ПРОБЛЕМА СКВИДВАРДА
Добавлено: 26 дек 2019, 19:15
Кто проживает на дне океана? Жители океанского дна порой оказываются на другом дне - на эмоциональном. Сегодня я хочу поговорить об унылом персонаже, который ассоциируется у меня с эмоциональным дном. Это Сквидвард, меланхоличный кальмар-кларнетист, живущий внутри истукана, похожего на статую с острова Пасхи. Жители дна морского считают Сквидварда занудой, и возможно в чём-то они и правы, но мне интересно, а всегда ли Сквидвард был таким? Здесь я хочу предложить гипотезу о событии, повлиявшем на Сквидварда.
Всё в манерах поведения Сквидварда говорит о том, что с ним случилось некое сильное потрясение. Полагаю, с ним могло произойти следующее: Сквидвард принадлежит к виду кальмаров, чьи репродуктивные щупальца отделяются от тела самца, и отправляются в плавание на поиски самки - то есть, такой пенис, отделяющий себя от тела носителя, и отправляющийся в одиссею. Песня о вечном невозвращении - допустим, его вид обычно регенерирует фаллосы, но у Сквидварда что-то пошло не так, и новый фаллос не отрос. Он стал циничным и замкнутым, потому что не мог поделиться со своими друзьями случившимся, и это возвело вокруг него непроницаемую стену тайны. Откуда взялся кларнет - тут всё просто. Однажды Сквидвард случайно зашёл в магазин музыкальных инструментов, и тут увидел его - точную копию своего фаллоса - дырочки кларнета напоминают присоски - и он купил его, исполнившись сентементальных чувств по своему беглому отростку. Кларнет напоминает ему собственный член, поэтому ему нравится брать его в рот.
Допустим, дальше всё усугубилось тем, что белка-океанолог Сэнди поймала его отросток в баночку, залила формалином, и описала его как новый вид морских червей (кстати реально был такой случай!), и назвала его своим именем. Сквидвард, увидев это, почувствовал что его раздирают противоположные желания - признаться что это не червь а его пенис, или промолчать чтобы об этом никто не узнал. Он так и не смог сказать об этом, и теперь эта тайна давит на него как атмосферный столб на дне марианской впадины. А заформалиненный пенис красуется на полках музея, куда может зайти каждый житель города. Игра на духовом инструменте - это ещё и тонкая отсылка к Лавкрафту, к его безумному султану демонов Азатоту, который играет на двурогой флейте в предвечном хаосе и непрестанно что-то жуёт.