Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
- powerslave
- Psy-агент
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:04
- Репутация: 185
Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
Tell me why I had to be a powerslave
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
I don’t wanna die, I’m a god, why can’t I live on?
When the life giver dies, all around is laid to waste.
And in my last hour,
I’m a slave to the power of death.
- essentialis
- Радиоволна
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
- Репутация: 717
Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
а если вкратце что там?
"Нет, я таблетки не люблю, я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Они бывают синенькие и красненькие. Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть."©
Hack the reality!
А ты вступил в
Орден Ковра? Вместе мы захватим мир!
Hack the reality!
А ты вступил в
Орден Ковра? Вместе мы захватим мир!
- essentialis
- Радиоволна
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:24
- Репутация: 717
Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
гражданин рассказывает что Кастанеда скорее писатель, чем практик и в книжках своих заливал малость для красочности
ну и много отвлекается на свой личный опыт
ну и много отвлекается на свой личный опыт
Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
Дон Гейдар умен, но кажется с Кастанедой знаком по верхам - последние книги почти наверняка даже не читал - в "Колесе Времени" он бы нашел взыскиваемую им стройную философскую систему магического экзистенциализма
Μ Ε Τ Α Μ Ο Ρ Φ Ο Σ Ι Σ
- ПЕНТАГРАМАТОН
- Неофит
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:10
- Репутация: 5
Гейдар Джемаль о Доне Карлосе
жаль что такой продвинутый в эзотеризме выходец из московского "мистического подполья" не смог что-то более качественное насчет Карлоса выдать. .ведь для анализа личности и учения Кастанеды было бы весьма ценно подключить философско-эзотерическую аналитику таких мощных умов с мистическим опытом как Джемаль. но видно безалаберно отнесся к теме, или ревниво. возможно потому что он как и другие выходцы из "южинского кружка" зациклены на попытках социально-политического воздействия с акцентом на традиционных религиях, тогда как подход Кастанеды предлагает абсолютно противоположное, свободу от социума и традиций, и всего остального. в этом как раз, и многом другом, Кастанеда действительно великий философ который понял что и как надо предлагать современности и чем добиться успеха, только люди обычно не видят что за этим кроются глубокие, взвешенные философские решения которые следует считать таковыми.
вообще кажется что в южинской мистической группировке как-то обходили стороной тему Кастанеды, почти ничего о нем не упоминают. помимо того о чем уже сообщил, возможно это так же оттого что Кастанеда предлагал освободить людей не только от рилигии и социума в самих магических основах, но и от одержимости интеллектуализмом. у него в книгах нет почти никаких отсылок и требований штудирования овер тыщапяцот каких нибудь книг разных авторов и традиций, только ДонХуан и смещение точки сборки, только хардкор)) это тоже его значимое философское решение. тогда как адепты южинской группировки были одержимы высокоми интеллектуальными стандартами и компетенциями. а КК как бы дает путь на котором это все не важно)
хотя еще мб скептицизм и банально от ревностных чувств, ибо как обычно бывает оккультизм оккультизму рознь, у КК свое сектанство, у них свое. та и к тому же слишком много пафоса вокруг этого автора накопилось. но если поузнавать побольше о том что из себя представляло те мистические тусовки в которых вырос Джемаль, особенно об Е.В.Головине, то там похоже что тоже имело месты быть много чего вроде сталкинга, настроения воина, измененных состояний и пр. элементов кастанедства, не формально на словах, а реально в делах.
вообще кажется что в южинской мистической группировке как-то обходили стороной тему Кастанеды, почти ничего о нем не упоминают. помимо того о чем уже сообщил, возможно это так же оттого что Кастанеда предлагал освободить людей не только от рилигии и социума в самих магических основах, но и от одержимости интеллектуализмом. у него в книгах нет почти никаких отсылок и требований штудирования овер тыщапяцот каких нибудь книг разных авторов и традиций, только ДонХуан и смещение точки сборки, только хардкор)) это тоже его значимое философское решение. тогда как адепты южинской группировки были одержимы высокоми интеллектуальными стандартами и компетенциями. а КК как бы дает путь на котором это все не важно)
хотя еще мб скептицизм и банально от ревностных чувств, ибо как обычно бывает оккультизм оккультизму рознь, у КК свое сектанство, у них свое. та и к тому же слишком много пафоса вокруг этого автора накопилось. но если поузнавать побольше о том что из себя представляло те мистические тусовки в которых вырос Джемаль, особенно об Е.В.Головине, то там похоже что тоже имело месты быть много чего вроде сталкинга, настроения воина, измененных состояний и пр. элементов кастанедства, не формально на словах, а реально в делах.
S.A.(II)