Аз есьм Дерьмо Христово!
Джеймс Хэвок, «Мясокрючное семя»
Чудеса как говняные пятна на Божьем белье. потому он прячет их, они охуительно смущают. неисповедимы стирки Господни..
Karkat Vantas. Homestuck
Сегодня хитрожопый таксист выманил все мои деньги, и у меня не осталось на проезд до дома, причём выяснилось, что там, куда я ехал, сегодня ничего не происходило, и ехал я туда зря. Мне предстояло 5 километров пройти пешком, и я матерясь начал своё путешествие. Почему-то, сразу же в этот момент моя левая туфля развалилась в клочья, и я продолжил шагать с подошвой, волочащейся по асфальту, матерясь уже громко и вслух. Мимо проехала маршрутка, и водитель показал мне средний палец – мне захотелось догнать его, вытащить водилу, и смачно ударить его по ебалу, несколько раз, так, чтобы зубы полетели веером, смешавшись с кровью и слюной, во все стороны. Я очень живо представил эту картину, и она оказалась спусковым крючком – зубы, слюна и кровь, расходящиеся веером, красиво зависли в стоп-кадре моего воображения. Это было мгновением, когда я ощутил тончайшую красоту момента. Всю остальную дорогу до дома я улыбался. Прохожие, которые видели мою улыбку, смущённо отводили глаза, некоторые переходили на другую сторону улицы. Придя домой, я решил провести небольшой спиритический сеанс, чтобы узнать, что такое красота. Поэтому, я решил призвать к ответу единственное существо, которое могло дать этот ответ мне в тот момент.
Я сижу и листаю ленту новостей. Каждый день я вижу новости из одного паблика, которые появляются примерно в одно и то же время – отрывки текстов, поставленные на автопостинг, всплывающие всегда в 16:20, как раз когда я пью чай. От этих текстов мне, честно говоря, становится немного не по себе – иногда у меня возникает вопрос – кто мог бы написать такое и зачем? Чем этот человек вдохновлялся? Это отрывки текстов, которые написал Семён Петриков – и каждый раз я чувствую холодный озноб по спине, понимая, что Семён Петриков – это я. Мой когнитивный диссонанс говорит – «Ты не мог написать это!» - однако, эти тексты подписаны моим именем, и я знаю, что когда-то они были написаны рукой, которая действительно принадлежала мне. Сейчас для меня становится очевидно, тот Семён Петриков, который писал Апокатастасис – это не я. Он просто не может быть мной.
Несколько дней назад, одним из моих читателей был создан чат «Вопросы Семёну Семёнычу», где читатели могли бы задавать мне вопросы. Что характерно, вопросов задано было совсем немного, и через очень непродолжительное время, никаких вопросов ко мне ни у кого уже не осталось. Да и какие ко мне могут быть вопросы? Кто я вообще такой? Вопросы люди обычно задают каким-нибудь экспертам, специалистам или мудрецам. Разве по мне похоже, что я являюсь кем-то из этих людей? Совсем не похоже. Никаких вопросов ко мне нет. Но вот к Семёну Петрикову как к автору Апокатастасиса у меня есть вопросы, и главный – что вдохновляет Семёна Петрикова?
Понимаю, что задавая этот вопрос, я продолжаю древнюю традицию интернетов – разговор с копипастой. Я обращаюсь к автору строк, но автор давно перестал существовать – эти тексты что-то вроде света погасшей звезды, который доходит до нас сквозь сотни световых лет, несмотря на то, что звезда давно прекратила излучать свет. Однако, я всё же задам этот вопрос. Чем ты вдохновлялся, Семён?
И так, спиритический сеанс начинается, и Семён Петриков, как и любой дух, обязан откликнуться на вызов. Мы предоставляем слово Семёну.
Что вдохновило меня на написание всей этой хуйни? А что есть вдохновение? Я мог бы предложить вам оптическую метафору вдохновения – вдохновение это миг, когда линзы духовной оптики очищены от пыли и настроены таким образом, что сквозь отверстия в небесных сферах выстроившиеся в ряд в душу падает лучик света. Или я мог бы предложить звуковую метафору – вдохновение это когда душа вибрирует, подобно камертону, в резонансе с музыкой Вселенной. Но вместо этого, я предложу обонятельную метафору. Вдохновение – это миг, когда обонятельных луковиц души касается Запах Вечности.
Я не для красного словца взял в качестве эпиграфов две скатологические цитаты. Скатология – хороший способ объяснить вдохновение. Знаете ли вы, что запах дерьма создаёт та же молекула, что и запах жасмина? Вопрос только в концентрации.
Красота вдохновляет. Артур Шопенгауэр определял красоту как «обещание счастья». Это не самое глубокое определение красоты из возможных, но сейчас для понимания этого достаточно. Для простоты, возьмём красоту человеческого тела – здесь этот принцип должен быть выражен наиболее явно. С этой точки зрения, мне будет казаться красивым лицо женщины, гены которой в сочетании с моими дали бы наиболее адаптивное потомство. Значит, это должен быть какой-то довольно усреднённый образ здорового человека, с правильными пропорциями и высоким уровнем симметрии. Можно поставить знак равенства между красотой и симметрией. Попробуем проверить это экспериментально. Это можно сделать с помощью усреднённых человеческих лиц, созданных с помощью нейросетей – эти лица очень симметричны и обладают правильными чертами, в них всё математически совершенно.
Да, эти кадавры, созданные нейросетями, кажутся довольно привлекательными, но не «красивыми». Чтобы их привлекательность стала настоящей красотой, им чего-то нехватает. Чуточку ассиметрии. Каких-нибудь деталей, типа слишком высоких бровей, родинки или лёгкого косоглазия. Чтобы появилась красота, необходим диссонанс. Именно диссонанс даёт почувствовать симметрию лица, и делает его красивым. Знаменитая родинка Мэрилин Монро – классическая иллюстрация такого диссонанса.
Симметричное лицо и правильные телесные пропорции – это хорошо, но ещё лучше, если в этом будут присутствовать какие-нибудь нарушающие эту правильность элементы, вроде нездорового оттенка кожи, кругов под глазами, или какой-либо необычной пигментации. Этого же эффекта можно достичь с помощью искусственных средств – необычная причёска или украшения, такая одежда, чтобы у меня возник вопрос «а почему вообще это оказалось надето на человека?». Имитация зооморфных признаков – заострённые уши, раздвоенный язык, вертикальные зрачки, когти вместо ногтей, какие-нибудь шипы и гребни на голове – это логическое продолжение такого способа мышления. Ирландские легенды сообщали о народе фейри, что представители этого народа очень красивы, однако, все они имеют какое-нибудь небольшое уродство – например, полностью идеальная внешность, и поросячий хвостик, или дополнительный сосок.
Вдохновение во мне вызывают такие диссонансы. Если расширить аналогию и с портретов перейти на пейзажи – вот я иду по гладкой, чисто вымытой мостовой, вокруг блестят витрины, навтречу идут улыбающиеся стильно одетые прохожие – это фон. И вдруг, прямо посреди стерильного лоска этой мостовой насрано. Насрано жирно, толстой маслянистой колбасой, и рядом ещё такая лужица жидкого, и запах указывает на то что оно свежее. Вот это – мгновение, когда мира коснулась красота.
Сейчас я расскажу вам одну выдуманную историю, но мне очень хочется, чтобы она была правдой, поэтому, я расскажу ей так, будто бы она реально со мной была.
Мне было около пяти лет, и мы с семьёй по воскресеньям ходили в церковь, где вёл службы отец Алексей. Искренне желаю всем такого духовника, как отец Алексей! Именно он открыл мне путь в духовность, одной фразой, которая пробила в небесах ровное квадратное отверстие, сквозь который я могу наблюдать мир ангелов – он кажется мне похожим на то, что показывает ненастроенный телевизор. Манна небесная – белый шум. Однажды, это было во время одного из первых посещений мною церкви, я спросил отца Алексия, а чем это так ароматно пахнет в храме? Он ответил: «Это ангелы небесные какают, а мы их какашки собираем, сушим, и в кадило кладём!». Я тогда подумал – насколько должны быть чисты эти существа, если их какашки источают столь же приятный аромат! И тогда у меня появилась моя первая мотивация для духовного роста – я пожелал стать чистым, как ангел, чтобы мои какашки тоже благоухали подобно фимиаму и жасмину. Кстати, для интересующихся – у меня реально был период в жизни, когда я приблизился к этому результату: после первого подъёма кундалини, когда я перешёл на вегетарианскую диету, мои фекалии перестали источать привычное зловоние, и стали пахнуть просто едой, съеденной накануне. Я даже попросил товарища проверить, ведь я мог быть не объективен – говорят ведь, своё не пахнет. Но нет, фекальное зловоние действительно исчезло, и сменилось какой-то другой гаммой запахов, которую нельзя было назвать ни однозначно приятной, ни однозначно отвратительной.
Видимо, это максимальный уровень святости, доступный мне в этой жизни – соединение прекрасного и отвратительного, причём в такой смеси, что невозможно их разделить, не разрушив целое. Именно поэтому, когда ты читаешь цитаты из текстов Апокатастасиса или Арахнофилии, ты чувствуешь одновременно боль и удовольствие, одновременно отвращение и восторг. Автор кормит тебя превосходным воздушным тортом с нежнейшей кремовой начинкой и джемом, но вместо вишенки на торте – засохшая кошачья какашка, которая попадётся как раз в тот момент, когда ты уже закатишь глаза от удовольствия, впиваясь в сочащийся сиропом нежный бисквит – и ты обязательно сломаешь об неё зубы и порежешься их осколками, и в тот момент, когда ты сплюнешь белый крем, коричневый копролит и ярко алые капли крови, в образовавшемся пятне с потёками ты увидишь Себя. Это будет миг, когда твоего сердца коснётся Красота!
Есть тьма и есть свет, есть правая рука и есть левая рука. Они предлагают тебе системы развития – каждая свою. Восхождение к Богу, исполнение божьего плана. Или, бунт против Бога, и становление Богом собственной вселенной. Эти пути красивы и симметричны. Но что будет с тем, кто попытается их смешать? Что будет с тем, кто попытается быть одновременно хищником и веганом? Диссонанс, метания души, боль. Эта боль будет прикосновением красоты.
Все признаки указывают на то, что я, в самой своей сокровенной и глубинной основе, являюсь чандалой, то есть, тем, кто порождён смешением того, что не должно быть смешано, и тем, кто порождает ещё большее смешение. Бог, как умелый ремесленник, осуществляет сепарацию в своих алхимических сосудах. Я – плод его ошибки, и я – промежуточный результат его алхимического действия. Конечным результатом будет Чёрная Метафора, Священный Грааль, Философский Камень. Квинтессенция ошибочности и диссонансности. То, чего не должно случаться, но то, что непременно случится. То есть, нечто чудесное. А поскольку я являюсь тобой же из прошлого, то я заявляю, что этим постыдным чудом являешься ты сам! Ты – прыщ на лбу господнем, вскочивший перед свиданием! Ты – божий пук, неловко вырвавшийся во время совещания небесной канцелярии! Гигантский сорняк, выросший посреди эдемского сада! Звук лопнувшей струны однострунного баяна, на котором он исполняет симфонию творения!
Время. Сейчас мы наблюдаем, что время двигается строго из прошлого в будущее, то есть, за причиной следует следствие, но не наоборот. Однако не существует фундаментального закона, запрещающего инверсию времени. Это значит, что Вселенная в какой-то момент может перейти от расширения к сжатию. Сначала мы ничего не заметим – это будет проявляться в виде медленного повышения температуры Вселенной, красное смещение поменяется местами с голубым, из-за горизонта Вселенной покажутся скрытые объекты. А потом начнётся самое интересное.
Вернёмся к тому мгновению, когда сегодня, во время моего путешествия в одном ботинке, моей души коснулась красота – попробуем разобрать космическую механику данного процесса. Вот пятимерная плоскость. Вселенная подобна капле натёкшей откуда-то маслянистой густой субстанции, которая оттягивает эту плоскость вниз своим весом. Эта тяжёлая и густая капля кажется почти неподвижной, но на самом деле, иногда от неё отрываются куски, и падают вглубь континуума, вызывая колебания пятимерной плоскости. Такие капли, падая сквозь многочисленные уровни эманации, медленно испаряются и выкипают, и как правило не достигают нас, обитающих практически на дне реальности. Однако иногда в небесных сферах образуются червоточины, и капли этого вещества всё же достигают нас – а эта жижа вселенной фрактальна, то есть, включает в себя описание всего мироздания в его голографической форме. Именно дисфункциональность бытия, его подточенность пространственно-временными червями, его ущербность, позволяет иногда «манне небесной» - этим каплям абсолюта – долетать до нас. Однако, когда до нас долетают слишком большие капли, мы не выдерживаем их прикосновения, и растворяемся в божественном свете. Лучше всего для нас та ситуация, когда такая капля абсолюта успевает испариться, почти долетев до дна, так чтобы нас коснулся лишь его запах. Даже этого запаха абсолюта достаточно, чтобы ощутить нечто совершенно немыслимое. Бывают такие моменты, когда крышка вселенной открывается, в мир что-то с бульканьем падает, и вы чувствуете тончайшие запахи иных миров. Здесь должно быть какое-нибудь мерзкое высказывание про говно, которое обрушит всю эту прекрасную конструкцию, и сведёт всю метафизику к анально-фекальным актам. Впрочем, в этом и нет никакой нужды, потому что если вы дочитали досюда, вы знаете, чем пахнет вечность.
Вечность источает запах красоты. Этот запах обещает нам, что причина поменяется со следствием, и результатом наших страданий станет наслаждение. Как говорил Гелич, страдайте с нами, умирайте с нами, спогребайтесь с нами! Аромат вечности обещает нам, что может быть, если время инвертируется каким-то удачным для нас образом, мы будем существовать снова – и в этом новом существовании всё то, чего мы стыдимся сейчас, станет достойно восхищения.
Нет никаких физических законов, запрещающих это, однако, никто не говорит, что так оно всё и будет – ведь обещание счастья не есть само счастье, и то, что нет никаких гарантий на то что это станет правдой делает моменты переживания счастья ещё более драгоценными – по сути, они указывают на крошечную вероятность события, которое будет настолько невероятным, что по определению будет чудом.
О том, что меня вдохновляет
-
Hepri
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
- Репутация: 817
О том, что меня вдохновляет
Я есмь Змей, дающий Знание и Восторг и сияние славы, это я волную и опьяняю сердца людей. Чтобы меня боготворить, употребляй вино и странные снадобья, из них я буду говорить с моим пророком, ими опьяняйся. Они не причинят тебе нисколько вреда. Это вздор, это ложь против себя. А. Кроули Liber AL vel Legis
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
-
igor4444
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:33
- Репутация: 897
О том, что меня вдохновляет
Чандалой. Местами как про себя читал. Может говно та самая часть уравнения целого игнорируемая и отрицаемая, валяющаяся под ногами, и только чандала берет на себя эту жертву. У зазеркалья хорошее чувство юмора, когда я размышлял почти о том же слово в слово что ты написал, по телевизору пошла передача про поедание говна собаками, и важность этого, синхронность видеоряда была визитной карточкой его юмора
зы: Обширная тема, может отдельную ветку запилить?
зы: Обширная тема, может отдельную ветку запилить?
-
Hepri
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
- Репутация: 817
О том, что меня вдохновляет
Да можно и запилить, а какая тема? Про чандал, про вдохновение или про говно?
Я есмь Змей, дающий Знание и Восторг и сияние славы, это я волную и опьяняю сердца людей. Чтобы меня боготворить, употребляй вино и странные снадобья, из них я буду говорить с моим пророком, ими опьяняйся. Они не причинят тебе нисколько вреда. Это вздор, это ложь против себя. А. Кроули Liber AL vel Legis
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
https://vk.com/simon_the_magician - Паблик по магии и эзотерике.
https://vk.com/lomechuzzza - Проект _LOMECHUZZZA_
-
Dongle
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:46
- Репутация: 479
-
igor4444
Обратиться по никнейму - Фрактальный эльф
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:33
- Репутация: 897
О том, что меня вдохновляет
как говорил ленин, а нам всё гавно1 час назад, Хепри сказал:
Да можно и запилить, а какая тема? Про чандал, про вдохновение или про говно?
-
№One
Обратиться по никнейму - Psy-агент
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 15:46
- Репутация: 583