МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
-
powerslave
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:04
- Репутация: 185
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Недавно, роясь в сети в поисках свежатинки наткнулся на эту статью. Интересно. Сорри за безобразный копипаст, "тапок" печальный...
Вы никогда не допускали подобную мысль? Что мир вокруг нас может быть создан на огромном мощном компьютере и вас окружают люди-программы? Об этом говорят не только физика и наука, а говорили ещё и древние философы, что всё иллюзорно.
Кажется абсурдом?
Тогда следующие доказательства Матрицы могут разрушить ваш мир до основания. Но, не переживайте сильно. Это всего лишь игра.
trop4
Учёные готовятся признать этот факт, проверяют каждый «признак». Побудьте сегодня Вы на их месте. Оцените 10 признаков того, что вокруг вас — Виртуальный компьютерный мир, компьютерная симуляция Вселенной.
Факт 1. РЕАЛЬНОСТЬ работает на электричестве.
Electricity
Физика: Что находится на самом мельчайшем уровне? Небольшие шарики с отрицательным зарядом (электроны), поток которых и называется электричеством, из атомов с электронами создано абсолютно всё. Материя, газы, жидкости и все неживые предметы состоят из атомов. То есть, фундаментальная основа мира — Электричество во всём живом и неживом! Абсолютно ВСЁ.
Техника: современные Устройства, Гаджеты, бытовые и промышленные машины используют то же Электричество.
Анатомия: Ваш Мозг, Сердце, Органы чувств работают на Электричестве! Помните, как оживляют людей? Используют «дефибрилляторы», которые прикладывают к груди и заряд тока течёт вам прямо в сердце. Все связи между нейронами в тканях построены на импульсах электричества.
Современные имплантанты в мозгу. Это невозможно, если бы мозг не работал на электричестве.
Electricity2
Сердце бьётся 3 миллиона раз за всю жизнь. Каждый импульс — прожитая секунда. Электрический импульс.
Electron Heart
Факт 2. Мир — точные механические Часы.
Чтобы сделать симуляцию Вселенной предсказуемой, Вам нужны законы.
В нашем мире есть законы физики, и на них основано всё. Заметим, что сами законы мы не создавали. Они есть, мы можем только описать то, что уже существует, придерживаться, использовать в своих целях. К данным законам относятся закон сохранения энергии, законы Ньютона, законы Ампера, Ома, Фарадея, постулаты Бора, закон распространения света, законы термодинамики, и направления электромагнитной индукции.
Мир очень точный, здесь нет места хаосу, всё подчинено формулам. Это — доказательство Матрицы?
Physics Law
Physics Law4
Факт 3. Мир вокруг нас — не твёрдый.
Если вам КАЖЕТСЯ, что вокруг твёрдые предметы: стол, стул, пол, стены, то это только ваши ощущения. На самом деле нет ничего твёрдого. Это — только иллюзия. Ваши глаза, руки, ощущают электрические поля, которые по определению не бывают твёрдыми. Атомы руки ощущают атомы стены, и первое и второе — только энергетические волны разной частоты.
Объяснение: Представьте себе компьютерную игру, где герой ходит по коридору, стены его не пускают вправо-влево,
Ничего из этого не существует на самом деле. Ни стены, ни коридора, ни стен, ни героя. Всё это код, который обрабатывается на процессоре Вашего компьютера. А что ощущает герой в игре? Что есть законы, которые он не может преодолеть. Есть стены, которые он не может пробить, ходит по туннелю, не проваливаясь вниз. Некие законы описывают его мир, а он им подчиняется.
Ничего не напоминает?
Мы родились в нашей реальности. Есть законы, которые мы не создавали, но мы им подчиняемся. Есть электричество, которое всё питает вокруг. И мир цифровой, работает по формулам.
Теперь легко можно объяснить следующую аномалию, которая ставила физиков в тупик почти 200 лет, с 1803 года. Читайте ниже.
13411
А если код?
13412
Факт 4. Корпускулярно-волновой дуализм.
Физика, 11 класс общеобразовательной школы.
В 1803 году Томас Юнг провёл эксперимент, в котором показал, что свет ведёт себя двояко, как частица и как волна, одновременно. То есть, когда вы близко-близко наблюдаете за экспериментом, то свет ведёт себя как мелкая частица, как только перестаёте наблюдать, то свет становится волной. Как это объяснить? Очень просто, возвращаясь к нашей «цифровой вселенной = компьютерной симуляции мира» и процессу обработки информации процессором.
Есть такое понятие в программировании, как простая и сложная прорисовка деталей.
Когда вы в игре смотрите на улицу, то ближние здания, деревья, пешеходы, трава и машины отрисовываются очень детально. Как только уходите с улицы, то жизнь на ней прекращается. Что это значит? То, что процессору не надо обрабатывать все предметы здания, деревья, пешеходов, траву и машины, когда вы не находитесь рядом с ними. Как только приближаетесь снова — обработки идёт в полную силу. Так экономятся огромные ресурсы процессора.
И возвращаемся к нашему миру и эксперименту «фотоны — частицы или волны?». Наблюдаете издалека? Видите только неопределённую «фотонную» волну. Наблюдаете вблизи — «фотоны» превращаются в «частицы». Эксперимент никогда не решался так легко. Потому что 200 лет назад не было компьютеров и подобной аналогии!
Сюда же относится и «принцип неопределённости Гейзенберга» и «Кот Шрёдингера». Это один и тот же эффект «отрисовки» реальности. Вот так. Учёные видят то, что сверхмалые частицы ведут себя не так, как ведут себя большие объекты. И это ставит их в тупик.
Эксперимент. 1 щель — даёт 1 линию из шариков фотонов.
1x1x
2 щели — дают 9 линий (!!) из шариков. А должно быть 2!
2x2x
Давайте посмотрим близко, что там происходит.
3x3x
Вуаля! 2 щели — 2 линии на экране. Теперь «волна» стала «частицей». Парадокс решён за счёт наблюдателя! Надо было только приблизиться достаточно хорошо.
5x5x
Как это проявляется в цифровых технологиях? Современные игры строятся по принципу, что детально просчитывается только то, что находится перед вами. А дальние объекты всегда размыты.
Skyrim2
13413
Graphics7
Sculpturex
Факт 5. ДНК — код всего живого.
ДНК — ещё один элегантный способ, как можно описать ВСЕ живые организмы. Для этого понадобится всего лишь 4 нуклеотида: аденин «А», гуанин «G», цитозин «С», и тимин «Т». Комбинаций этих 4 нуклеотидов может быть бесконечное множество, начиная кодом микроскопических вирусов, до кодов огромных многотонных китов.
Теперь вопрос на миллион. Если мы разберём ДНК отдельного человека до базовых кирпичиков, сделаем с них копию, создадим ещё одного человека, то получим ли мы идентичного клона? Ответ — да, получим. Он будет отличаться разве что характером, но внешне и внутренне он будет копией. А если мы повторим этот эксперимент с небольшими модификациями друг от друга, то получим всех жителей планеты, которые якобы отличаются друг от друга на 0,0001%. Технически осталось собрать образцы, изучить, сделать копии и можно загружать обратно в программу. Тем более, что ДНК-код уж слишком похож на программный код любой современной компьютерной программы. Разве это не очевидно? Даже видно, когда отдельные куски кода копируются по банальному принципу CTRL+C — CTRL+V. Смотрите на цветные зоны.
DNA coding HELIX
Colours
Факт 6. Числа Фибоначчи
История. В далёкой средневековой Европе был себе математик Леонардо Пизанский. Его ещё называли Фибоначчи. И однажды к нему пришли и спросили, что будет, если мы возьмём пару кроликов и посадим её в клетку. Каждая пара кроликов делает копию через 1 месяц, сколько кроликов будет в клетке через год (12 месяцев)? Он подумал, и сказал. Ответом были 233 пары кроликов. То есть, последовательность цифр была 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987… Следующее число получается прибавлением предыдущих двух чисел. История закончилась? Нет.
1: 1 + 1 = 2
2: 1 + 2 = 3
3: 2 + 3 = 5
4: 3 + 5 = 8
5: 5 + 8 = 13
6: 8 + 13 = 21
7: 13 + 21 = 34
8: 21 + 34 = 55
9: 34 + 55 = 89
... и т. д.
Наше время. Открыт алгоритм, как рисовать растения, вещи, предметы в нашей компьютерной симуляции Вселенной. Начиная с правильных спиральных форм.
Надо использовать последовательность чисел, которая в нашей реальности известна как последовательность Фибоначчи. Здесь используется последовательность, когда к каждому следующему числу добавляется предыдущее: «0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89″ … Правильная геометрия в природе, на примере цветов, строения подсолнечника, шишек, морских раковин, торнадо, волн, брызг и т.д. Вы увидите, как объекты расходятся по правильным геометрическим линиям от центра. Похоже на доказательства Матрицы в Природе?
Как это выглядит в нашем мире? Смотрите ниже.
Fib2
Fib3
Fib3 Sup
Fib1 Sup
Fib9 Shishka
Fib4 Sup
Fib6 Sup
Fib7 Sup
Fib4 Vrashenie
И ещё, прекрасное видео.
Факт 7. Фракталы.
Второй вещью стала фрактальная геометрия, открытая учёным Мандельбротом в 1977 году. Чрезвычайно простой алгоритм, позволяющий получить неправильные геометрические формы (не Фибоначчи!), но по самому простому принципу. Структуры повторяет себя до бесконечности, от малого, до самого большого масштаба.
Тут нет места Хаосу. Фрактал — самоподобная геометрическая структура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштабов.
Будете вы смотреть в телескоп, или в микроскоп, вы увидите одну и тот же принцип построения. Примеры? Микробы, бактерии, человек, горный хребет — одинаковый рисунок. От малого к огромному.
Наверное, микробы, реки и снежинки тоже учили математику в школе..? Или их просто рисует гигантский процессор на компьютере Бога?
Ниже — правильный геометрический фрактал.
fraktali (6)
Объяснение «на пальцах».
fraktali (8)
Теперь наша реальность.
fractal58 Snowflake2
fractal58 Snowflake3
fractal58 Snowflake4
Реальность. Колония бактерий в чашке.
fractal45 Bacteria Colony
Реальность. Вид со спутника на плато Путорана, Российская Федерация.
fractal40 Norway Fjord2x
fractal40 Norway Fjord
fractal40 Norway
Испания.
fractalt14 Boloto
Реальность. Кровеносная система человека.
Brain
Blood_vesselsx
Корни дерева или лёгкие человека?
fractal85 Lung HUMAN
Lungsx
Факт 8. Двойники и NPC.
Теперь надо заселить свою симуляцию людьми, чтобы не было скучно.
Уже сколько раз случались такие вещи, что люди встречали своих двойников на улицах, в интернете, в других странах. Причём, это были полные копии, до деталей. Мы уже писали статью об этом. И они не родственники! объяснить подобную схожесть очень сложно, если не принимать во внимание, что в рамках теории «Матрицы» (компьютерной симуляции Вселенной), не надо быть родственниками, чтобы быть идентичными на 100%. База данных лиц всё равно одна и игроки могут себе создать такого же персонажа, как и Ваш. Вот и весь секрет.
Англия+Англия. Копии, но не родственники.
Эксперимент ‘Twin Strangers». На фото Karen Branigan (cлева) и Niamh Geaney (справа).
Doubles
Англия+Италия.
Тот же эксперимент «Twin Stranger». Niamh Geaney (слева) и Luisa Guizzardi (справа).
Niamh-Geaney-and-Luisa-Guizzardi
Теперь побольше NPC.
Не забудем добавить NPC (non-player character). Это программы-люди, которыми управляет компьютер. У них всего пару мыслей, минимум эмоций, минимум знаний. Живёте в городе на 100 тысяч человек? Скольких людей вы в нём знаете хорошо? 100, 1000? А кто тогда все остальные, что они делают вокруг? Ходят вокруг, стоят в очередях, ездят на машинах. Создают иллюзию заселённости… правда?
Вы не сможете с ними поговорить. Они заняты и уходят от вас по своим делам. Считайте, ваш круг общения ограничен живыми игроками, с которыми вас будет сталкивать «судьба» и «сценаристы». К живым относятся: семья, родственники, коллеги по работе, не более того. Вы не сможете пойти на ту работу, которая вам не предназначена, и думаю к нашему с вами возрасту Вы уже это поняли. Никогда не удивлял тот факт, что вы рассылаете по 100 резюме на работу, а отвечает вам только 1 работодатель? Куда деваются все остальные резюме? Где все остальные фирмы?
Кто все эти люди в моём городе?
crowd2
Факт 9. Что нравится миллионам людей.
либо
«Как прожить ещё одну жизнь»?
Вычислительные мощности первых компьютеров были настолько ограниченными, что первая игра выглядела как квадратный мяч и прямоугольные платформы, удары от стен справа или слева. Это игра называлась «PONG«.
1972 год. «PONG«.
Pong
Потом игры усложнялись и совершенствовались. Появились сложные: стрелялки, и первые рисованные стратегии.
1993 год. «DOOM и «Warcraft 2″. 20 лет прогресса.
DOOM
Warcraft_2
2009 год. Эпоха Тотальных Войн. 36 лет прогресса.
Total War2xxTotal War5xTotal War
2012 год. Эпоха ММО. 40 лет прогресса.
Для вас ММО ничего не говорит? Это — Массовые Многопользовательские Онлайн игры, в которую играют миллионы людей одновременно, они все подключаются к одному серверу и видят друг друга. Это значит, что миллионы людей одновременно находятся в игре и развивают своих персонажей, командиров. Second Life, World of Warcraft, World of Tanks только некоторые из них. То есть, если в прошлом вы могли командовать целыми армиями из тысяч солдат, то теперь вы можете играть за отдельного солдата, отдельный танк на поле боя и т.д. Вы ищете ему оружие, ищете ему броню, развиваете, улучшаете, делаете его сильнее.
То есть, эволюция игр прошла так: квадратные игры -> сложные игры -> командование армиями -> развитие 1 героя в мире ММО. Мы в шаге от нашего мира.
Вам не кажется, что следующим этапом как раз будут игры, в которых Вы проживаете любое интересующее вас время (античность, средневековье, феодализм, мировую войну) «прямо в игре«, чувствуя её изнутри, политику, предательства, радости и любовь.
Тем более, что современные игры по реалистичности графики улучшаются сумасшедшими темпами. Вот для сравнения движок: Unreal Engine 2015. Как вам комната и детализация? Вы скажете, что это компьютерная игра?
Unreal Engine — цифровая графика.
unrealparis02_mini
unrealparis04_mini
unrealparis03_mini
Достаточно реально?
Графика сегодня. EVE: Valkyrie — 45 лет после «Pong»
eve_valkyrie_vr_game-wide
Факт 10. Финальный аргумент.
А если есть возможность и ресурсы, то почему бы и не попробовать сделать такую Игру, как НАШ МИР?
Реалистично, жестоко, по правилам выживания. Не заработал денег — не поел. Не поел — ослаб, заболел, умер. Это очень жёсткая игра для новичков. Тем более, что о вас должны заботиться как минимум лет 7-10 после рождения. Иначе вы выходите из игры, так и не начав играть.
Итоги: какие признаки компьютерной симуляции Вселенной?
Наша 10-ка:
1. Всё работает на электричестве.
2. Есть законы, которым мы подчиняемся.
3. Электрические поля — иллюзия твёрдого мира.
4. ДНК — программный код.
5. Корпускулярно — волновой дуализм — детализация окружающего мира (близко/далеко).
6. Золотое сечение Фибоначчи: простая геометрия. Ракушки, цветы, вода, прочее.
7. Фракталы: сложная геометрия. От снежинок до горных массивов, рек, бактерий и строения тканей человека.
8. Двойники + NPC = иллюзия заселённости мира.
9. ММО — выбрали миллионы людей, и миллионы ещё на подходе.
10. Если есть возможность — почему бы не создать такой мир?
Как видите, доказательства Матрицы пересекаются с множеством явлений и событий нашего мира. Сможем ли мы узнать об этом на 100%? Скоро станет ясно.
Самым главным доказательством Матрицы станет то, когда законы физики начнут нарушаться вокруг. Один из недавних примеров мы описывали в статье про «Эффект Манделы«. Это что-то новое, я вам точно говорю.
Кроме этого, менее года назад Илон Маск заявил, что мы живём в симуляции.
Кроме этого, крупный американский инвестиционный БАНК предупредил своих клиентов на 2017 год, что вероятнее всего, мы живём в искуственном виртуальном мире.
Вы никогда не допускали подобную мысль? Что мир вокруг нас может быть создан на огромном мощном компьютере и вас окружают люди-программы? Об этом говорят не только физика и наука, а говорили ещё и древние философы, что всё иллюзорно.
Кажется абсурдом?
Тогда следующие доказательства Матрицы могут разрушить ваш мир до основания. Но, не переживайте сильно. Это всего лишь игра.
trop4
Учёные готовятся признать этот факт, проверяют каждый «признак». Побудьте сегодня Вы на их месте. Оцените 10 признаков того, что вокруг вас — Виртуальный компьютерный мир, компьютерная симуляция Вселенной.
Факт 1. РЕАЛЬНОСТЬ работает на электричестве.
Electricity
Физика: Что находится на самом мельчайшем уровне? Небольшие шарики с отрицательным зарядом (электроны), поток которых и называется электричеством, из атомов с электронами создано абсолютно всё. Материя, газы, жидкости и все неживые предметы состоят из атомов. То есть, фундаментальная основа мира — Электричество во всём живом и неживом! Абсолютно ВСЁ.
Техника: современные Устройства, Гаджеты, бытовые и промышленные машины используют то же Электричество.
Анатомия: Ваш Мозг, Сердце, Органы чувств работают на Электричестве! Помните, как оживляют людей? Используют «дефибрилляторы», которые прикладывают к груди и заряд тока течёт вам прямо в сердце. Все связи между нейронами в тканях построены на импульсах электричества.
Современные имплантанты в мозгу. Это невозможно, если бы мозг не работал на электричестве.
Electricity2
Сердце бьётся 3 миллиона раз за всю жизнь. Каждый импульс — прожитая секунда. Электрический импульс.
Electron Heart
Факт 2. Мир — точные механические Часы.
Чтобы сделать симуляцию Вселенной предсказуемой, Вам нужны законы.
В нашем мире есть законы физики, и на них основано всё. Заметим, что сами законы мы не создавали. Они есть, мы можем только описать то, что уже существует, придерживаться, использовать в своих целях. К данным законам относятся закон сохранения энергии, законы Ньютона, законы Ампера, Ома, Фарадея, постулаты Бора, закон распространения света, законы термодинамики, и направления электромагнитной индукции.
Мир очень точный, здесь нет места хаосу, всё подчинено формулам. Это — доказательство Матрицы?
Physics Law
Physics Law4
Факт 3. Мир вокруг нас — не твёрдый.
Если вам КАЖЕТСЯ, что вокруг твёрдые предметы: стол, стул, пол, стены, то это только ваши ощущения. На самом деле нет ничего твёрдого. Это — только иллюзия. Ваши глаза, руки, ощущают электрические поля, которые по определению не бывают твёрдыми. Атомы руки ощущают атомы стены, и первое и второе — только энергетические волны разной частоты.
Объяснение: Представьте себе компьютерную игру, где герой ходит по коридору, стены его не пускают вправо-влево,
Ничего из этого не существует на самом деле. Ни стены, ни коридора, ни стен, ни героя. Всё это код, который обрабатывается на процессоре Вашего компьютера. А что ощущает герой в игре? Что есть законы, которые он не может преодолеть. Есть стены, которые он не может пробить, ходит по туннелю, не проваливаясь вниз. Некие законы описывают его мир, а он им подчиняется.
Ничего не напоминает?
Мы родились в нашей реальности. Есть законы, которые мы не создавали, но мы им подчиняемся. Есть электричество, которое всё питает вокруг. И мир цифровой, работает по формулам.
Теперь легко можно объяснить следующую аномалию, которая ставила физиков в тупик почти 200 лет, с 1803 года. Читайте ниже.
13411
А если код?
13412
Факт 4. Корпускулярно-волновой дуализм.
Физика, 11 класс общеобразовательной школы.
В 1803 году Томас Юнг провёл эксперимент, в котором показал, что свет ведёт себя двояко, как частица и как волна, одновременно. То есть, когда вы близко-близко наблюдаете за экспериментом, то свет ведёт себя как мелкая частица, как только перестаёте наблюдать, то свет становится волной. Как это объяснить? Очень просто, возвращаясь к нашей «цифровой вселенной = компьютерной симуляции мира» и процессу обработки информации процессором.
Есть такое понятие в программировании, как простая и сложная прорисовка деталей.
Когда вы в игре смотрите на улицу, то ближние здания, деревья, пешеходы, трава и машины отрисовываются очень детально. Как только уходите с улицы, то жизнь на ней прекращается. Что это значит? То, что процессору не надо обрабатывать все предметы здания, деревья, пешеходов, траву и машины, когда вы не находитесь рядом с ними. Как только приближаетесь снова — обработки идёт в полную силу. Так экономятся огромные ресурсы процессора.
И возвращаемся к нашему миру и эксперименту «фотоны — частицы или волны?». Наблюдаете издалека? Видите только неопределённую «фотонную» волну. Наблюдаете вблизи — «фотоны» превращаются в «частицы». Эксперимент никогда не решался так легко. Потому что 200 лет назад не было компьютеров и подобной аналогии!
Сюда же относится и «принцип неопределённости Гейзенберга» и «Кот Шрёдингера». Это один и тот же эффект «отрисовки» реальности. Вот так. Учёные видят то, что сверхмалые частицы ведут себя не так, как ведут себя большие объекты. И это ставит их в тупик.
Эксперимент. 1 щель — даёт 1 линию из шариков фотонов.
1x1x
2 щели — дают 9 линий (!!) из шариков. А должно быть 2!
2x2x
Давайте посмотрим близко, что там происходит.
3x3x
Вуаля! 2 щели — 2 линии на экране. Теперь «волна» стала «частицей». Парадокс решён за счёт наблюдателя! Надо было только приблизиться достаточно хорошо.
5x5x
Как это проявляется в цифровых технологиях? Современные игры строятся по принципу, что детально просчитывается только то, что находится перед вами. А дальние объекты всегда размыты.
Skyrim2
13413
Graphics7
Sculpturex
Факт 5. ДНК — код всего живого.
ДНК — ещё один элегантный способ, как можно описать ВСЕ живые организмы. Для этого понадобится всего лишь 4 нуклеотида: аденин «А», гуанин «G», цитозин «С», и тимин «Т». Комбинаций этих 4 нуклеотидов может быть бесконечное множество, начиная кодом микроскопических вирусов, до кодов огромных многотонных китов.
Теперь вопрос на миллион. Если мы разберём ДНК отдельного человека до базовых кирпичиков, сделаем с них копию, создадим ещё одного человека, то получим ли мы идентичного клона? Ответ — да, получим. Он будет отличаться разве что характером, но внешне и внутренне он будет копией. А если мы повторим этот эксперимент с небольшими модификациями друг от друга, то получим всех жителей планеты, которые якобы отличаются друг от друга на 0,0001%. Технически осталось собрать образцы, изучить, сделать копии и можно загружать обратно в программу. Тем более, что ДНК-код уж слишком похож на программный код любой современной компьютерной программы. Разве это не очевидно? Даже видно, когда отдельные куски кода копируются по банальному принципу CTRL+C — CTRL+V. Смотрите на цветные зоны.
DNA coding HELIX
Colours
Факт 6. Числа Фибоначчи
История. В далёкой средневековой Европе был себе математик Леонардо Пизанский. Его ещё называли Фибоначчи. И однажды к нему пришли и спросили, что будет, если мы возьмём пару кроликов и посадим её в клетку. Каждая пара кроликов делает копию через 1 месяц, сколько кроликов будет в клетке через год (12 месяцев)? Он подумал, и сказал. Ответом были 233 пары кроликов. То есть, последовательность цифр была 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987… Следующее число получается прибавлением предыдущих двух чисел. История закончилась? Нет.
1: 1 + 1 = 2
2: 1 + 2 = 3
3: 2 + 3 = 5
4: 3 + 5 = 8
5: 5 + 8 = 13
6: 8 + 13 = 21
7: 13 + 21 = 34
8: 21 + 34 = 55
9: 34 + 55 = 89
... и т. д.
Наше время. Открыт алгоритм, как рисовать растения, вещи, предметы в нашей компьютерной симуляции Вселенной. Начиная с правильных спиральных форм.
Надо использовать последовательность чисел, которая в нашей реальности известна как последовательность Фибоначчи. Здесь используется последовательность, когда к каждому следующему числу добавляется предыдущее: «0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89″ … Правильная геометрия в природе, на примере цветов, строения подсолнечника, шишек, морских раковин, торнадо, волн, брызг и т.д. Вы увидите, как объекты расходятся по правильным геометрическим линиям от центра. Похоже на доказательства Матрицы в Природе?
Как это выглядит в нашем мире? Смотрите ниже.
Fib2
Fib3
Fib3 Sup
Fib1 Sup
Fib9 Shishka
Fib4 Sup
Fib6 Sup
Fib7 Sup
Fib4 Vrashenie
И ещё, прекрасное видео.
Факт 7. Фракталы.
Второй вещью стала фрактальная геометрия, открытая учёным Мандельбротом в 1977 году. Чрезвычайно простой алгоритм, позволяющий получить неправильные геометрические формы (не Фибоначчи!), но по самому простому принципу. Структуры повторяет себя до бесконечности, от малого, до самого большого масштаба.
Тут нет места Хаосу. Фрактал — самоподобная геометрическая структура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштабов.
Будете вы смотреть в телескоп, или в микроскоп, вы увидите одну и тот же принцип построения. Примеры? Микробы, бактерии, человек, горный хребет — одинаковый рисунок. От малого к огромному.
Наверное, микробы, реки и снежинки тоже учили математику в школе..? Или их просто рисует гигантский процессор на компьютере Бога?
Ниже — правильный геометрический фрактал.
fraktali (6)
Объяснение «на пальцах».
fraktali (8)
Теперь наша реальность.
fractal58 Snowflake2
fractal58 Snowflake3
fractal58 Snowflake4
Реальность. Колония бактерий в чашке.
fractal45 Bacteria Colony
Реальность. Вид со спутника на плато Путорана, Российская Федерация.
fractal40 Norway Fjord2x
fractal40 Norway Fjord
fractal40 Norway
Испания.
fractalt14 Boloto
Реальность. Кровеносная система человека.
Brain
Blood_vesselsx
Корни дерева или лёгкие человека?
fractal85 Lung HUMAN
Lungsx
Факт 8. Двойники и NPC.
Теперь надо заселить свою симуляцию людьми, чтобы не было скучно.
Уже сколько раз случались такие вещи, что люди встречали своих двойников на улицах, в интернете, в других странах. Причём, это были полные копии, до деталей. Мы уже писали статью об этом. И они не родственники! объяснить подобную схожесть очень сложно, если не принимать во внимание, что в рамках теории «Матрицы» (компьютерной симуляции Вселенной), не надо быть родственниками, чтобы быть идентичными на 100%. База данных лиц всё равно одна и игроки могут себе создать такого же персонажа, как и Ваш. Вот и весь секрет.
Англия+Англия. Копии, но не родственники.
Эксперимент ‘Twin Strangers». На фото Karen Branigan (cлева) и Niamh Geaney (справа).
Doubles
Англия+Италия.
Тот же эксперимент «Twin Stranger». Niamh Geaney (слева) и Luisa Guizzardi (справа).
Niamh-Geaney-and-Luisa-Guizzardi
Теперь побольше NPC.
Не забудем добавить NPC (non-player character). Это программы-люди, которыми управляет компьютер. У них всего пару мыслей, минимум эмоций, минимум знаний. Живёте в городе на 100 тысяч человек? Скольких людей вы в нём знаете хорошо? 100, 1000? А кто тогда все остальные, что они делают вокруг? Ходят вокруг, стоят в очередях, ездят на машинах. Создают иллюзию заселённости… правда?
Вы не сможете с ними поговорить. Они заняты и уходят от вас по своим делам. Считайте, ваш круг общения ограничен живыми игроками, с которыми вас будет сталкивать «судьба» и «сценаристы». К живым относятся: семья, родственники, коллеги по работе, не более того. Вы не сможете пойти на ту работу, которая вам не предназначена, и думаю к нашему с вами возрасту Вы уже это поняли. Никогда не удивлял тот факт, что вы рассылаете по 100 резюме на работу, а отвечает вам только 1 работодатель? Куда деваются все остальные резюме? Где все остальные фирмы?
Кто все эти люди в моём городе?
crowd2
Факт 9. Что нравится миллионам людей.
либо
«Как прожить ещё одну жизнь»?
Вычислительные мощности первых компьютеров были настолько ограниченными, что первая игра выглядела как квадратный мяч и прямоугольные платформы, удары от стен справа или слева. Это игра называлась «PONG«.
1972 год. «PONG«.
Pong
Потом игры усложнялись и совершенствовались. Появились сложные: стрелялки, и первые рисованные стратегии.
1993 год. «DOOM и «Warcraft 2″. 20 лет прогресса.
DOOM
Warcraft_2
2009 год. Эпоха Тотальных Войн. 36 лет прогресса.
Total War2xxTotal War5xTotal War
2012 год. Эпоха ММО. 40 лет прогресса.
Для вас ММО ничего не говорит? Это — Массовые Многопользовательские Онлайн игры, в которую играют миллионы людей одновременно, они все подключаются к одному серверу и видят друг друга. Это значит, что миллионы людей одновременно находятся в игре и развивают своих персонажей, командиров. Second Life, World of Warcraft, World of Tanks только некоторые из них. То есть, если в прошлом вы могли командовать целыми армиями из тысяч солдат, то теперь вы можете играть за отдельного солдата, отдельный танк на поле боя и т.д. Вы ищете ему оружие, ищете ему броню, развиваете, улучшаете, делаете его сильнее.
То есть, эволюция игр прошла так: квадратные игры -> сложные игры -> командование армиями -> развитие 1 героя в мире ММО. Мы в шаге от нашего мира.
Вам не кажется, что следующим этапом как раз будут игры, в которых Вы проживаете любое интересующее вас время (античность, средневековье, феодализм, мировую войну) «прямо в игре«, чувствуя её изнутри, политику, предательства, радости и любовь.
Тем более, что современные игры по реалистичности графики улучшаются сумасшедшими темпами. Вот для сравнения движок: Unreal Engine 2015. Как вам комната и детализация? Вы скажете, что это компьютерная игра?
Unreal Engine — цифровая графика.
unrealparis02_mini
unrealparis04_mini
unrealparis03_mini
Достаточно реально?
Графика сегодня. EVE: Valkyrie — 45 лет после «Pong»
eve_valkyrie_vr_game-wide
Факт 10. Финальный аргумент.
А если есть возможность и ресурсы, то почему бы и не попробовать сделать такую Игру, как НАШ МИР?
Реалистично, жестоко, по правилам выживания. Не заработал денег — не поел. Не поел — ослаб, заболел, умер. Это очень жёсткая игра для новичков. Тем более, что о вас должны заботиться как минимум лет 7-10 после рождения. Иначе вы выходите из игры, так и не начав играть.
Итоги: какие признаки компьютерной симуляции Вселенной?
Наша 10-ка:
1. Всё работает на электричестве.
2. Есть законы, которым мы подчиняемся.
3. Электрические поля — иллюзия твёрдого мира.
4. ДНК — программный код.
5. Корпускулярно — волновой дуализм — детализация окружающего мира (близко/далеко).
6. Золотое сечение Фибоначчи: простая геометрия. Ракушки, цветы, вода, прочее.
7. Фракталы: сложная геометрия. От снежинок до горных массивов, рек, бактерий и строения тканей человека.
8. Двойники + NPC = иллюзия заселённости мира.
9. ММО — выбрали миллионы людей, и миллионы ещё на подходе.
10. Если есть возможность — почему бы не создать такой мир?
Как видите, доказательства Матрицы пересекаются с множеством явлений и событий нашего мира. Сможем ли мы узнать об этом на 100%? Скоро станет ясно.
Самым главным доказательством Матрицы станет то, когда законы физики начнут нарушаться вокруг. Один из недавних примеров мы описывали в статье про «Эффект Манделы«. Это что-то новое, я вам точно говорю.
Кроме этого, менее года назад Илон Маск заявил, что мы живём в симуляции.
Кроме этого, крупный американский инвестиционный БАНК предупредил своих клиентов на 2017 год, что вероятнее всего, мы живём в искуственном виртуальном мире.
Tell me why I had to be a powerslave
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
-
powerslave
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:04
- Репутация: 185
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Tell me why I had to be a powerslave
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Сегодня в это очень просто поверить. Вопрос: Зачем? Какой смысл в такой игре/жизни?
Много размышлял когда то на тему. Не вижу никакого смысла кроме как механизм общественной безопасности. К примеру. Люди реализовали проект матрица, ну... Лет 50 назад. В конец заебавшись от гуманизма и всяких толерантностей, выбрали меньшее из зол. Родился Вася Пупкин и его, некий мозговой/сознательный скан переводят в алгоритм и прогоняют через жизни. При таком раскладе мы не живые для людей и спокойно, "любая" наша жизнь влазит в рамки этики.
Определив в Василии пидараса/террориста, за 15 минут тестов с его сканом, можно принимать решения о его профпригодности или в реактор от греха.
Много размышлял когда то на тему. Не вижу никакого смысла кроме как механизм общественной безопасности. К примеру. Люди реализовали проект матрица, ну... Лет 50 назад. В конец заебавшись от гуманизма и всяких толерантностей, выбрали меньшее из зол. Родился Вася Пупкин и его, некий мозговой/сознательный скан переводят в алгоритм и прогоняют через жизни. При таком раскладе мы не живые для людей и спокойно, "любая" наша жизнь влазит в рамки этики.
Определив в Василии пидараса/террориста, за 15 минут тестов с его сканом, можно принимать решения о его профпригодности или в реактор от греха.
-
Обратиться по никнейму
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
это какой-то негативный взгляд))1 час назад, Ataman сказал:
Сегодня в это очень просто поверить. Вопрос: Зачем? Какой смысл в такой игре/жизни?
Много размышлял когда то на тему. Не вижу никакого смысла кроме как механизм общественной безопасности. К примеру. Люди реализовали проект матрица, ну... Лет 50 назад. В конец заебавшись от гуманизма и всяких толерантностей, выбрали меньшее из зол. Родился Вася Пупкин и его, некий мозговой/сознательный скан переводят в алгоритм и прогоняют через жизни. При таком раскладе мы не живые для людей и спокойно, "любая" наша жизнь влазит в рамки этики.
Определив в Василии пидараса/террориста, за 15 минут тестов с его сканом, можно принимать решения о его профпригодности или в реактор от греха.
в моих видениях эта матрица была просто развлекаловом.
любой желающий мог к ней подключиться, прожив жизни за какого-то персонажа, потратив при этом около 6 часов реального времени))
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Вопрос в реализации. Это первое о чем я думал. Как может сохранятся личность без памяти и опыта? Ну опыт можно интерпретировать как интуицию и бессознательное, но один хрен, если ты проживаешь думающую жизнь, то как твоя игровая личность не становится раскаленным гвоздем в сознании носителя. И потом, если носитель настолько сознательно развит что бы переносить такие кризисы/стресы как потеря части своего Я (временно), его обретение с развитой (игровой) псевдо личностью в комплекте, нахрена такие низменные и не интересные игры? Я могу понять прикол сыграть за Христа или Сталина или на крайняк, прожить выдающуюся и полную приключений жизнь, но сыграть за меня? Это задротство, честное слово. Нет мне интересно, конечно. Поиск там и саморазвитие и бла-бла, но видит бог, если бы был выбор... Лучше за муравья или медведя или дельфина.
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Наверно такой вариант можно реализовать через сознание вынесенное в облако. Ты заснул, сыграла твоя игровая личность, а проснувшись у тебя остается только голый "кайф" прожитой жизни. Вытяжка из всего спектра жизненных переживаний, оргазм сознания. Это наверно крутейший трип.Только что, sergio сказал:
любой желающий мог к ней подключиться, прожив жизни за какого-то персонажа, потратив при этом около 6 часов реального времени))
Просто у тех кто может переживать такое воздействие, по нескольку раз и без посторонних фильтров... Должно быть немного пиздец иные интересы, чем задротство в жизнь.
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Немного офф, но.
Мысль не нова. Может просто мы сами формируем реальность и от сильного захотеть, электроны ведут себя так странно. Может заинтересованные личности просто по разному смотрят на мир, а за счет того что стоят в первых рядах, формируют его? И пока никто не перетянул/переубедил весь мир (создателей/творцов) к одной точке зрения. Очередной контрольной точке в формировании мира, и пока они друг друга убеждают, кот не знает жить ему или нет?
Мысль не нова. Может просто мы сами формируем реальность и от сильного захотеть, электроны ведут себя так странно. Может заинтересованные личности просто по разному смотрят на мир, а за счет того что стоят в первых рядах, формируют его? И пока никто не перетянул/переубедил весь мир (создателей/творцов) к одной точке зрения. Очередной контрольной точке в формировании мира, и пока они друг друга убеждают, кот не знает жить ему или нет?
-
powerslave
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:04
- Репутация: 185
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Выдержки из Корана с комментариями:
[05.06, 17:47] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Различение» 25:2
ٱلَّذِى لَهُۥ مُلْكُ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلْأَرْضِ وَلَمْ يَتَّخِذْ وَلَدًۭا وَلَمْ يَكُن لَّهُۥ شَرِيكٌۭ فِى ٱلْمُلْكِ وَخَلَقَ كُلَّ شَىْءٍۢ فَقَدَّرَهُۥ تَقْدِيرًۭا
ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЛАСТЬ НАД НЕБЕСАМИ И ЗЕМЛЕЙ. ОН НЕ ВЗЯЛ СЕБЕ СЫНА И НИ С КЕМ НЕ ДЕЛИЛ ВЛАСТЬ. ОН СОТВОРИЛ ВСЯКУЮ ВЕЩЬ И ПРИДАЛ ЕЙ СОРАЗМЕРНУЮ МЕРУ [ИЛИ: ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ЕЕ].
Он один управляет Вселенной, а все живые и неживые твари на небесах и на земле являются Его рабами. Все они смиряются перед Его величием, покоряются Его господству и нуждаются в Его милости. Он не породил для себя ребенка. Разве может быть ребенок или сотоварищ у Всемогущего Властелина, Которому покорно все сущее?!! Он владеет Вселенной, а все остальные принадлежат Ему. Он обладает властью, а все остальные покорны Ему. Он ни в ком и ни в чем не нуждается, а все остальные целиком и полностью нуждаются в Нем. Разве может быть сотоварищ у Аллаха, если судьбы всех творений находятся в Его руках?!! Рабы Аллаха трудятся, отдыхают и принимают решения только с позволения Всевышнего Господа. Воистину, Аллах никоим образом не нуждается в сотоварищах.
Однако многобожники не ценят Аллаха надлежащим образом и осмеливаются говорить о Нем недостойные вещи. Словно увещевая их, Всевышний Аллах поведал о том, что Он сотворил все сущее и придал ему меру. Небеса, земля, животные, растения и безжизненные предметы — все они сотворены Аллахом. Но Господь не просто сотворил их — Он придал им меру, которая соответствует требованиям божественной мудрости. Все они настолько прекрасны, что благоразумный человек не может представить их в другом, более совершенном обличии. Ни для одного органа, ни для одной части тела невозможно найти другого, более подходящего места. Поэтому Всевышний Аллах сказал: «Славь имя Господа твоего Всевышнего, Который сотворил [все сущее] и [всему] придал соразмерность, Который предопределил судьбу [творений] и указал путь» (87:1–3). Пророк Муса же сказал: «Господь наш — Тот, Кто придал облик всякой вещи, а затем указал всему путь» (20:50).
Все это свидетельствует о совершенстве и величии Аллаха, а также о Его бесконечной добродетели, и все это обязывает людей любить, обожествлять и возвеличивать только Всемогущего Господа. Нет у Него сотоварищей, и никто не заслуживает поклонения наряду с Ним, и поэтому далее Аллах поведал о многобожниках, которые ослушаются повелений своего Господа.
(Аль-Фуркан, аят 2)
[05.06, 17:50] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Власть» 67:3
ٱلَّذِى خَلَقَ سَبْعَ سَمَٰوَٰتٍۢ طِبَاقًۭا ۖ مَّا تَرَىٰ فِى خَلْقِ ٱلرَّحْمَٰنِ مِن تَفَٰوُتٍۢ ۖ فَٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ هَلْ تَرَىٰ مِن فُطُورٍۢ
ОН СОЗДАЛ СЕМЬ НЕБЕС ОДНО НАД ДРУГИМ. В ТВОРЕНИИ МИЛОСТИВОГО ТЫ НЕ УВИДИШЬ НИКАКОЙ НЕСООБРАЗНОСТИ. ВЗГЛЯНИ ЕЩЕ РАЗ. ВИДИШЬ ЛИ ТЫ КАКУЮ-НИБУДЬ ТРЕЩИНУ?
Аллах создал семь сводов небесных один над другим, придав им прекрасный и совершенный облик. В этом творении ты не увидишь какой-либо несообразности, то есть изъяна или недостатка. А если творение лишено недостатков, то оно обретает всестороннее совершенство и красоту. Вот почему небеса прекрасны во всех отношениях. Прекрасны их цвет, облик, вышина и расположенные в них солнце и яркие звезды, подвижные и неподвижные планеты.
Людям хорошо известно о совершенстве, с которым сотворены небеса, и поэтому Всевышний Аллах повелел почаще смотреть на них и размышлять над их необъятностью. О человек! Вглядись в небеса и ты не найдешь в них недостатка.
(Аль-Мульк, аят 3)
[05.06, 17:50] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Власть» 67:4
ثُمَّ ٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ كَرَّتَيْنِ يَنقَلِبْ إِلَيْكَ ٱلْبَصَرُ خَاسِئًۭا وَهُوَ حَسِيرٌۭ
ПОТОМ ВЗГЛЯНИ ЕЩЕ РАЗ И ЕЩЕ РАЗ, И ТВОЙ ВЗОР ВЕРНЕТСЯ К ТЕБЕ УНИЖЕННЫМ, УТОМЛЕННЫМ.
Почаще всматривайся в небеса, и всякий раз твой взор будет опускаться усталым и утомленным, ибо ты не сможешь усмотреть в этом творении изъяна и порока, даже если приложишь для этого великие усилия. Затем Всевышний Аллах поведал о красоте и прелести небес:
(Аль-Мульк, аят 4)
[05.06, 17:47] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Различение» 25:2
ٱلَّذِى لَهُۥ مُلْكُ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلْأَرْضِ وَلَمْ يَتَّخِذْ وَلَدًۭا وَلَمْ يَكُن لَّهُۥ شَرِيكٌۭ فِى ٱلْمُلْكِ وَخَلَقَ كُلَّ شَىْءٍۢ فَقَدَّرَهُۥ تَقْدِيرًۭا
ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЛАСТЬ НАД НЕБЕСАМИ И ЗЕМЛЕЙ. ОН НЕ ВЗЯЛ СЕБЕ СЫНА И НИ С КЕМ НЕ ДЕЛИЛ ВЛАСТЬ. ОН СОТВОРИЛ ВСЯКУЮ ВЕЩЬ И ПРИДАЛ ЕЙ СОРАЗМЕРНУЮ МЕРУ [ИЛИ: ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ЕЕ].
Он один управляет Вселенной, а все живые и неживые твари на небесах и на земле являются Его рабами. Все они смиряются перед Его величием, покоряются Его господству и нуждаются в Его милости. Он не породил для себя ребенка. Разве может быть ребенок или сотоварищ у Всемогущего Властелина, Которому покорно все сущее?!! Он владеет Вселенной, а все остальные принадлежат Ему. Он обладает властью, а все остальные покорны Ему. Он ни в ком и ни в чем не нуждается, а все остальные целиком и полностью нуждаются в Нем. Разве может быть сотоварищ у Аллаха, если судьбы всех творений находятся в Его руках?!! Рабы Аллаха трудятся, отдыхают и принимают решения только с позволения Всевышнего Господа. Воистину, Аллах никоим образом не нуждается в сотоварищах.
Однако многобожники не ценят Аллаха надлежащим образом и осмеливаются говорить о Нем недостойные вещи. Словно увещевая их, Всевышний Аллах поведал о том, что Он сотворил все сущее и придал ему меру. Небеса, земля, животные, растения и безжизненные предметы — все они сотворены Аллахом. Но Господь не просто сотворил их — Он придал им меру, которая соответствует требованиям божественной мудрости. Все они настолько прекрасны, что благоразумный человек не может представить их в другом, более совершенном обличии. Ни для одного органа, ни для одной части тела невозможно найти другого, более подходящего места. Поэтому Всевышний Аллах сказал: «Славь имя Господа твоего Всевышнего, Который сотворил [все сущее] и [всему] придал соразмерность, Который предопределил судьбу [творений] и указал путь» (87:1–3). Пророк Муса же сказал: «Господь наш — Тот, Кто придал облик всякой вещи, а затем указал всему путь» (20:50).
Все это свидетельствует о совершенстве и величии Аллаха, а также о Его бесконечной добродетели, и все это обязывает людей любить, обожествлять и возвеличивать только Всемогущего Господа. Нет у Него сотоварищей, и никто не заслуживает поклонения наряду с Ним, и поэтому далее Аллах поведал о многобожниках, которые ослушаются повелений своего Господа.
(Аль-Фуркан, аят 2)
[05.06, 17:50] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Власть» 67:3
ٱلَّذِى خَلَقَ سَبْعَ سَمَٰوَٰتٍۢ طِبَاقًۭا ۖ مَّا تَرَىٰ فِى خَلْقِ ٱلرَّحْمَٰنِ مِن تَفَٰوُتٍۢ ۖ فَٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ هَلْ تَرَىٰ مِن فُطُورٍۢ
ОН СОЗДАЛ СЕМЬ НЕБЕС ОДНО НАД ДРУГИМ. В ТВОРЕНИИ МИЛОСТИВОГО ТЫ НЕ УВИДИШЬ НИКАКОЙ НЕСООБРАЗНОСТИ. ВЗГЛЯНИ ЕЩЕ РАЗ. ВИДИШЬ ЛИ ТЫ КАКУЮ-НИБУДЬ ТРЕЩИНУ?
Аллах создал семь сводов небесных один над другим, придав им прекрасный и совершенный облик. В этом творении ты не увидишь какой-либо несообразности, то есть изъяна или недостатка. А если творение лишено недостатков, то оно обретает всестороннее совершенство и красоту. Вот почему небеса прекрасны во всех отношениях. Прекрасны их цвет, облик, вышина и расположенные в них солнце и яркие звезды, подвижные и неподвижные планеты.
Людям хорошо известно о совершенстве, с которым сотворены небеса, и поэтому Всевышний Аллах повелел почаще смотреть на них и размышлять над их необъятностью. О человек! Вглядись в небеса и ты не найдешь в них недостатка.
(Аль-Мульк, аят 3)
[05.06, 17:50] Mr. Nobody: Тафсир ас-Саади - «Власть» 67:4
ثُمَّ ٱرْجِعِ ٱلْبَصَرَ كَرَّتَيْنِ يَنقَلِبْ إِلَيْكَ ٱلْبَصَرُ خَاسِئًۭا وَهُوَ حَسِيرٌۭ
ПОТОМ ВЗГЛЯНИ ЕЩЕ РАЗ И ЕЩЕ РАЗ, И ТВОЙ ВЗОР ВЕРНЕТСЯ К ТЕБЕ УНИЖЕННЫМ, УТОМЛЕННЫМ.
Почаще всматривайся в небеса, и всякий раз твой взор будет опускаться усталым и утомленным, ибо ты не сможешь усмотреть в этом творении изъяна и порока, даже если приложишь для этого великие усилия. Затем Всевышний Аллах поведал о красоте и прелести небес:
(Аль-Мульк, аят 4)
Tell me why I had to be a powerslave
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
-
Клим Чугункин
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 19:22
- Репутация: 133
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Ключевое слово "ЛюдиВ 05.06.2017 в 14:32, Ataman сказал:
...К примеру. Люди реализовали проект матрица, ну... Лет 50 назад. В конец заебавшись от гуманизма и всяких толерантностей, выбрали меньшее из зол. Родился Вася Пупкин и его, некий мозговой/сознательный скан переводят в алгоритм и прогоняют через жизни. При таком раскладе мы не живые для людей и спокойно, "любая" наша жизнь влазит в рамки этики.
" реализовали. А если нет? Если не люди? Ты уверен, что в силах представить всё чем может мотивироваться некий Разум, играя в такую игру..?
Книга "Ложная слепота
" Питера Уотса не иллюзорно и доставляюще описывает иной Разум.
Поэтому мотивы, структура мышления и вообще понимание "Ими" природы реальности может в корне не соответствовать нашему и более того - превосходить нас в развитии на миллиарды лет. На МИЛЛИАРДЫ, Карл (!!!) Я блять боюсь даже представить, что может ими двигать в принципе!
Мне тоже трудно понять это. Что если, рождаясь, человек не имеет личности как таковой? Он просто...млекопитающее / живая оболочка. Потом, когда тело осваивает простейший функционал (сидеть, стоять, ходить, издавать звуки и тд)...сознание (читай личность) постепенно входит в тело. И через небольшое время, несмотря на совсем еще юный возраст в человеке проявляются присущие ему качества.В 05.06.2017 в 16:25, Ataman сказал:
Вопрос в реализации. Это первое о чем я думал. Как может сохранятся личность без памяти и опыта?
Ведь заметь, растят всех людей (во всех странах) примерно одинаково. Но тем не менее каждый - индивид.
Это, разумеется только размышления.
Это исходит из интерпретации "Матрицы" как того, что это Ктото играет в Нас кагбэ...а что если это Мы и играем?! Каждый играет сам в себя. Просто изначально Ты (фундаментально) это нечто большее чем тот ты, который в данной конкретной игре. Что если это и не игра как развлекалово (стрелялки / пулялки), а способ обучения? Ну один из этапов обучения. И для эффективного обучения требуются условия ограниченности сознания (без памяти о подлинной природе реальности) ...дабы из никого стать бОльшим чем ты есть.В 05.06.2017 в 16:25, Ataman сказал:
если ты проживаешь думающую жизнь, то как твоя игровая личность не становится раскаленным гвоздем в сознании носителя. И потом, если носитель настолько сознательно развит что бы переносить такие кризисы/стресы как потеря части своего Я (временно), его обретение с развитой (игровой) псевдо личностью в комплекте, нахрена такие низменные и не интересные игры?
Если исходить из такой интерпретации, то любая жизнь, любого человека и в любое из времен прекрасно подходит для реализации тех или иных уроков.
Другими словами "Матрица" служит плацдармом для нас, шоб мы воплощались раз за разом...раз за разом - пока этого больше не потребуется. Возможно потом откроются некие новые задачи...Почему нет?))
Вполне вероятно! Многомировая интерпретация квантовой механики говорит о подобном.В 05.06.2017 в 16:36, Ataman сказал:
Может просто мы сами формируем реальность и от сильного захотеть, электроны ведут себя так странно. Может заинтересованные личности просто по разному смотрят на мир, а за счет того что стоят в первых рядах, формируют его? И пока никто не перетянул/переубедил весь мир (создателей/творцов) к одной точке зрения. Очередной контрольной точке в формировании мира, и пока они друг друга убеждают, кот не знает жить ему или нет?
Вообще можно простой линейной логикой сделать вывод для самого себя и безо всякий дополнительных теорий и интерпретаций. и вывод этот таков - практически все на этом форуме (так или иначе) изменяли свое сознание / восприятие. И эти же многие в детстве и представить не могли, что воспринимать Мир можно както иначе, чем из обычного сознания бодрствования. Но вот он момент истины! - под язычек марочку и вуаля! Ты в зазеркалье! И картина мира уже не такая как раньше.
Но неужели кто скажет, что на этом все качества сознания исчерпаны? Возможно есть разумы с невозможным для нас состоянием сознания и восприятия?
Нет. я не писатель фантаст. Но мерить все мерками человеческого восприятия и сводить смысл нашей Реальности к тривиальной компьютерной игре, по меньшей мере не рационально и закостенело.
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
А если серьезно. За рабочую норму я принимаю тезис: Звучит примерно так. Мироздание есть все, включая в себя все возможные интерпретации себя. Что то вроде того что матрица существует и не существует во всех возможных вариациях, как часть мироздания.
А если совсем серьезно. Концепция матрицы не состоятельна в масштабе вселенной, эммм, как бы выразится. Матрица в нашем представлении, тупо слишком малый инструмент для вселенной, в нашем представлении. Сам нихера не понял бы, но как передать хз. Эмм. Всей матрицы в абсолюте, все равно мало. Бля(
А если совсем серьезно. Концепция матрицы не состоятельна в масштабе вселенной, эммм, как бы выразится. Матрица в нашем представлении, тупо слишком малый инструмент для вселенной, в нашем представлении. Сам нихера не понял бы, но как передать хз. Эмм. Всей матрицы в абсолюте, все равно мало. Бля(
-
Ataman
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 17:26
- Репутация: 218
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Нужно дописывать тему о старом языке. Понять понял ли собеседник, то что ты понял, что он понял, что ты его понимаешь. В сети это сложная задача. Не говоря о темах которые трудны в передаче живого общения. И совсем глупое занятие пытаться описать что сам себе сформулировать не можешь. Грешим этим иногда
-
Псих
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 16:05
- Репутация: 24
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Ску чно. Всё это уже было. И как верно изложено в начале текста, было ещё у древних мыслителей. Мне кажется, психоделическая культура уже давно не придумывает ничего нового. Даже мой реферат для регистрации. Когда мне в голову приходили эти мысли, всё это казалось очень новым. Но когда я стал вникать в культуру психонавтов... Оказалось, что всё это уже придумали до меня. Одни и те же мысли у всех. Эти мысли сочятся отовсюду, и лишь высказываются разными словами. По ходу ничего больше нового для меня не остаётся, кроме как реальный опыт ИСС.
-
Клим Чугункин
Обратиться по никнейму - Неофит
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 19:22
- Репутация: 133
МАТРИЦА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Пройдя сквозь трип (ИСС) ты обретешь новые понимания себя и реальности. Возможно даже поделишься ими с кем-либо.В 10.06.2017 в 13:21, Псих сказал:
Ску чно. Всё это уже было. И как верно изложено в начале текста, было ещё у древних мыслителей. Мне кажется, психоделическая культура уже давно не придумывает ничего нового. Даже мой реферат для регистрации. Когда мне в голову приходили эти мысли, всё это казалось очень новым. Но когда я стал вникать в культуру психонавтов... Оказалось, что всё это уже придумали до меня. Одни и те же мысли у всех. Эти мысли сочятся отовсюду, и лишь высказываются разными словами. По ходу ничего больше нового для меня не остаётся, кроме как реальный опыт ИСС.
И тебе каконить анон напишет:
"Ску чно. Всё это уже было. И как верно изложено в начале текста, было ещё у древних мыслителей. Мне кажется, психоделическая культура уже давно не придумывает ничего нового...
"
Рекурсия
))