Практика по астральному телу

Репорты о трипах, полученных в результате использования каких-либо расширяющих сознания практик, нахождения в ретритах, занятий йогой и медитацией
Аватара пользователя
Hepri
Обратиться по никнейму
Фрактальный эльф
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Репутация: 817

Практика по астральному телу

Сообщение Hepri »

 
Изображение

Сегодня в теневом кружке мы работали над осознанием астрального тела. Воспроизвожу по памяти, поэтому, могу быть неточен в деталях. Для нас важен именно практический аспект, то есть то, как прийти к осознанию того или иного уровня собственной природы, поэтому мы двигались к осознанию астрального тела через эфирное. Нади и мередианы – часть эфирного тела, с этим работает цигун. Йога работает непосредственно с астралом, поэтому макрокосмическая орбита в цигуне и сушумна в йоге не совпадают – это структуры различных планов.

Эфир – это энергия, наполняющая физическое тело, приводящая процессы в физическом теле в движение. Для осознания эфирного тела, мы приняли исходную стойку, ноги на ширине плеч, колени чуть присогнуты, копчик подвёрнут под себя. Вниманием мы стекаем вниз, и цепляемся за поверхность земли. Эфирная энергия потекла. Мы можем углубляться своим вниманием вниз на разные слои, прорастая эфирными корнями сквозь почву, до подземных магм и железного ядра. Концентрация на потоке гравитации. Направление внимания вниз позволяет уплотнить и наполнить энергией эфирную оболочку за счёт сил сжатия и сгущения. Я сконцентрировался на уплотнении оболочки, почувствовал эфирное тело, облегающее физическое, как кокон. Просканировав его, я обнаружил некоторую растрёпанность оболочки, и в этих местах стал уплотнять её вниманием.

Чтобы подняться на уровень выше, к основе астрального тела, мы направили своё внимание в пупочный центр. Виктор говорит, что ощущения в пупочном центре соответствуют ощущению Внутреннего Ребёнка – это ощущение игры, радости. Теперь этим ощущением нам нужно прорасти к центру Земли. Немного странно, я ощущаю в пупочном центре какую-то сосущую пустоту, там нет ничего похожего на внутреннего ребёнка, и щупалец тоже нет. Ощущается некий сдерживающий механизм, запрещающий мне существовать на уровне астральной основы. Я спрашиваю Виктора, чем мне стекать к центру Земли, если вместо Внутреннего Ребёнка у меня там сейчас зияющая чёрная пустота. Виктор отвечает «Ну, ты же не человек, вот тем что есть у тебя там, тем и стекай, а дальше как пойдёт». Я стекаю чёрной пустотой вниз, и понимаю, куда делись мои астральные щупальца. Их откусила мне одна демоница в пылу страсти, подобно тому как некоторые виды насекомых, моллюсков и червей откусывают своим партнёрам гениталии после секса. Так происходит и у некоторых демонов, – для их вида это нормально, и я ни в коем случае не жалею об этом опыте – это было классно, а откушенные тентакли я могу довольно быстро регенерировать, если есть энергия. Каждому, кто хочет заниматься астральным сексом с демонами, стоит знать об этой их особенности, и относиться к этому следует с принятием, точно так же как и к откусыванию головы самками богомолов (да, у некоторых демонов есть аналогичные обычаи) – а если вы не умеете регенерировать части астрального тела, то лучше не совать их в няшек с зубастыми вагинами, как бы привлекательно это ни казалось.

От моих астральных щупалец с правой стороны всё было откушено вообще под корень, слева оставался полуфункциональный обрубок. Я вдохнул, чтобы набрать энергии, и начал процесс регенерации. Эмоциональные ощущения сразу же резко поменялись. Появилось позволение себе быть и действовать – то есть, когда астральные щупальца повреждены, нарушается связь тонкого шельта с грубым, и появляется нежелание, и даже запрет себе быть и проявляться. Когда в пупочном центре отсутствует динамическая энергия внутреннего ребёнка, хаос что порождает танцующую звезду – человек просто не проявляется, или проявляется в меньшей степени чем мог бы. Я усиливаю это ощущение танцующей звезды в пупочном центре, накачиваю его энергией, и меня разбирает непроизвольный смех. Я некоторое время громко смеюсь.

Я вижу, что сквозь меня начинают течь потоки чёрного огня, энергии демонического астрала, мои щупальца восстанавливаются и расправляются, я смеюсь. Прорастать в землю эфирными щупальцами или астральными – совсем не одно и то же. Эфир – это водная стихия, протекающая сквозь всё, создавая основу. Астрал – это стихия огня. И этот огонь преобразует всё, к чему прикасается, природа огня – преобразование. Я ощупываю астральными щупальцами структуры перед собой, астральные структуры, в которых я хочу вызвать изменения – теперь я чувствую, что могу это.

Виктор говорит: «Теперь почувствуйте, как астральное пространство раскачивает нас, как на пружинах. Тело ничего само не делает, оно подчиняется импульсам, проходящим через эфирный и астральный план, от нашей воли. Почувствуйте, как эти импульсы раскачивают тело, как оно пружинит.». Некоторое время мы раскачиваемся из стороны в сторону, чувствуем упругие подвижно-взаимосвязанные конструкции, это напоминает тенсёгрити. В общем-то, это оно и есть. Тенсёгрити очень эффективно работает с промежуточным уровнем между эфиром и астралом, то есть с «огненной водой».

Одна девушка говорит: «Вот я смотрю сейчас за окно, и вижу деревья, качающиеся на ветру. Мы качаемся, и деревья качаются. У деревьев тоже астральная практика». Участники практики начинают обмениваться своими ассоциациями о деревьях, я говорю о том, что мы можем отождествиться с Мировым Древом на образном уровне. Мировое Древо представляет собой схематическое описание тонких тел Предвечного Адама, поэтому двигаясь по стволу и ветвям древа, мы можем постичь всю вселенную. А это значит, что в нас содержится достаточный инструментарий для любой магической операции – наши тонкие тела содержат в себе эманации каждой сефиры, каждой клипы, каждого пути и каждого туннеля. Поэтому, внешняя ритуальная атрибутика на самом деле нужна только для того, чтобы помочь в концентрации внимания – а если вы можете магичить без атрибутики и ритуалов, стоит это делать, это совершенно нормально. Виктор говорит о связи с деревьями, о том, что есть маги, работающие со стихией жизни, и они, как раз таки, связаны с деревьями, настолько, что их астральные тела иногда напоминают деревья. Эти маги называются друидами, то есть это люди-деревья.

Когда-то в прошлом я был магом-друидом, человеком-деревом, но затем пришли люди, и спилили моё священное дерево, и тогда я стал некромантом – чтобы этих людей закопать. На самом деле, между друидом и некромантом совсем небольшая разница – то что друид делает с деревьями, некромант делает с грибами. То есть, некромант соединяется с грибами как с формой жизни, питающейся смертью – с этим связаны видения плесени, которая питается разрушающейся мёртвой материей. Но грибы и деревья образуют симбиоз, корни переплетаются с грибницей и образуют микоризу, так же и жизнь переплетается со смертью, поэтому можно быть одновременно магом жизни и магом смерти, друидом и некромантом, например. Или целителем и некромантом.

Виктор говорит, что его энергетика долгое время была отрезана от стихии жизни, и все социальные структуры, куда он вступал, разрушались – закрывались компании куда он устраивался на работу, закрывались йога-центры, где он проводил занятия. Тогда он понял, что он тоже как-то связан с энергиями смерти, что в его задачи входит работа проводника из мира живых в мир мёртвых. И если эту некротическую энергию не получилось бы как-то сбалансировать, то ему следовало бы устроиться, например, в ВОЗ, чтобы развалилось как раз то, что неплохо бы и развалить. Девушка, которая говорила про деревья, сказала, что её энергетика действует ровно наоборот – там, где она появлялась, начинается расцвет и процветание. То есть, она преимущественно маг жизни. А вот когда некромантам удаётся всё-таки создать свою движуху, начать взращивать свой сад, происходит самое интересное. Происходит алхимический синтез противоположностей, энергия смерти балансирует энергию жизни, происходит синтез и выход на новый уровень. Такая движуха может стать мостом над Бездной. Виктор говорит: «Если люди не примут смерть, вообще ничего не получится». И он прав. Пока я не принимал и не осознавал во всей полноте факт собственной смертности, мне было непонятно, зачем жить. После того, как я несколько раз вплотную подошёл к грани смерти, и даже одним глазом заглянул за грань – после этого я уже знаю, зачем мне жить, и я даже знаю, что я стану делать с бессмертием. У меня были опыты, когда я физически чуть не сдох – но при этом, я побывал в таких мирах, что теперь я знаю ценность каждой секунды человеческой жизни. Наверное, поэтому мне не хочется ни секунды тратить на то, что не ведёт к реализации моей миссии, духовной революции.

Мы немного поговорили о том, как мы могли бы реализовать этот мост над Бездной. Небольшой задел на будущее – практикум по прохождению Бардо. Тренировка путешествий по посмертию. А ещё про это можно было бы сделать сериал. Или аниме. Среди участников этой практики как раз была художница, рисующая в подобном стиле. Аниме-сериал про русских эзотериков, это очень по-постмодернистски. Я вспомнил, что когда-то хотел аниме-сериал по Шатунам Мамлеева. Я увидел это своё желание, как и другие желания – в прослойке, где хранятся желания, предобразы и предсмыслы. Все остальные участники тоже заметили, что оказались в пространстве своих желаний. А это значит, что заговорив про мост над Бездной, мы в ней и оказались, потому что желания – это часть Бездны, кстати именно поэтому желания порождают страдания – это закон метафизики, ничего личного. Я чувствую присутствие Хоронзона, демона Бездны, производящего бесконечные желания, с помощью деконструкции – не обладая собственной природой, Хоронзон выхватывает последовательности знаков из культуры и бессознательного, соединяет их, и делает их желаниями. А мы принимаем эти желания за свои.

Прислушайся к тишине Бездны, и ты услышишь индустриальный гул и скрежет – это шум работающих Машин Желания. Я воспринимаю этот завод, на котором производятся желания и смыслы. «Всё-таки постмодернисты были правы». Я смотрю на эти машины, и понимаю, что теперь я не отождествлён с ними. Желания существуют сами по себе, а я сам по себе. Они больше не причиняют мне страдания, поскольку я осознаю искусственность, сделанность каждого желания. Более того, теперь я могу манипулировать процессом производства. Теперь я могу деконструировать симулякры, и управлять производственным процессом машинерии желания. Вот только, я теперь ничего не хочу. На этом уровне невозможно чего-либо хотеть. Возможно, поэтому Бездна и называется Бездной. Но если я не имею желаний, но способен их производить – то что же мне делать? Мы устремляемся выше, туда где хранятся архетипы, для того чтобы с помощью архетипов настроить процесс производства желаний. Архетипы – предобразы, предформы. Они находятся над Бездной. Мы можем настраиваться на архетипы, они как звёзды на звёздном небе, каждая звезда обладает своими свойствами. «Звёздное небо над головами и нравственный закон внутри нас» становятся наблюдаемы наглядно.

Я говорю, что боги – как звёзды на небе, богов гораздо больше, чем людей. Боги сделали нас смертными, и это был эксперимент – потому что смерть даёт нам потенциал. Мы можем достичь большего, чем могут достичь даже боги. Та, которая говорила о деревьях, говорит, что верует в Единого Бога, который соединяет в себе всё. Виктор говорит о двойственности и недвойственности – существует всё, что мы можем помыслить, и как-либо назвать, поэтому существуют множественные боги, и существует Единый Бог, и в этом нет противоречия. Я вспоминаю о том, что исламская формула «Аллах Акбар» часто переводится неправильно, «Аллах велик» - это неточный перевод. Правильный перевод – «Аллах превыше». То есть, он всегда выходит за рамки нашего понимания, и всё, что мы можем сказать о Едином Боге, не является полным и исчерпывающим его описанием. Это бесконечно расширяющийся контекст. И это бесконечное расширение порождает двойственность, а где два – там и бесконечность.

Мы пересекли Бездну, и теперь мы созерцаем Символ, который, с одной стороны, стремится значить вообще всё, а с другой стороны он стремится не значить вообще ничего. Виктор говорит, что сейчас, на высшем уровне абстракции, мы созерцаем изначальную двойственность и недвойственность. Я не соглашаюсь, потому что вижу тройственность – я вижу, что кроме Всё и Ничто существует так же метафизическое Кое-Что, которое не является ни чёрным, ни белым, и добавляет к чёрно-белой двойственности измерение цвета – это Пурпурный. Поэтому, Высшая Триада, находящаяся над Бездной, содержит в себе Пурпурный, попробуйте осознать весь ужас и восторг этого цвета. «Вообще-то да, существуют знаки, имеющие смысл, но не имеющие значения – то есть, смысл не обязательно порождается значением. Такими знаками являются числа. Любая попытка навязать смысл числу принижает и профанирует число – число бессмысленно, но оно имеет точное значение». Кажется, мы достигли максимального уровня асбракции – это даже более абстрактно, чем Бог. А значит, пора возвращаться.

Я чувствую, что моё астральное тело было отремонтировано, что была отрегулирована связь между грубым и тонким шельтом. Особенно хорошо я чувствую себя после работы с желаниями – теперь я чувствую, что я волен желать чего угодно, то есть, я получил доступ к предшествующему желаниям слою. После возвращения, мы начали обсуждать свой опыт. Я спросил одну из участниц, как она воспринимает свою астральную форму, поскольку увидел в процессе её астральное тело – и оно показалось мне весьма интересным, не совсем человеческим. Она ответила, что её астральная форма всё время меняется, и перетекает, как вода. Мы ещё некоторое время обсуждали полученный опыт, но я не дослушал эти обсуждения до конца, потому что у меня вылетел интернет. Такое кстати часто бывает после астральных практик – падает интернет, выключается электричество, иногда даже во всём районе. Возможно, моё астральное тело порождает какие-то электромагнитные помехи. Довольно скоро, сеть снова стала ловить, а пока она не ловила, я написал всё это.
 

Быстрый ответ

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Изменение регистра текста: 
   

Вернуться в «Практики»