в мире, населённом причудливыми, порой пугающими формами психической жизни. Я, подобно Древним Видящим, не стремлюсь к безупречности - она мне не грозит. Я стремлюсь к познанию, я стремлюсь к силе. Это извилистый, непростой путь. На любую хитрую жопу найдётся хуй с винтом - гласит известная поговорка. Союзники из потусторонних пространств обещали древним видящим хуй с винтом, и они сдержали обещания - но древние видящие заблудились в закоулках ещё более глубокой жопы.

Очевидно, это бесконечно далеко от взглядов современной гуманистической психологии. Мы живём в хищной вселенной, и это - базовая установка, которую необходимо принять, чтобы работать с магической реальностью. Магия не сделает ваш мир более комфортным. Эту концептуальную рамку может очень хорошо проиллюстрировать одна известная цитата из Пелевина. С той поправкой, что нет никакой необходимости обжираться ЛСД или пантерными мухоморами, чтобы увидеть Иную Реальность - на самом деле, магия не требует использования столь грубых костылей.

"– У человека есть мир, в котором он живет, – назидательно сказал сирруф. – Человек является человеком потому, что ничего, кроме этого мира, не видит. А когда ты принимаешь сверхдозу ЛСД или объедаешься пантерными мухоморами, что вообще полное безобразие, ты совершаешь очень рискованный поступок. Ты выходишь из человеческого мира, и, если бы ты понимал, сколько невидимых глаз смотрит на тебя в этот момент, ты бы никогда этого не делал. А если бы ты увидел хоть малую часть тех, кто на тебя при этом смотрит, ты бы умер со страху. Этим действием ты заявляешь, что тебе мало быть человеком и ты хочешь быть кем-то другим. Во-первых, чтобы перестать быть человеком, надо умереть. — Generation П (Виктор Пелевин)"

Вывод: я должен переписать свою рекламу так, чтобы всё было по-честному; так, чтобы это не было похое на рекламу шаблонных коучей, шизотериков и им подобных. Я не буду обещать освобождения от страданий, это не может гарантировать никто. Я не предлагаю удобную рационализацию, замыливающую понимание того, что мы в жопе. Вместо этого, я предлагаю использовать жопу, как отправную точку, как базовый концептуальный фрейм - чтобы оттуда двинуться к познанию иных миров, к становлению Сверхчеловеком. А значит, то, что я предлагаю, не для тех, кто ищет розовых очков. "Пойдём за мной, и я покажу, насколько глубока кроличья нора!".
14
Оценили 14 человек
11
7
Показать список поделившихся
Аватара пользователя
Orcanoid
Обратиться по никнейму
Неофит
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 04:46
Репутация: 73
Откуда: страна 404/город 0

Re: Космос и Анус. Процесс архетипической психотерапии. Исцеление синдрома самозванца.

Сообщение Orcanoid »

 
Отлично описал! Я ж проникся образностью! может понял процентов 20 но проперло.
Офисный Прометей вообще тема для отдельного опуса

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Практики»