Planescape: Torment - одна из величайших игр в истории РПГ индустрии компьютерных игр. Великолепный сюжет аккуратно вплетен в рамки довольно жесткой Вселенной, а возможность пройти всю игру практически ни разу не ввязываюсь в драку с NPC делает ролевую систему игры поистине интересной. Здесь нет привычного оружия - зато игра переполнена всякого рода топорами, молотами и кастетами. И даже слово здесь может убить, в самом что ни на есть прямом смысле.
З.Ы. Если вы любите компьютерные РПГ, не очень придирчивы к графике, то я крайне рекомендую ознакомится с этой игрой. Её отличительная особенност-множественность миров с проработанными диалогами, которые могут пустить в другое русло сюжет развития игры. Пожалуй эта одна из немногих игр, про которую я могу сказать, что проведенное время за ней, не пройдет даром...
Если вы сомневаетесь, стоит ли играть в неё прочтите хотя бы описание миров:
Планы это общее название для миров, составляющих Вселенную. Почти всеигровые миры (Toril, Krynn, Oerth, Athas) входят в состав Первичного
Материального Плана (Прайма).
Внутренние Планы энергий и элементов являются строительным материалом
Прайма и связаны с ним через Эфирный План. Через Астральный План Прайм
связан с Внешними Планами верований и мировоззрений, являющимися последним
пристанищем для душ смертных. Большинство Планов состоит из нескольких
слоев. Каждый слой это отдельный мир внутри другого мира.
Планы отличаются друг от друга своими физическими и магическими свойствами.
Чем больше Планов будет отделять магический предмет от места его создания,
тем слабее он будет действовать. Hапример, изготовленная на Прайме Plate
Mail +3 будет всего лишь +1 на Внешних Планах, а Long Sword +1, вышедший из
оружейных мастерских в Sigil, потеряет волшебные свойства уже в Астрале.
Примерно та же судьба ждет заклинания священника по мере удаления от Плана,
на котором живет его божество. За каждый разделяющий их План, священник
творит заклинания, потеряв в опытности один уровень. Возможно, хуже всего
приходится магам. Их заклинания могут работать нормально, ослабевать,
усиливаться, вообще не работать (как Fireball на Плане Воды) или
видоизменяться. Стабильность заклятьям волшебников и священников придают
невероятно редкие ключи. Получить такой ключ - большая удача.
Обитатели
Всех существ, обитающих на Планах, можно поделить на следующие большие
группы: Праймы (жители Прайма), Планары (коренные жители Планов), Прокси
(приближенные, пророки богов), Просители (души умерших), Силы (боги). Hу, с
праймами все ясно - это приключенцы, попавшие на Внешние Планы, да так там
и оставшиеся. В отличие от них планары рождены не там и считают Внешние
Планы своим домом. Hа праймов они смотрят свысока, как на провинциалов.
Большинство планаров - представители таких необычных рас, как bariaurs,
tieflings или githzerai. Bariaur выглядит как нечто среднее между человеком
и бараном (Только выглядит! Hа их интеллекте это не отражается). Hет двух
tiefling'ов, похожих друг на друга, так как они являются потомками людей и
всевозможных обитателей Планов. Githzerai - раса, произошедшая от людей, в
незапамятные времена, переселившихся на Limbo.
Внешние Планы дом не только и не столько для смертных, но и для богов.
Оттуда они управляют своими последователями на Прайме и существуют за счет
духовной энергии, получаемой от верующих. Когда бога забывают, он умирает.
Скончавшиеся смертные попадают на Внешний План своего бога или своего
мировоззрения (для атеистов :) и принимают форму т.н. просителей
(petitioners). Этот процесс напрочь стирает память смертного, так что на
Внешних Планах, где эта публика составляет большую часть населения, амнезия
столь же распространенное явление, как и в мыльных операх. Цель просителей,
в чем они не отдают себе отчет, слияние со своим Планом. Иногда бог может
даровать просителю или другому существу особые силы и возвысить его до
[b][color=#000000]Системные требования[/color] [/b][color=#000000]: Windows 98/2000/XP/Vista/7[/color]
[color=#000000]Pentium II 266 МГц[/color]
[color=#000000]64 Мб памяти[/color]
[color=#000000]1500 Мб на винчестере[/color]
[b][color=#00008B]Planescape: Torment[/color] [/b][color=#000000] - одна из величайших игр в истории РПГ индустрии компьютерных игр. Великолепный сюжет аккуратно вплетен в рамки довольно жесткой Вселенной, а возможность пройти всю игру практически ни разу не ввязываюсь в драку с NPC делает ролевую систему игры поистине интересной. Здесь нет привычного оружия - зато игра переполнена всякого рода топорами, молотами и кастетами. И даже слово здесь может убить, в самом что ни на есть прямом смысле.[/color] [/align] [align=left][b][i][color=#ff8c00]З.Ы. Если вы любите компьютерные РПГ, не очень придирчивы к графике, то я крайне рекомендую ознакомится с этой игрой. Её отличительная особенност-множественность миров с проработанными диалогами, которые могут пустить в другое русло сюжет развития игры. Пожалуй эта одна из немногих игр, про которую я могу сказать, что проведенное время за ней, не пройдет даром...[/color] [/i][/b][/align] [align=left][color=#FF8C00]Если вы сомневаетесь, стоит ли играть в неё прочтите хотя бы описание миров:[/color][/align] [quote]Планы это общее название для миров, составляющих Вселенную. Почти всеигровые миры (Toril, Krynn, Oerth, Athas) входят в состав Первичного
Материального Плана (Прайма).
Внутренние Планы энергий и элементов являются строительным материалом
Прайма и связаны с ним через Эфирный План. Через Астральный План Прайм
связан с Внешними Планами верований и мировоззрений, являющимися последним
пристанищем для душ смертных. Большинство Планов состоит из нескольких
слоев. Каждый слой это отдельный мир внутри другого мира.
Планы отличаются друг от друга своими физическими и магическими свойствами.
Чем больше Планов будет отделять магический предмет от места его создания,
тем слабее он будет действовать. Hапример, изготовленная на Прайме Plate
Mail +3 будет всего лишь +1 на Внешних Планах, а Long Sword +1, вышедший из
оружейных мастерских в Sigil, потеряет волшебные свойства уже в Астрале.
Примерно та же судьба ждет заклинания священника по мере удаления от Плана,
на котором живет его божество. За каждый разделяющий их План, священник
творит заклинания, потеряв в опытности один уровень. Возможно, хуже всего
приходится магам. Их заклинания могут работать нормально, ослабевать,
усиливаться, вообще не работать (как Fireball на Плане Воды) или
видоизменяться. Стабильность заклятьям волшебников и священников придают
невероятно редкие ключи. Получить такой ключ - большая удача.
Обитатели
Всех существ, обитающих на Планах, можно поделить на следующие большие
группы: Праймы (жители Прайма), Планары (коренные жители Планов), Прокси
(приближенные, пророки богов), Просители (души умерших), Силы (боги). Hу, с
праймами все ясно - это приключенцы, попавшие на Внешние Планы, да так там
и оставшиеся. В отличие от них планары рождены не там и считают Внешние
Планы своим домом. Hа праймов они смотрят свысока, как на провинциалов.
Большинство планаров - представители таких необычных рас, как bariaurs,
tieflings или githzerai. Bariaur выглядит как нечто среднее между человеком
и бараном (Только выглядит! Hа их интеллекте это не отражается). Hет двух
tiefling'ов, похожих друг на друга, так как они являются потомками людей и
всевозможных обитателей Планов. Githzerai - раса, произошедшая от людей, в
незапамятные времена, переселившихся на Limbo.
Внешние Планы дом не только и не столько для смертных, но и для богов.
Оттуда они управляют своими последователями на Прайме и существуют за счет
духовной энергии, получаемой от верующих. Когда бога забывают, он умирает.
Скончавшиеся смертные попадают на Внешний План своего бога или своего
мировоззрения (для атеистов :) и принимают форму т.н. просителей
(petitioners). Этот процесс напрочь стирает память смертного, так что на
Внешних Планах, где эта публика составляет большую часть населения, амнезия
столь же распространенное явление, как и в мыльных операх. Цель просителей,
в чем они не отдают себе отчет, слияние со своим Планом. Иногда бог может
даровать просителю или другому существу особые силы и возвысить его до
уровня своего приближенного слуги - прокси.
[color=#ff8c00]И.Т.Д...[/color]
[/quote][color=#000000]Для пользователей системы [/color] [b][color=#000000]Windows:[/color] [/b] [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3851821][color=#FF8C00][b]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3851821[/b][/color]
[/url] [color=#000000]Для пользователей систем [/color] [b][color=#000000]Linux:[/color] [/b] [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3800409][b][color=#000000]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3800409[/color]
Проходил года 4 назад. Шедевр, рекомендуется всем любителям настоящих рпг (любители диаблы могут проходить мимо).
"Бордель интеллектуальных утех" порадовал. :)
Проходил года 4 назад. Шедевр, рекомендуется всем любителям настоящих рпг (любители диаблы могут проходить мимо). "Бордель интеллектуальных утех" порадовал. :)
По скринам игруха напомнила старый добрый fallout. Скачаю, заценю)
Вот что я уважаю - так это игры тех времен. Игры нашей эры зачастую полный отстой, не считая охрененнозашибенной графики. Всмысле, ранее в игрухах хоть графа и была "8-ми битная", так зато упор делали на геймплей, и геймплей был стоящий, увлекательный и интересный. А сча, в нынешнее время, очень малый процент игр действительно интересны.
По скринам игруха напомнила старый добрый fallout. Скачаю, заценю) Вот что я уважаю - так это игры тех времен. Игры нашей эры зачастую полный отстой, не считая охрененнозашибенной графики. Всмысле, ранее в игрухах хоть графа и была "8-ми битная", так зато упор делали на геймплей, и геймплей был стоящий, увлекательный и интересный. А сча, в нынешнее время, очень малый процент игр действительно интересны.
[b][url=https://ruckp.org/profile/1628-k-ii/]K-II[/url][/b], это верно, делают упор на графику, и в итоге выпускают "блестящий сырой продукт", который быстро надоедает...
о да, величайшая игра! я считаю это маст хэв для психонавта, мир и сюжет там соответствуют) всем кто еще не играл рекомендую забить на графику, запастись временем и срочно засесть за эту игру
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
о да, величайшая игра! я считаю это маст хэв для психонавта, мир и сюжет там соответствуют) всем кто еще не играл рекомендую забить на графику, запастись временем и срочно засесть за эту игру
Рекомендую, настроить в настройках автопаузу, в режим пошагового сражения...
Поставить паузу, при нанесении большого ущерба и обнаружении противника, это значительно упросит боевые сражения...
То бишь, на вас на падают, вы выставляете действия снимаетесь с паузы действия проходят, опять пауза, выставляете нужные действия, при нанесении большого урона-срабатывает пауза, вы лечитесь, добиваете противника и побеждаете...
Удобно, грамотно и быстро...
Cogito ergo sum Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать буду бить...
Рекомендую, настроить в настройках автопаузу, в режим пошагового сражения... Поставить паузу, при нанесении большого ущерба и обнаружении противника, это значительно упросит боевые сражения... То бишь, на вас на падают, вы выставляете действия снимаетесь с паузы действия проходят, опять пауза, выставляете нужные действия, при нанесении большого урона-срабатывает пауза, вы лечитесь, добиваете противника и побеждаете... Удобно, грамотно и быстро...
Не забывайте разговаривать с вашими спутниками, например, поговорив с Даккон, вы можите изучить круг "Зертимона", тем самым получить опыт и повысить уровень...
Скажите пожалуйста, я не понял про "бальзамирующую жидкость", она прибавляет кол-во максимального здоровья, или временно увеличивает его???
Cogito ergo sum Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать буду бить...
Не забывайте разговаривать с вашими спутниками, например, поговорив с Даккон, вы можите изучить круг "Зертимона", тем самым получить опыт и повысить уровень... Скажите пожалуйста, я не понял про "бальзамирующую жидкость", она прибавляет кол-во максимального здоровья, или временно увеличивает его???
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
Valerivich и амулеты, постоянную прибавку к характеристикам, дают только татуировки, кольца, ну и во время диалогов они тоже бывает растут, а так в ту раздачу игры на которую ты дал ссылку включены гайды советую их почитать, особенно гайд по прокачке статов, они там крайне важны nowherr8r
да это даже не совсем игра, там большую часть времени читать надо, типа как интерактивная книга
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
[url=http://ruckp.org/user/1567-valerivich/][b]Valerivich[/b][/url] [b] и амулеты, постоянную прибавку к характеристикам, дают только татуировки, кольца, ну и во время диалогов они тоже бывает растут, а так в ту раздачу игры на которую ты дал ссылку включены гайды советую их почитать, особенно гайд по прокачке статов, они там крайне важны[/b] [url=http://ruckp.org/user/4-nowherr8r/][b]nowherr8r[/b][/url] да это даже не совсем игра, там большую часть времени читать надо, типа как интерактивная книга
зацени обязательно, многие вещи покажутся знакомыми, по духу там все очень психонавтично, глянь статью на лурке например, если еще сомневаешься, а вот насчет линукса хз
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
зацени обязательно, многие вещи покажутся знакомыми, по духу там все очень психонавтично, глянь статью на лурке например, если еще сомневаешься, а вот насчет линукса хз
только там главное вначале интеллект и мудрость на максимум поднять, это для полной реализации диалоговых ветвей
Последний раз редактировалось bespokoiniy 08 июл 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
[open unknown directory]: посмотри, да, ты посмотри. что ты видишь? [error 404]: это и есть Я. что ты подумал? это и есть Я...[unfound profile] меня не существует... посмотри...[error]
Это не мое мнение, хотя я и играю за мага, просто просматривал гайды и наткнулся на следующую цитату:
Герой должен быть магом. Во-первых, с чисто эстетической точки зрения – чтобы любоваться на все многообразие спецэффектов, связанных с теми или иными заклятиями. У некоторых магий восьмого и девятого уровня даже есть мультики, причем просто классные!Во-вторых, магу придется легче во второй половине игры, когда бои станут более-менее сложными. В-третьих, кроме мага предложено быть только вором или воином: первый явно не нужен (два вора в команде?), а воином не так интересно играть.
Самые нужные и важные характеристики – это Мудрость, Интеллект и Харизма.
Cogito ergo sum Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана, буду резать буду бить...
[quote]Играть рекомендуют за мага... [/quote]Это чем лучше ? от других персонажей)
Это не мое мнение, хотя я и играю за мага, просто просматривал гайды и наткнулся на следующую цитату: [quote]Герой должен быть магом. Во-первых, с чисто эстетической точки зрения – чтобы любоваться на все многообразие спецэффектов, связанных с теми или иными заклятиями. У некоторых магий восьмого и девятого уровня даже есть мультики, причем просто классные!Во-вторых, магу придется легче во второй половине игры, когда бои станут более-менее сложными. В-третьих, кроме мага предложено быть только вором или воином: первый явно не нужен (два вора в команде?), а воином не так интересно играть. Самые нужные и важные характеристики – это Мудрость, Интеллект и Харизма. [/quote]