Вторые сутки.
Я двигаюсь в каком-то тоннеле, проложенном сквозь скалы. Бесконечные повороты и бесчисленные тупики играют в чехарду. Вдруг луч света прожигает стену, оплавляется овальный проход. Я выхожу и вижу полыхающий город. Его магистрали - русла рек, по которым плывут оплавившиеся углы домов и человеческая каша в едином потоке. Оползнем по склону горы я стек в кипящий котел. Я слился с бетонной рекой, пропустил всю историю города через себя, прожил за него все эти тысячелетия и понял - есть кое-что, что спасется, должно спастись. Город десятки веков как спрут засасывал в свою пасть всю грязь, что стекалась в него. И вот настало время, когда началось воспаление, земля низвергла весь негатив вскрывшейся гнойной раной. Но его жадность - последняя капля терпения этого неустойчивого океана жизни, все моря начали испаряться, и грехи вылились через край... Это война между добром и злом, война за поддержания баланса. Но в чью сторону он изменится - извечный вопрос. И спасется тот - кто сможет удержать рвущийся напополам мир.
В базовое пространство меня вернула аналогия-воспоминание летнего двухмесячного пожара.
Я встал и легко, без каких-либо усилий записал занявшуюся огненным маслом в моем мозгу картину:
Лето выжгло траву
Выкипает асфальт
Черной рекой...
Здесь во сне, там на яву
Разжигается ад
Я иду за тобой
Людской поток
Меня раздавила паршивая раса
Кровавый сток
На улицах утрамбованная биомасса
Дома осели
Как воск
Под ноги стекли
Турбины взревели
Плавится мозг
От тела угли
Людской поток
Вентиль крути - больше газа
Меня сбила с ног
И растоптала как говно биомасса
Тебя не спасти
Ты утонула под плитами
Шоколадными перекрытиями
Твой дом наутек
Печально утек
И я не доплыл, прости
Людской поток
И жизнь размыли все берега
От меня кусок
Рядом с тобою плывет, пока
Нас больше нет
Привет
А окружающая зима снова все кристаллизовала, белая смерть надышала узоры на моем стекле. Холм из окна словно хвост доисторического огромного животного протащился по земле, сметая дома и прилегающие к ним территории. Я закинул в ЖКТ оставшиеся семь или восемь колес и занялся расширением площади своей квартиры. Пока я двигал стены, что-то произошло, но было не понять - что именно. Я был все также в своей квартире. Но тут в туалете послышался звук смываемого унитаза и из клозета вышел ангел, застегивая ширинку. Я в оцепенении попятился назад и упал в какую-то яму, на месте, где должны были быть полы. Ангел подошел и закрыл крышку стеклянной банки, в которую я свалился. Потом чья-то рука взяла эту банку и переставила на полку в открытое место, на всеобщее обозрение. Но на чье именно? В этой вселенной по своим, но все же похожим на наши законам физики двигались сотни чудовищных уродливых существ и показывали на меня пальцем. Это был какой-то зловещий паноптикум, и экспонатом был я. Я огляделся и заметил, что от меня отпочковались непонятные наросты, словно что-то человекоподобное засунули в мешок. Их было не меньше дюжины.
-Это - его грехи, - сказал мужской голос.
-Какие они миленькие, - ответил ему женский голос.
-А где у нас были намерения?
-Они все сданы в архив и опечатаны, кому они теперь нужны?
Я закричал, что они мои и мне необходимы, но сосуд был звуконепроницаемым, и я видел глазами этих чудищ свою немую пантомиму. Это было похоже на попытку защититься, когда тебе предъявил обвинения судья мироздания...
Суд?
Из моей банки достали грехи и переложили в другую склянку. Они размножались путем деления и скоро банка с грехами стала полной под завязку, а я уменьшался с каждым мгновением обратно пропорционально им. Потом обе банки перенесли на весы. Подстава! - перевесили грехи! Откуда у меня их столько? Они массой звезды надавили на чашу, отчего моя чаша как катапульта ринулась вверх и выкинула меня высоко-высоко. Судья, такой же безобразный, как и все свидетели, объявил:
-Этот образец подлежит архивации.
Меня подхватили клешни и вытряхнули из банки. Я падал с гиперсветовой скоростью, когда впереди зазияла черная дыра. Я влетел туда и меня поглотила темнота. Процесс поглощения и переваривания бесконечно растянулся, словно презерватив.
Когда вселенная уже умирала, реальность выплюнула меня в вечерний суп из свежих сумерек и протухших обещаний. Она выплюнула меня не дожеванной карамелью, и я прилип к какой-то пробегающей звуковой волне. На меня в миг ока как пыль и мухи осели слова, выброшенные кем-то неопределенному кому. Волна как раз проходила сквозь мясорубку, и я застрял в этом механизме, где каждая шестеренка вращала соседнюю. Детали не смогли меня размолоть, они превратили меня всего лишь в тянучку, которая опоясала все шестерни, в настолько длинную, что я подумал - а не тоже ли действие происходило, когда меня пожирала черная дыра? И тут я стал похожим на моток волос, собравшемся на оси игрушечной машинки. Скорость вращения замедлилась, но не прекратилось...
А не так ли любое сказанное слово затрагивает абсолютно все слова, цепной реакцией поражающее цель, активируя остальные спящие элементы системы? А вечна ли эта реакция? Бывают же идеи - болота, тянучки, как паразиты тормозящие работу вечного двигателя, переводя его энергию в свою или передающие кому-то другому, еще больше дестабилизируя баланс. Как узнать верность данного выражения? Что же остается делать? А остается удалить переносчик этой заразы - переделать, а значит переосмыслить, заново создать себя, что бы такие идеи больше не появлялись. Но кто сказал, что они не появятся в дальнейшем? И пока я тут, среди металла и машинного масла, застрял в пазах - у меня еще есть возможность дать обратных ход.
Снова реверс. Снова в обратном порядке меня выкидывает в реальность, но уже не такую чужую и непонятную, как до... Я дома, и могу проверить это. Неужели? Как? Разве я могу делать все, что пожелаю? Я и правда могу выебать мента в задницу, надеть путину на голову свои трусы? В реальности? Нет! Будь честным с самим собой! Здесь ты этого никогда не сделаешь, и с чего тогда ты взял, что это дом? Ты тут родился? А по-моему тебя призвали те, кому захотелось развлечься, поиграть... Что же остается? Остается приоткрыть занавеску.
Чпок! Глаза разлепились, это был всего лишь сон, хотя и не кошмар...
Сон.
Сон, не отличимый от реальности. А что же такое реальность, черт возьми?! Реальность - болезнь, вызванная недостатком мидантана в крови. Трип доебал, я хочу сняться! Но мидантан - и есть антидот.
-Давай, - шепчет мне мидантан. - Снимайся! Дальше некуда сниматься, дальше - лишь белый лист, и ты его можешь исписать своею же рукой, как ты хочешь! Снимись!
Черт, а почему бы и правда не сняться? Реальность вроде бы накрыла опять, мид отпустил, но не попрощался, всего лишь! А что будет со мной, не сказавшего ему "Пока"? Или же не сказав "До свидания"? Быть может, я вообще что-то упустил, не досказал?..
И где лекарства?! Они кончились! Самое неприятное наебалово за всю мою жизнь... И так каждый раз. За все мои жизни! Но может есть другой способ снятся? Нанести увечья своей оболочке? Перегреть мозги?.. Ошибка доступа!
Хорошо, что я был не в состоянии этого сделать. Я был не в состоянии этого понять, как убить себя. Диссоциативный эффект мидантана разделил меня на собственно меня и на что-то лишнее, будто бы отделил полезную часть от балласта.
А вдруг это плохо, что я не сдох? Что не убил себя? Возможно вот она - единственная действительность, открытая под таблетками? ЧТО ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ? КАК проверить? Все опять возвращается на круги своя? ИЗМЕНА!
-Мамааа, разрешии мне умереть!
Сознание вроде бы вернулось в мою размозженную мидантаном голову, но куда делись все мысли? Они как проститутки сбежали от злого сутенера и теперь отдаются самостоятельно, хотя в чем разница? Торговать собой под присмотром или автономно - суть одна и та же. Продажа.
-Нет! - закричали мысли! - Нам не нужна даже реклама, нами сами пользуются, мы нарасхват!
Мне-то какое дело! Вот если бы вы не требовали ничего взамен. Вы так истерите, чтобы я взялся снова за вас? Разве вы моя собственность? Зачем вы мне нужны? Тем более уже использованные? Я обойдусь без вас, вот увидите. Когда вы, мысли, представляете собой всего одну, ну может быть две, три размерности, меня окружают гораааздо больше измерений! Найти вам замену? Легче простого! Выйти за рамки или вытеснить границы из своей головы? А что снаружи - темнота? А что внутри? Мрак.
...и за окном ночь, не только в голове. Наступила? Нет, скорее всего, она никогда и не менялась с днем, зачем нужен сменщик, если работая за двоих ты получишь соответственно в два раза больше? Ночь - длиннее, опытнее и умнее. Отчего зависит ее оклад? Оклад зависит от степени "темности", чем темнее - тем лучше. Хотя для растений это не заебись. Они ловят каждый лучик и сублимируют его в жратву, они воруют солнце! Когда-нибудь оно кончится, и настанет вечный мрак. Хорошо это или плохо? Я не знаю, но больше симпатизирую ночи. В ней легко найти товарища, она и подскажет, и направит... ближе к краю или в эпицентр? Ну хотя бы это можно проверить...
К чему это отступление? Это все мне нашептала сама ночь. Вообще, мидантан - не шумный соратник, он делает все тихо, почти молча. Тишина чем-то похожа на смерть. А мидантан? Убийца? Или спокойный и безобидный гаджет? Вернее - первое.
Ночь смотрит на меня, луна разлепила свой глаз и пялится на монитор. Я сижу и бессмысленно тыкаю по экрану. Я - и есть сейчас компьютер. Мой ноутбук, в прямом смысле. Я управляю его процессами силой мысли посредством рук, а далее клавы и тачпада. По экрану пробегает синяя полоска каждую секунду, словно я снимаю его на камеру. И я понимаю, что и реальность также обновляет картинку, но только незаметно глазу. Невооруженному глазу. А что, если вооружиться? Где достать оборудование? Но оно ни к чему, сейчас - все в моей голове. С каждым разом на реальность наслаивается еще одна реальность, она становится объемной, еще один слой, еще, и я опять с помощью флешбека возвращаюсь снова в тот трамвай...
Трамвай. И не понятно, то ли я еду в нем, то ли сам я - трамвай, но это не важно. Наверно, второе. Да, теперь я вспомнил. А что это внутри? Внутри пестреют разноцветной плесенью люди. Я их транспортирую, транспортирую заразу, что убивает город. Я мчусь на проводах, отталкиваясь от рельс, что изрезали город линиями жизни. И чем длиннее маршрут на ладони мегаполиса - тем он здоровее, тем больше он еще проживет. Еще один слой - еще несколько километров рельсов, еще один мазок - и я, трамвай, ложусь на картину новыми слоями. И неясно, что я делаю - отравляю город или ухаживаю за ним? И неясно кто я - трамвай, прибавляющий городу новые десятилетия жизни, то ли я зараза, отнимающая у города силу, то ли я сам город, что убивает себя и возрождает каждую секунду пространства...
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
-
PSYHORROR
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
- Репутация: 928
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
Последний раз редактировалось PSYHORROR 22 фев 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
-
CRO
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:42
- Репутация: 304
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
На счет мидантана убийцы вспомилось, товарищ под мефедроном, мидантаном и портвейном дешевым, услышал говорит все голоса вселенной и под машину решил броситься)) 20 штук судебные приставы потом вроде выписали за причиненный машине ущерб)))
Which brings us at last to the moment of truth, wherein the fundamental flaw is ultimately expressed, and the Anomaly revealed as both beginning and end. There are two doors. The door to your right leads to the Source and the salvation of Zion. The door to your left leads back to the Matrix, to her and to the end of your species. As you adequately put, the problem is choice. But we already know what you are going to do, don't we? Already I can see the chain reaction: the chemical precursors that signal the onset of an emotion, designed specifically to overwhelm logic and reason. An emotion that is already blinding you to the simple and obvious truth: she is going to die and there is nothing you can do to stop it. Hope. It is the quintessential human delusion, simultaneously the source of your greatest strength, and your greatest weakness.
-
PSYHORROR
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
- Репутация: 928
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
так это получается что машина под него бросилась) ей в бак наверное тоже мида накидали)20 штук судебные приставы потом вроде выписали за причиненный машине ущерб)))
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
-
BEFAR
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 23:46
- Репутация: 369
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
Трамвай вокруг тебя не ездил?Трамвай. И не понятно, то ли я еду в нем, то ли сам я - трамвай
В последний раз тоже был трамвай, толи трамвай Я, толи Я трамвай. Короче на прямом участке он начал круги вокруг Меня наворачивать, хорошо с ситтером был. Двери открылись и зашли туда. (8))
-
PSYHORROR
Обратиться по никнейму - Радиоволна
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:24
- Репутация: 928
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
BEFAR, трамвай вообще из тусипишного трипа, я не понимаю, как он в этот трип попал) тот же самый трамвай, только здесь я ездил по различным маршрутам.
а вот в фениковом путешествие я сам ехал в трамвае в реальности. меня избили тогда еще)) я такое начал вытворять, орать, что же вы делаете, люди, что-то типа того, зачем вы воруете жизненные силы у земли)) мне мои 4 года рукопашки не помогли) ясное дело, что под психоделом, но обидно( два гопника мне сотряс поставили(
я потом со знакомыми шел, одного из тех гандонов на остановке увидел, жопой почуял, что этот тот пидор, а он как через дорогу ринулся наутек, его чуть тачка не сбила) как шакал ебанный, чесслово
вернемся к кислоте. я сел в вагон на втором часу где-то трипа. сначала я стал трамваем, обычное переселение души под психоделиком. потом подошла кондуктор, начала мне про билеты что-то втирать, я, естественно, не понял ничего, отвечал сумасшедшую хрень, она подумала про меня как про ебанутого и отстала) немолодая женщина уже. еще позже я обнаружил вокруг себя множество народа, читал мысли людей. это были страшные животные, с основными инстинктами - жрать, размножаться, спать и ничего более. в дальнейшем люди преобразовались в зомби, с теми же инстинктами, но только питались они не человеченой, а энергией земли. и ничего ей не возвращали. они обкрадывали ее и выделяли яд в отдачу. я встал и начал вразумлять их, но, понятно что было дальше. я был совсем близок от истины) вот такой бэд, самый бэдовый какой у меня был)
а вот в фениковом путешествие я сам ехал в трамвае в реальности. меня избили тогда еще)) я такое начал вытворять, орать, что же вы делаете, люди, что-то типа того, зачем вы воруете жизненные силы у земли)) мне мои 4 года рукопашки не помогли) ясное дело, что под психоделом, но обидно( два гопника мне сотряс поставили(
я потом со знакомыми шел, одного из тех гандонов на остановке увидел, жопой почуял, что этот тот пидор, а он как через дорогу ринулся наутек, его чуть тачка не сбила) как шакал ебанный, чесслово
вернемся к кислоте. я сел в вагон на втором часу где-то трипа. сначала я стал трамваем, обычное переселение души под психоделиком. потом подошла кондуктор, начала мне про билеты что-то втирать, я, естественно, не понял ничего, отвечал сумасшедшую хрень, она подумала про меня как про ебанутого и отстала) немолодая женщина уже. еще позже я обнаружил вокруг себя множество народа, читал мысли людей. это были страшные животные, с основными инстинктами - жрать, размножаться, спать и ничего более. в дальнейшем люди преобразовались в зомби, с теми же инстинктами, но только питались они не человеченой, а энергией земли. и ничего ей не возвращали. они обкрадывали ее и выделяли яд в отдачу. я встал и начал вразумлять их, но, понятно что было дальше. я был совсем близок от истины) вот такой бэд, самый бэдовый какой у меня был)
ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ И ЮГА
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
НАС - ДОФИГА.
..
Но мойсюрреализм не так уж опасен
Только с первого взгляда я похож
Насамоубийцу, но меня ждет награда.
Мой трюк почти безукоризнен
Только не надо спасать меняот смерти
Спаси меня от жизни.
Наверно я дерево
-
Обратиться по никнейму
41х мидантан. Часть 2. Жалюзи мира
вторая часть потрясающе передает ощущения -
Тема поднималась пользователем Anonymous 02 июн 2024, 09:02.